ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УК - полезная информация...

Сообщений 511 страница 520 из 537

511

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья составят к 1 июля

КРАСНОГОРСК (Московская область) 24 апр — РИА Новости. Рейтинг управляющих компаний будет составлен в Подмосковье к июлю, за основу будет взята методика рейтингования отелей по системе звезд, сообщил министр ЖКХ региона Евгений Хромушин.

"Мы предложили сделать всем понятный рейтинг в виде звездочек", — сказал Хромушин в ходе заседания правительства во вторник. По словам Хромушина, отбор будет вестись по нескольким параметрам. В их числе: состояние дворов, взаимодействие с советами многоквартирных домов, платежная дисциплина УК, обслуживание через единую диспетчерскую систему, выполнение программы ремонта подъездов, бесперебойная поставка коммунальных услуг, чистая вода в кране, раздельный сбор мусора, современные средства коммуникации с жителями.
Министр отметил, что трагедия в Кемерово повлияла на популярность и такого показателя, как пожарная безопасность многоквартирного дома.
Также жителями были внесены и такие пункты как борьба с "резиновыми" квартирами с большим количеством фиктивно зарегистрированных жителей и установка шлагбаумов во дворах.

В данный момент в Подмосковье действует 940 управляющих компаний. Рейтинг подмосковных УК будет формироваться ежеквартально. Ответственность за актуализацию данных несут муниципалитеты, добавил Хромушин.

https://ria.ru/mo/20180424/1519293478.html

... До 25 мая мы должны утвердить методику, по которой Госжилинспекция будет формировать рейтинг. С 1 июля в ежеквартальном формате Госжилинспекция будет формировать рейтинг", - сказал Е.Хромушин журналистам.
По его словам, новый рейтинг затронет все 940 управляющих компаний Подмосковья .Всего в голосовании приняли участие почти 19 тыс. человек, уточнил министр.
При этом с 1 января 2019 года данный рейтинг будет включен в рейтинг-50, заключил он.

0

512

Все многоквартирные дома в стране будут проходить техническое обследование каждые пять лет

Замглавы Минстроя России Андрей Чибис, представляя законопроект, отметил, что источник финансирования работ по обследованию домов и созданию такой базы найден. «На эти цели может быть направлен доход, полученный от размещения временно свободных средств региональных фондов и спецсчетов. Для новых же домов обязанность обследования и составления первого акта предлагается возложить на застройщика, а далее на регоператора или владельца спецсчета за счёт процентов с депозитов»,- сообщил Андрей Чибис.

Техническое обследование многоквартирных домов будет проводиться организациями, отобранными в порядке, установленном субъектом РФ. Его результаты будут оформляться в виде акта, который станет неотъемлемой частью технической документации на многоквартирный дом.

0

513

Информация о порядке оформления заявок на выполнение работ
17.05.2018

Уважаемые жители!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», ст. 34 при возникновении неисправностей, аварий и т.д. потребитель обязан немедленно сообщить в диспетчерскую службу (по телефонам 8 (496) 727-59-74, 8 (925) 023-51-22 круглосуточно, письменно или по эл. почте startstroy-plus@yandex.ru) для дальнейшего их оперативного устранения.

Все иные заявки, не оформленные вышеуказанным способом, исполняться не будут.

Администрация ООО «СтартСтрой+» http://startstroyplus.ru/news/item/516-news.html

0

514

winter-x писал(а):
Dmitry-Astra

Ответ Вам - отписка! УК (скорее всего, исполнитель по связи с общественностью) обязан принять все зависящие от него меры, чтобы разрешить ситуацию: заменить лампочки.


Ирина, я честно вообще не понимаю зачем в УК нужен специалист по связи с общественностью на окладе. Он что Песков пресс секретарь? Может лучше сантехников электриков или техника озеленителя взять на эту ставку ?

0

515

Dmitry-Astra

Современные реалии рынка...
Цель ответственного за связи с общественностью – формировать, направлять и использовать общественное мнение с целью улучшения репутации и расширения организации…
Специалист по связи с общественностью - человек-праздник, коммуникабельный, открытый, жизнерадостный, с богатым воображением и невозмутимостью, собранный, деловитый и ответственный...
Возможные профессиональные заболевания: расстройства зрения, остеохондроз – риск незначительный.

0

516

Жительница Подольска обратилась с жалобой на грубость диспетчера УК
Как рассказал директор МКУ «Окружное хозяйство» Дмитрий Чибисов, с диспетчером была проведена разъяснительная беседа о корректном отношении к гражданам, обращающимся в аварийно-диспетчерскую службу «МУЖРП№12».

0

517

http://sg.uploads.ru/t/juVlX.jpg

http://s5.uploads.ru/t/2ym9N.jpg

http://s7.uploads.ru/t/18D9l.jpg

0

518

Благодаря Госжилинспекции жителям двух домов в Подольске возвращены после перерасчета 1,5 миллиона рублей

Управляющая компания ООО «Импульс» из Подольска исполнила предписание Госжилинспекции Московской области о проведении перерасчета размера платы за содержание жилого помещения в части расходов на противопожарные мероприятия по двум многоквартирным домам по адресу: поселок Сосновый Бор, Объездная дорога дом №1 и дом №2. Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, в результате перерасчета УК вернула жителям 1 миллион 549 тысяч 201 рубль.

При проверке обращения жителей инспекторы выяснили: управляющей организацией не произведен перерасчет, не изменен размер платы за содержание жилого помещения в части расходов на противопожарные мероприятия. Таким образом, были нарушены правила предоставления коммунальных услуг.
«По истечении установленного срока ООО «Импульс» представило необходимые платежные документы, которые подтверждают, что перерасчет за 8 месяце проведен», - заключил Главный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.

0

519

Каковы нормативные сроки устранения неисправностей в доме?

Законодательством установлены предельные сроки устранения неисправностей в жилых домах с момента их обнаружения или заявки потребителя (ГОСТ Р 51617-2000; Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда»). В частности, устраняются:
- неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений – незамедлительно;
- нарушение связи наружной облицовки и лепных изделий, установленных на фасадах со стенами – незамедлительно;
- неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.) – незамедлительно;
- неисправности электроплиты (с полным отключением электроплиты) – 3 часа;
- протечки в отдельных местах кровли – 1 сутки;
- неисправности лифта – 1 сутки;
- дверные заполнения (входные двери подъездов) 1 сутки;
- течи в кранах водопроводных и сливных бачков 1 сутки;
- неисправности мусоропроводов – 1 сутки;
- неисправности системы освещения общедомовых помещений (с заменой ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников) – 1 сутки;
- Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен – 1 сутки (в зимнее время), 3 суток (в летнее время);
- протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах – 3 суток;
- неисправности приборов учета воды, тепловой и электрической энергии, газа – 5 суток.

0

520

http://s9.uploads.ru/t/QlEcb.jpg

0