ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УК - полезная информация...

Сообщений 161 страница 170 из 537

161

ох....еть! а зачем вы ключ то в ук отдали? вещи то хоть все целы? ценности не пропали?

0

162

Да нет, Вы не поняли... Когда мы приехали в УК с копией договора, заключать договор с УК на открытие лицевого счета, ставить железную дверь и т.д.., ключ от квартиры (штатной) двери должен был быть в УК, но его не было, а был у иностранцев, которые там уже успели прижиться. И в итоге разруливали эту ситуацию мы, а не техники УК, которые подобным занимаются! Ещё всякие небылицы сочиняют, якобы ключи воруют, меняют замки и т.д. Хотя ключ был из УК!!! Да, и, кстати, иностранцы эти никакого отношения к УК не имели, не работники, вообщем левые абсолютно...думаю дальше расписывать не нужно что и как делается и для чего главное...умные поймут что это за междусобойчики работников УК!!

Отредактировано Юленька (Вт, 28 Авг 2012 23:55)

0

163

Юленька
просто жесть!!!!

Что делают не имеющие отношения к УК иностранцы в квартире???????причем в квартире уже имеющих хозяев?????НЕПОНЯТНО!!!!
Юль,надо было полицию вызывать!!!!!

УК пишет что их силами поставили видеонаблюдение!!!!Но как происходили неприятные проишествия так и происходят!!!
Выламываются двери,гадят в квартирах,разворовывают жилье,по квартирам уже  принятым жильцами ходят рабочие!!!На экранах от батарей спят рабочии и на них же таскают кирпичи!(это все со слов техников)
Беспредел!!!!

Интересно получается УК ни за что не отвечает.
Но при этом платим то мы им за не готовые к проживанию квартиры!
хорошо устроились!

Люди задают вопросы,чаще всего не получают на них ответ.или получают такие ответы что лучше бы ничего!Хамство!

Галина9 написал(а):
" на вопрос мужа, для чего вы тогда требуете от нас ставить железную дверь, если мы переезжать не собираемся в ближайшее время, а вы устанавливать ничего не хотите. Ему ответили, "подарите эту квартиру нам и мы сами поставим железную дверь"
Какое право сотрудники Ук имеют так себя вести!!!!!!??????

В общем общество ни зачто не отвечающих,ничего не знающих,совершающих противоправные действия,хамоватых людей!
не хочу обидеть всех сотрудников.но в большинстве это так!

НАКИПЕЛО!!!!

+2

164

Мари написал(а):

Юленька
просто жесть!!!!

Что делают не имеющие отношения к УК иностранцы в квартире???????причем в квартире уже имеющих хозяев?????НЕПОНЯТНО!!!!
Юль,надо было полицию вызывать!!!!!

УК пишет что их силами поставили видеонаблюдение!!!!Но как происходили неприятные проишествия так и происходят!!!
Выламываются двери,гадят в квартирах,разворовывают жилье,по квартирам уже  принятым жильцами ходят рабочие!!!На экранах от батарей спят рабочии и на них же таскают кирпичи!(это все со слов техников)
Беспредел!!!!

Интересно получается УК ни за что не отвечает.
Но при этом платим то мы им за не готовые к проживанию квартиры!
хорошо устроились!

Люди задают вопросы,чаще всего не получают на них ответ.или получают такие ответы что лучше бы ничего!Хамство!

Галина9 написал(а):
" на вопрос мужа, для чего вы тогда требуете от нас ставить железную дверь, если мы переезжать не собираемся в ближайшее время, а вы устанавливать ничего не хотите. Ему ответили, "подарите эту квартиру нам и мы сами поставим железную дверь"
Какое право сотрудники Ук имеют так себя вести!!!!!!??????

В общем общество ни зачто не отвечающих,ничего не знающих,совершающих противоправные действия,хамоватых людей!
не хочу обидеть всех сотрудников.но в большинстве это так!

НАКИПЕЛО!!!!

Полностью согласна!!!!!!!!!!! И я вот сейчас звонила в УК, хотя знаю, что у них технический день, так по телефону фыркает, не узнав толком по какому вопросу звонок, разговаривают на от..бись, в частности нарвалась я на ВВ. Ну это уже ни в какие рамки не укладывается.. Да и сама была свидетелем, когда жильцы в УК стоят в окошке, а они там сидят, ходят и  разговоры между собой ведут, не обращая никакого внимания на то, что в окошке человек ждет!! Ну разве это не хамство.  Вообще уже нужно предпринимать какие-то меры в отношении, может и не всех, работников УК...сколько можно терпеть такое отношение!!! ХАМЫ они!

+1

165

Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)

Мари написал(а):

Галина9
а  Ваш муж осматривал с кем то их техников квартиру?
нужно осмотреть квартиру с техником,и составить заявку о устранении недоделок.и в ней стоит прописать сроки ее исполнения.
в этой заявке есть все телефоны по которым нужно звонить.

техника нашего дома Генадия Петровича вчера не было.
вот я и интересуюсь составлена все-таки заявка или нет....

и я Вам советую позвонить,и на горячую линию,и Генадию Петровичу,и департамент.

все таки по договору прописано что департамент должен предоставить квартиру пригодную к проживанию,а то что сейчас происходит не соблюдение договора.


Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)

лизаветка написал(а):

http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/35017.gif
Рассказываю как было у нас! ГП с нами все осмотрел, все написали и он сказал 10 дней и все норм, заезжайте! Звоним через 2 неделе! На вопрос все ли доделано, ответ таков-всё что от меня зависило я сделал))))приехала посмотреть, а там собственно только розетки и круки для люстр! Звоним вновь- ответ ГП звоните на гор линию и с ними бадайтесь сами!
Уважуха СУ-155, за 5 минут приняли заявку! и с момента присвоения номера в течении 30 дней они должны доделать недостатки, какие входят в их обязанности! Они эту заявку передают из кабинета в кабинет, и надо просто звонить, они дают телефоны и объясняют куда и чего! Вот у нас в пятницу заканчивается срок 30 дней! посмотрим, что будет! Но они ясно дали ответ, что сантехника за УК!
Вновь звоним ГП-на вопрос где сантехника, ответил телефоном некоего Ануша! а телефон дал совершенно не правильный! Все же нашли его, и спустя 2 неделе вроде что то сдвинулось! Еду в субботу посмотрю)))))) При этом Ануш в глаза не видел нашу заявку, и это спустя 1,5 месяца уже!
а самое интересное, что как только подписан договор с УК, то идет уже кварплата)))
Всем ясно и понятно, что сантехника не ахти ставят! Я считаю кому сроки поджимают проще ставить своё! На это и УК расчитывает видимо))))))))))
Но вот у нас тоже уже начало поджимать! И мы зажевелились!
И то что ГП  ставит срок 10 дней  http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/80140.gif  это вообще http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/66295.gif

Мари написал(а):

лизаветка
я месяц назад интересовалась у ГП когда будет сантехника,на что он сказал что в течении 10 дней должна быть.....он говорит то одно а не деле все по другому.
еще в этой заявке хорошо прописать время её исполнения.

3 месяца на устранение недоделок это круто конечно!!!!!

И еще по поводу оплаты коммуналки вы заблуждаетесь,она начинаесть не с момента заключения договора с УК а с момента подписания договора в ЦАЖе.

Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)

0

166

Общение корпуса 13 (ул Уездная д 3)

GVS77 написал(а):

kamchatka написал(а):

    GVS77
    Здравствуйте! Чтобы не потеряться в ответах жильцов( а ситуации у всех разные), задайте все интересующие Вас вопросы мне и я постараюсь на все ответить. Для начала посмотрите в шахматке своего дома номер своей квартиры и там же будет указано в каком варианте её закупило МО- с отделкой или в черновом.

Здравствуйте, уважаемая, kamchatka! Интересует такой вопрос. Как я понял, при распределении квартиры я могу обратиться к вам и выяснить занята она или свободна. Так вот у вас самые последнии достоверные данные? И как вы их проверяете? Не может получиться так что квартиру распределили в одно примерно время сразу двум военнослужащим? И поэтому вы говорите мне свободна еще. Но я спрашиваю вас об этом через интернет, а другой военный не спрашивал а просто взял и поехал. И он приехал допустим раньше меня. Кому будет выделенна квартира в таком случае? Я так полагаю тому кто раньше подписал извещение? Но, а если извещение было подписано в один день? Я имею ввиду корешок на согласие, а не договор ДСН, с которым я уже приеду квам. Ведь чтобы дать мне согласие то мне надо знать совбодна квартира или нет. Но вообще были ли такие моменты в вашей практике? И как вы их решали? Спасибо за ответ.

GVS77 написал(а):

И еще уважаемая, kamchatka если не трудно расскажите весь процесс. Пока для меня он не понятен. Хотя сидел сейчас и думал... И размышлял примерно так... Допустим мне хотят дать квартиру. Дом такой-то, квартира такая-то. Но прежде чем выписать корешок (извещение) они как-то звонят вам и спрашивают свободна пока квартира или нет. Вы говорите свободна. После этого они выписывают корешок, а вы делаете себе пометку что квартира пока забронирована. То есть вы ждете решение военносулжащего. И эти 2-3 дня пока думает человек, если кто-то вам позвонит то вы говорите пока квартира под вопросом. Тогда при таком механизме можно избежать одновременного получения. Но это мои мысли, и они могут не совпадать с нашей бестолковой реальностью жизни. Скажите есть ли какой-нибудь подобный механизм? Звонят ли вам из разных РУЖО с подобными вопросами? Как они решаются. Ведь ехать со всей семьей в никуда очень опасно, при том что мы сдадим муницыпальное жильё. И возвращаться за свой счет, и начинать все сначало, совсем не хочеться...

P.S. Вообще скажите много ли на сегодня трешек площадью 84,2; 88,1; 86? Через недельку собираюсь поехать в Хабаровск сразу со всеми свежими документами, и буду просить любую трешку в пределах этих квадратов. Хочу чтобы выписали сразу корешок и буду давать согласие. Но перед тем как согласиться, спрошу у вас свободна квартира или нет. Принимать решение нужно будет сразу после вашего ответа. И вся надежда только на вас. Вы каждый день на сайте? Ответ я так понял может быть дан вами в течении дня? А лучше наверное узнать ваш телефон и позвонить. Напишите сюда или в личку. Я не знаю тут где личка, что -то не нашел как послать личное сообщение.

Отредактировано GVS77 (Сегодня 12:38)

kamchatka написал(а):

GVS77
Здравствуйте! Постараюсь подробно Вам рассказать по интересующему Вас вопросу. Мы, как техники ваших домов, располагаем если не достоверной информацией по заселению, то хотя бы более-менее приближённой к этому. На сайт стараюсь выходить ежедневно, но бывает большая загруженность и уже не до компьютера. Как распределяют жильё- известно только тем, кто этим занимается, логики в поступках не прослеживается никакой!  И никто не утруждает себя тем, чтобы нам звонить.В основном, двойники по Уездной,4, по всем остальным домам- единичные случаи. Но! Как уже писала ранее( не ленитесь читать сообщения!),всех потенциальных жителей просим звонить почаще и узнавать про свои квартиры. Как только Вас приглашают на подписание ДСН, звоните нам и узнавайте, не оформлена ли квартира на кого-нибудь другого. После того, как подпишите Договор, опять звоните и называете  его номер. Мы всё у себя это фиксируем, а так же Ваш номер телефона. И если вдруг кто-то объявляется ещё( например сразу приезжает с ДСН) то сразу звоним тому жильцу, который обратился к нам ранее, чтобы у него была возможность получить перераспределение. Тел. дополнительного офиса УК по ул. Уездной- 8 967 131 6048. Техник Вашего дома- Валентина Александровна.

Общение корпуса 13 (ул Уездная д 3)

0

167

Позвольте немного вступиться за работников УК. Вот Вы, Юленька, пишите, что знали о том, что в среду технический день, НО! всё равно позвонили в УК решить свой вопрос. А в приёмный день Вы не могли этого сделать? Этот день даётся техникам для работы с документами и обходом своих домов. Опишу, как проходит каждый(!) технический день у нас на Уездной. Приходит не менее 5-6 человек. Кто-то посмотреть квартиру, кто-то что-то спросить, кому-то надо помочь заполнить показания на воду. И это всё необходимо сделать именно в среду! Половина из пришедших начинает свой визит со слов-" мы знаем, что у вас сегодня приёма нет, но можно спросить( сказать, посмотреть, отдать и т д). Вторая половина начинает возмущаться, что у нас нет совести, будут жаловаться на наш странный график работы и т д. Люди, дорогие! Приходя в магазин после закрытия или в банк в воскресенье , вы тоже требуете вас принять незамедлительно? Чтобы в приёмные дни не задерживать людей написанием бумаг, мы планируем это делать в свой технический( а не выходной, как многие думают!) день. Поэтому очень просим Вас внимательней смотреть на график работы УК! А во все остальные дни мы ждём своих жителей по любым вопросам и будем рады Вам помочь!http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/35017.gif

Отредактировано kamchatka (Ср, 29 Авг 2012 21:42)

+1

168

Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)

Галина9 написал(а):

http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/35017.gif
Ой, соседи мои дорогие!! По ходу дела моего мужа развели как последнего лошару)))
Нахожусь на даче и по этому не все сразу узнаю от своего благоверного.
Он не ходил в квартиру с техником, все происходило в офисе УК, соответственно заявку на исправление недоделок он не составлял. А кроме этого он уже подписал договор управления многоквартирным домом, тем самым, я так понимаю, он подписал нам смертный приговор.((( Вобщем не знаю можно в такой ситуации что-то предпринять, как считаете? Пойти их растрелять что ли, чтобы больше не обманывали))) http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/95914.gif

Галина9 написал(а):

А, кстати, по поводу коммуналки, ему  сказали "куда вы торопитесь -   коммуналку где-то в ноябре начнете платить" http://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/47725.gif  Хотя я тоже думала, что начисляется с момента заключения договора в ЦАЖе

Мари написал(а):

Галина9
не переживайте.
Генадий Петрович работает со вторника по субботу(правда не забывайте что среда не рабочий день)
приезжайте в его рабочее время.
поставите дверь.
осмотрите с ГП квартиру.составите заявку на устранение недоделок.обговорите сроки исполнения.
они Вам отказать немогут.

просто вы не удачно приехали когда ГП небыло.

а уже после составления заявки,звоните ГП почаще и спрашивайте как идут устранения,если будут нюансы звоните на горячую линию и потелефонам в заявке.
там указаны телефоны сантехника и ответственного за устранения недоделок.

как то так.

я уверена все у Вас будет хорошо!

а по поводу коммуналки они Вам сказали не правду.
начисления идут с заключения договора в ЦАЖ

Отредактировано Мари (Сегодня 21:48)

Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)

0

169

kamchatka
Это все так.
мы знаем что среда технический день.
Но Юля писала что Генадий Петрович сам попросил ее позвонить в среду и даже назвал время!но в назначенное время когда она позвонила его не оказалось на месте!!!!!!!!!!
Поэтому ей пришлось оправдываться перед снявший трубку работницей УК что она звонит по делу!!!

Так что в этой ситуации Юля абсолютно не виновата!
не наводите на нее напраслину.

0

170

kamchatka написал(а):

Позвольте немного вступиться за работников УК. Вот Вы, Юленька, пишите, что знали о том, что в среду технический день, НО! всё равно позвонили в УК решить свой вопрос. А в приёмный день Вы не могли этого сделать? Этот день даётся техникам для работы с документами и обходом своих домов. Опишу, как проходит каждый(!) технический день у нас на Уездной. Приходит не менее 5-6 человек. Кто-то посмотреть квартиру, кто-то что-то спросить, кому-то надо помочь заполнить показания на воду. И это всё необходимо сделать именно в среду! Половина из пришедших начинает свой визит со слов-" мы знаем, что у вас сегодня приёма нет, но можно спросить( сказать, посмотреть, отдать и т д). Вторая половина начинает возмущаться, что у нас нет совести, будут жаловаться на наш странный график работы и т д. Люди, дорогие! Приходя в магазин после закрытия или в банк в воскресенье , вы тоже требуете вас принять незамедлительно? Чтобы в приёмные дни не задерживать людей написанием бумаг, мы планируем это делать в свой технический( а не выходной, как многие думают!) день. Поэтому очень просим Вас внимательней смотреть на график работы УК! А во все остальные дни мы ждём своих жителей по любым вопросам и будем рады Вам помочь!

Отредактировано kamchatka (Сегодня 21:42)

Позвольте Вам ответить!
Я ничего выдумывать и уж тем более наговаривать что-то нехорошее на работников УК ни в коем случае не собираюсь и буду...Не мой конек, всё только по факту!!!! А то, что некоторые работники УК, скажем так мягко, не очень хорошо обращаются с жильцами на приеме это факт. На форуме отвечают вежливо, прилично, что очень радует. Спасибо Вам большое! Вот было бы и не плохо, если бы при обращении в УК там тоже обращались вежливо. Я больше, чем уверена, что много форумчан могут высказаться на этот счет...Сама с этим столкнулась и наблюдала ряд ситуаций!!!!!!!
Ну а то, что я позвонила сегодня... Во-первых, сегодня технический день, и я об этом, естественно, знала!!! В защиту могу сказать одно (сама столкнулась, правда давно) что в технический день нас приняли. За что благодарна, конечно же!! Во-вторых, позвонила я сегодня по причине того, что была договоренность с Геннадием Петровичем. А договоренность была таковой, что я звоню ему сегодня в 9.00 напомнить о вчерашнем разговоре (а если точнее, то проблеме, которая возможно есть!), а не для того, чтобы поболтать о жизни или занять его рабочее время попусту!

0