ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » ДЖП, ЦАЖ, полезная информация Молодая семья - доступное жилье или КПРП


ДЖП, ЦАЖ, полезная информация Молодая семья - доступное жилье или КПРП

Сообщений 1 страница 10 из 216

1

(495) 681-04-71, 681-07-18, 681-05-40, 681-87-81 отдел сопровождения договоров

Оформление документов по программе МС ДЖ, КПРП, СИ, Субсидии и др.

Адреса, телефоны, графики работы организаций

ДЖП канцелярия:
495 697 41 93
       619 2271
       619 61 29
       629 3135
       691 94 33
На сайте ДЖП есть телефон: 8-495-690-13-22. Звонить по средам с 13 до 17 и пятницам с утра.

регистрация договоров КПРП:

ГУП Ростехинвентаризация-федеральное БТИ Чеховское отделение
Московская обл., Чехов г., ул. Октябрьская, 17
+7 (49672) 7-06-88.

Выдача документов пн. 9-18, вт. 10-19, ср.9-14, чт.10-19, пт.9-16.45, сб. 9-13 Обед 13-14.

ЦАЖ: 129110 Москва, Больничный пер. д.7 (М. "Проспект Мира") сайт mgcaz.ru
495 681 99 01; 89 04
       684 34 19; 7088 секретарь Лариса Дмитриевна
       681 87 81; 0718; 0471 каб.117 Татьяна Анатольевна
отдел сопровождения договоров Консультации по вопросам оплаты по тел.  (495) 681-87-81, 681-04-71, 681-07-18, 681-05-40.
(9:00-18:30, пт. 9:00-17:30, обед 14-15)
консультация по договору:
(495) 684 59 18 Богданова Александра Анатольевна
          681 32 53 Бондаренко Виктория Владимировна
отдел регистрации 210каб:
6845461; 5149
досрочный выкуп:
6316954  каб. 116 Доронина Ольга Юрьевна

ЦАЖ:
Консультации по вопросам оплаты по тел. 681-87-81, 681-04-71, 681-07-18, 681-05-40.
(9:00-18:30, пт. 9:00-17:30, обед 14-15)

ГУП города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
вот их сайт:    mgcaz.ru

эта организация занимается заключением и сопровождением договоров с очередниками по соц. программам, 
вот их координаты:
Центр арендного жилья 

Адрес: 129110, г. Москва, Больничный пер., д. 7 (станция метро «Проспект Мира»)
Вход – со стороны Банного проезда

официальный сайт в сети Интернет:   mgcaz.ru
адрес электронной почты: info@mgcaz.ru

Для участников программы «Молодой семье – доступное жильё» и оформления договоров купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа – вход со стороны Больничного переулка

График работы:

понедельник-четверг – с 10.00 до 19.00 часов
пятница – с 10.00 до 17.45 часов
перерыв на обед – с 14.00 до 14.45 часов
суббота и воскресенье – выходные дни

по вопросам оформления договоров найма, поднайма, безвозмездного пользования и учётной регистрации:
понедельник-четверг – с 9.00 до 19.00 часов
пятница – с 9.00 до 17.45 часов
без перерыва на обед
суббота и воскресенье – выходные дни

С ответами на наиболее часто задаваемые вопросы Вы можете ознакомиться на автоответчике по многоканальному тел. (495) 681–70–88, по вопросам участия в программе «Молодой семье – доступное жильё» – тел. (495) 675–71–08.

(АРЖС) Агентство по реализации жилищных займов и субсидий,
контакты АРЖС:
Москва, ул. Кожевническая, д 1, строение 1, станция метро Павелецкая
Телефоны 8 499 2351701, 8 499 2350221, 8 499 2351512.
e-mail: kpargzs@gmail.com

вот здесь тоже есть по теме:

ДЖП, ЦАЖ, полезная информация

Медленное заселение:не хочу,не могу, др. причины?

Информация от строителей о состоянии возводимых и готовых объектов мкр

Квартирный вопрос Дали Чехов - Довольны.

Где дают квартиры очередникам по соцпрограммам?

Предлагают Чехов, соглашаться? Плюсы и минусы.

Приёмка квартиры,оформление в собственность,советы

Реализация городских жилищных программ

Форумы других новостроек г Москвы и МО

Информация от строителей о состоянии возводимых и готовых объектов мкр

yubileyniy.com/viewtopic.php?f=24&t=4727&start=280

+1

2

housing.mos.ru/dmg?show&nd=968670617

Пресс-релиз

В Москве каждый седьмой очередник улучшает жилищные условия в рамках программы социальной ипотеки

В Москве каждый седьмой очередник улучшает жилищные условия в рамках программы социальной ипотеки

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - официальный координатор городского ипотечного рынка жилья подвел итоги реализации жилищной программы Социальная ипотека в 2010 году. Напомним, что эта программа действует в Москве с 2005 года, и с ее помощью городские очередники могут приобрести в собственность жилые помещения по льготной, определяемой с учетом себестоимости строительства жилья, цене. Облегчают данную задачу городские коммерческие банки, кредитующие москвичей. В рамках соответствующего соглашения в городской программе участвуют шесть коммерческих банков. Один из основных участников программы - Коммерческий банк «Московское ипотечное агентство» (КБ «МИА») предлагает одну из самых низких в городе ставок по кредиту - 9,5% годовых в рублях. А кредитование возможно на срок от 3 до 30 лет. Специалисты именно этого банка в начале февраля открыли пятнадцатую тысячу участников программы, заключив четырнадцатитысячный договор социальной ипотеки.
     
Таким образом, из почти 100 тыс. семей очередников, решивших свою жилищную проблему в 2005-2010 гг., 14 тыс. или каждая седьмая семья, сделали это с использованием механизмов социального ипотечного кредитования.
     
Механизм программы предусматривает продажу жилья очередникам по себестоимости строительства квадратного метра, что вместе с самой низкой на рынке процентной ставкой по кредиту обеспечивает реальную доступность этой программы для москвичей-очередников и позволяет избежать дополнительных долгосрочных расходов городского бюджета на дотирование процентной ставки, как это делается во многих регионах РФ. Также городская программа социальной ипотеки обеспечивает возврат бюджетных средств, затраченных на строительство жилья, обратно в городской бюджет уже в течение года.
     
Несмотря на то, что в рамках социальной ипотеки можно приобрести жилье преимущественно в Подмосковье, программа пользуется большой популярностью у городских очередников. Так в 2009 году, в течение которого на социальную ипотеку выделено 150,5 тысяч кв. м, программой воспользовались 2 496 семей (5 759 человек). А в 2010 года показатели серьезно возросли. Благодаря данной программе смогли улучшить свои жилищные условия 3 379 семей (7 831 человек) городских очередников. Для этого было выделено более 214 тысяч кв. м жилой площади.

Дополнительные сведения о жилищных программах можно получить на сайте Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы housing.mos.ru или у пресс-секретаря Департамента Колесина Н.Н. e-mail: kolesin_nn@livdep.mos.ru (тел.629-0087, 760-1307).

0

3

Основные показатели по жилым строениям города Москвы по состоянию на 1 января 2011 года
housing.mos.ru/dmghtml/housing/index.html

вот интересная ссылка:
1tv.ru/sprojects_edition/si5806/fi7579

Дело о служебных квартирах

Деревня Пенягино, село Рожествено, поселки Дачное и Новобратцево - сегодня это улицы столичного района Митино. Чтобы построить новый район, в Москве в конце 90-х потребовали земли подмосковных колхозов. На землях колхоза "Завет Ильича" росли новостройки. Взамен колхозники получали квартиры в новых домах.

Семье Ирины Потуловой, которая десять лет отработала тепличницей в колхозе "Завет Ильича", достались две комнаты в коммунальной квартире. А спустя десять лет пришло решение суда о выселении семьи на улицу. В такой же ситуации оказались еще 12 семей. Жилье, которое выдавали как служебное, на деле оформили по договору субаренды. Теперь договор истек, и департамент жилищной политики требует освободить занимаемые квадратные метры. Идти бывшим колхозникам некуда.

За дело о служебных квартирах взялась адвокат Виктория Державина.

Эксперты: начальник управления жилищной политики Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы Евгений Евстигнеев, депутат ГД РФ Елена Вторыгина, депутат Московской областной думы, директор совхоза Павел Грудинин, психолог Дмитрий Сочивко, юрист Олег Сухов, член Совета Федерации РФ Владимир Плотников.

0

4

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. N 1713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЫКУПНОЙ СТОИМОСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА И РЕАЛИЗУЕМЫХ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.08.2007 N 703-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 28.07.2009 N 683-ПП):
Пунктом 3 постановления Правительства Москвы от 14.08.2007 N 703-ПП Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы (далее - ДГЗ) поручено определять для использования в следующем календарном году среднюю стоимость строительства по городскому заказу 1 кв. метра площади жилых помещений в жилых домах по сериям на основе фактической стоимости строительства, за исключением затрат на строительство внутриквартальных инженерных сетей, гаражей (автостоянок), объектов гражданской обороны, а также на работы подготовительного периода (снос строений, перекладка коммуникаций, отселение жителей и т.д.) - Ссерии, и ежегодно представлять в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент) предварительную информацию о средней стоимости строительства по городскому заказу 1 кв. м площади жилых помещений до 15 декабря текущего календарного года, окончательную - до 1 апреля следующего календарного года.
1. Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий при поступлении информации согласно пункту 3 постановления Правительства Москвы от 14.08.2007 N 703-ПП:
1.1. До 25 декабря текущего года на основании представленных ДГЗ предварительных показателей Ссерии:
1.1.1. Готовит распоряжение Департамента о применении с 1 января следующего года при определении выкупной стоимости жилых помещений предварительных показателей Ссерии, представленных ДГЗ.
1.1.2. Информирует ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах о переходе с 1 января следующего года на новые показатели Ссерии с указанием их величин.
1.1.3. Производит расчет выкупной стоимости находящихся на реализации свободных жилых помещений в домах-новостройках (при этом расчет производится на все жилые помещения в корпусе) и утверждает их распоряжениями по Департаменту.
1.1.4. Направляет в установленном порядке распоряжения об утверждении выкупных стоимостей в ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах, Управление экономики и финансов.
1.2. До 15 апреля текущего года на основании представленных ДГЗ окончательных показателей Ссерии:
1.2.1. Готовит распоряжение Департамента о применении с 1 мая текущего года при определении выкупной стоимости жилых помещений окончательных показателей Ссерии, представленных ДГЗ.
1.2.2. Информирует ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах о переходе с 1 мая текущего года на окончательные показатели Ссерии с указанием их величин.
1.2.3. Производит расчет выкупных стоимостей, находящихся на реализации свободных жилых помещений в домах-новостройках (при этом расчет производится на все жилые помещения в корпусе), и утверждает их распоряжениями по Департаменту.
1.2.4. Направляет в установленном порядке распоряжения об утверждении выкупных стоимостей в ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах, Управление экономики и финансов.
2. Установить, что для граждан, которым жилые помещения предоставлены на возмездной основе на основании распоряжений префектур административных округов, изданных:
- до 1 мая календарного года начиная с 2011 года действуют выкупные стоимости жилых помещений, определенные согласно пункту 1.1.3 настоящего распоряжения;
- с 1 мая (включительно) календарного года начиная с 2011 года действуют выкупные стоимости жилых помещений, определенные согласно пункту 1.2.3 настоящего распоряжения.
3. Установить, что выкупные стоимости жилых помещений, реализуемых гражданам, определяются с учетом даты издания распоряжений префектур административных округов о предоставлении указанным гражданам этих жилых помещений.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 декабря 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента В.В. Логунову.

Руководитель
П.В. Сапрыкин.

0

5

125055_1169232
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
msk.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва
04 октября 2010 г. Дело №А40-63636/10-40-542
Резолютивная часть решения объявлена 27 сентября 2010 года
Полный текст решения изготовлен 04 октября 2010 года
Арбитражный суд г.Москвы в составе:
Председательствующего судьи Скачковой Ю.А. единолично
при ведении протокола секретарем судебного заседания Фатеевой Ю.А.
в заседании приняли участие:
от истца: Ефремова А.Б., удостов. № 22586, дов. № 95-д от 18.08.2010
от ответчика: Жарова Ж.С., дов. № ГМС – 175/10
рассмотрел дело по иску Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.
Москвы
к ответчику ОАО "Компания "Главмосстрой"
о взыскании 204 649 625 руб. 12 коп.
УСТАНОВИЛ:
Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы обратился в
Арбитражный суд г. Москвы с иском к ОАО "Компания "Главмосстрой" о взыскании
204 649 625 руб. 12 коп. штрафных санкций по договору № 24-527-07-УЭФ от
20.12.2007 г., предметом которого является участие в инвестировании строительства
жилого дома.

В ходе судебного разбирательства истец в порядке ст. 49 АПК РФ заявил
ходатайство об уточнении исковых требований, согласно которому просит взыскать
неустойку только за неисполнение обязательств по п. 4.2 договора.
В обоснование своих требований истец ссылается на нарушение ответчиком
сроков передачи квартир и несоблюдение сроков передачи документов в соответствии с
договором № 24-527-07-УЭФ от 20.12.2007 г.
Ответчик иск не признал, сославшись на отсутствие оснований для начисления
штрафных санкций, а также на то, что Департамент жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы является ненадлежащим истцом по настоящему делу.
Заслушав представителей сторон, оценив их доводы, исследовав и оценив
доказательства, суд считает, что заявленные исковые требования удовлетворению не
подлежат.
Как следует из материалов дела, между Правительством Москвы и ответчиком
был заключен договор от 20.12.2007 г. № 24-527-07-УЭФ, предметом которого является
участие Правительства Москвы в инвестировании строительства жилого дома по
строительному адресу: Московская область, г. Подольск, микрорайон Юго-Западный,
корп. 3, с правом получения в счет внесенных инвестиций доли в общей жилой
площади объекта в размере 24201,53 кв. м.
В соответствии с п. 1.1 договора права на результаты инвестиционной
деятельности в виде отдельных квартир возникают у Правительства Москвы после
полной оплаты цены договора в размере и порядке, установленном настоящим
договором, и ввода объекта в эксплуатацию. Окончательная площадь жилых
помещений (квартир) уточняется после натуральных обмеров ГУП МО "МОБТИ" и
Àâòîìàòèçèðîâàííàÿ
êîïèÿ
оформляется дополнительным соглашением к договору, который подписывается
сторонами до составления передаточного акта на квартиры.
Пунктом 3.1. договора предусмотрено, что цена договора составляет 1 423 064 000
руб. из расчета за один квадратный метр площади квартиры, в соответствии с
решением Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в
городе Москве 2007 г. (протокол № 529 от 15.11.2007 г.).
Правительство обязуется оплатить договор путем перечисления денежных средств
на расчетный счет организации в соответствии с графиком платежей (приложение №3).
Цена договора уточняется после его заключения в случае изменения площади жилых
помещений (квартир) после обмеров ГУП МО "МОБТИ". При увеличении площади
квартир Правительство Москвы уплачивает организации денежные средства в размере
стоимости дополнительных метров площади квартир, а при ее уменьшении
организация возвращает внесенные Правительством Москвы денежные средства
исходя из аналогичного расчета. При проведении таких взаиморасчетов стороны
исходят из стоимости 1 кв. м площади жилых помещений (квартир), установленного п.
3.1. договора. Платежи по измененной цене договора производятся сторонами до
составления актов приема передачи квартир на основании дополнительного
соглашения к договору, которое заключается в течение 10 дней с момента уведомления
Правительства Москвы в лице Департамента.
Согласно п. 4.2. договора при выполнении Правительством Москвы своих
финансовых обязательств ответчик обязан передать Правительству Москвы квартиры
по акту приема-передачи, в течение трех месяцев с момента ввода объекта в
эксплуатацию.
В шестимесячный срок с момента получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию представить Правительству Москвы в лице Департамента комплект
документов, необходимых для оформления прав собственности города Москвы,
согласно требованиям УФРС по Московской области, кроме акта реализации
инвестиционного контракта.
По окончанию строительства жилых домов и проведения обмеров органами БТИ,
инвестором в адрес Правительства Москвы 22 сентября 2008 года было направлено
дополнительное соглашение об уточнении площадей квартир (письмо № 613/с от 22.09.2008г.).
В результате обмеров БТИ общая площадь квартир, подлежащих передаче в
собственность Правительства Москвы, увеличилась на 762,07 кв.м., соответственно,
финансовые обязательства Правительства Москвы (цена договора) увеличились на 44 817
882,31 рублей.
Жилой дом по адресу: Московская область, г. Подольск, микрорайон Юго-
Западный, корп. 3 (объект договора инвестирования) был введен в эксплуатацию на
основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 17.06.2008г.
В соответствии со ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации
неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором
денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения
или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки
исполнения.
Как усматривается из материалов дела, истец, со ссылкой на ст. 330 Гражданского
кодекса Российской Федерации и п. 7.1.1 договора инвестирования, просит взыскать с
ответчика неустойку, предусмотренную договором инвестирования.
В статье 7 договора установлена ответственность сторон за неисполнение
обязательства по договору. Так, в случае нарушения ответчиком срока передачи
квартир Правительству Москвы (п. 4.2) более чем на 30 дней, при условии
надлежащего исполнения Правительством Москвы своих обязательств по данному
договору, Правительство Москвы вправе применить штрафные санкции в виде
неустойки в размере 1% от общей стоимости непереданных квартир за каждый полный
календарный месяц просрочки (п. 7.1.1).
Исследовав условия договора, оценив представленные доказательства, суд пришел
2
к выводу о том, что истец не является стороной договора от 20.12.2007 г. № 24-527-07-
УЭФ, который заключен между ответчиком и Правительством Москвы.
Из смысла положений ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, а
также положений данного договора (п. 7.1.1) следует, что право требования неустойки,
предусмотренной договором за нарушение обязательств по договору, принадлежит
только стороне по договору, в данном случае Правительству Москвы.
Ссылку истца на п. 1.2 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 г. №
766-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы", суд считает несостоятельной, поскольку пункт 1.2.
Положения предусматривает, что Департамент от имени Правительства Москвы
осуществляет правомочия собственника по распоряжению жилыми помещениями,
принадлежащими городу Москве и входящими в имущественную казну города
Москвы, предназначенными для решения социальных задач и реализации городских
жилищных программ, поступающими в собственность города Москвы в результате
исполнения договоров, соглашений, контрактов, в том числе инвестиционных
контрактов и иных сделок, стороной или выгодоприобретателем в которых является
город Москва, а также на основании решений судов.
Из данного пункта Положения не следует, что Департамент жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы имеет правомочия на взыскание неустойки по
гражданско-правовым договорам, заключенным Правительством Москвы.
В соответствии со ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации право на обращение в суд предоставлено лицу, чье право нарушено.
Кроме того, по условиям договора исполнению ответчиком обязательств по
договору в виде передачи по акту приема-передачи квартир и передачи документов для
регистрации права собственности предшествует обмер квартир БТИ и подписание
между сторонами дополнительного соглашения, определяющего площадь квартир,
подлежащих передаче Правительству Москвы, и размер выплат по договору ответчику.
Как усматривается из материалов дела, данное дополнительное соглашение между
сторонами подписано только 03.04.2009г.
В соответствии с п. 7.1.1. Договора за нарушение инвестором сроков передачи
квартир, установленных п. 4.2. договора, Правительство Москвы вправе применить к
инвестору неустойку только при условии надлежащего исполнения Правительством
Москвы своих обязательств по Договору.
В соответствии с п. 4.2. договора обязательство инвестора по передаче квартир по
акту приема-передачи возникает только после выполнения Правительством Москвы
своих финансовых обязательств.
Финансовые обязательства Правительства Москвы по Договору в полном объеме
были исполнены только 28 октября 2009 г., следовательно, обязательства инвестора по
передаче квартир по актам приема-передачи и передаче документов для оформления в
собственность возникли только после указанной даты. Несвоевременно оплаченная
Правительством Москвы сумма в размере 44 817 882,31 рублей является частью цены
договора и ее не своевременная оплата означает не надлежащее исполнение
финансовых обязательств по Договору.
Фактически квартиры были переданы по актам приема-передачи Правительству
Москвы 23 ноября 2009 г. В соответствии с п. 7.1.1. Договора установлена неустойка за
каждый полный календарный месяц просрочки.
Учитывая, что просрочка в передаче квартир с момента исполнения
Правительством Москвы финансовых обязательств, являющихся встречными,
составляет менее 30 дней, основания для начисления штрафных санкций к инвестору
отсутствуют.
В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в арбитражном
процессе, обязано доказать наличие тех обстоятельств, на которые оно ссылается в
обоснование своих требований или возражений.
Учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд считает, что истец не доказал
3
обоснованность исковых требований. При указанных обстоятельствах исковые
требования удовлетворению не подлежат.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине относятся на истца.
С учетом изложенного, на основании ст.ст. 4, 65, 307, 309, 310, 328, 330 ГК РФ,
руководствуясь ст.ст. 65, 102, 110, 123, 156, 167-171, 176, 180, 181 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В иске Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы к ОАО
"Компания "Главмосстрой" о взыскании 204 649 625 руб. 12 коп. неустойки отказать.

Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в
месячный срок со дня его принятия.
Судья Ю.А. Скачкова

0

6

Скиф написал(а):

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва
04 октября 2010 г. Дело №А40-63636/10-40-542

И что сие означает для будущих жителей Губернского???

0

7

majored написал(а):

И что сие означает для будущих жителей Губернского???

это в основном касается тех, кто получал квартиры у ДЖП и то косвенно, чтобы было понятно, почему так долго идёт оформление документов, много адресов находятся в стадии судебных тяжб, а следовательно, на время разбирательств все заморожено, и пока ДЖП будет судиться с застройщиками процесс заселения и развития микрорайона  будет идти медленно и тормозиться

0

8

youtube.com/watch?v=e990eyrjR6g&feature=BF&list=PL72DB6CD80A727B39&index=3
ГУП ЦАЖ 11 марта 2010 "РИА-Новости" пресс-конференция руководителя Московского УФАС России Ефимова

youtube.com/watch?v=PkaqBmt-KIU&feature=autoplay&list=PL72DB6CD80A727B39&index=4&playnext=1
Молодой Семье Доступное Жилье? МСДЖ НТВ Борьба за собственность 15 ноября 2009

0

9

Текст_проекта_ППМ_24112011

Об утверждении Положения
о  Департаменте  жилищной
политики     и     жилищного
фонда  города  Москвы

В связи с реорганизацией системы городского управления и в целях совершенствования деятельности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. № 766-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».
2.2. Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. № 1458-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. № 766-ПП».
2.3. Постановление Правительства Москвы от 26 мая 2010 г. № 422-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. № 766-ПП».
2.4. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 554-ПП «О дополнительных мерах по проведению массовой оценки стоимости жилых помещений для решения задач города Москвы в жилищной сфере».
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.Ю. Виноградову по вопросам координации деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы и взаимодействия с органами местного самоуправления города Москвы привести нормативные правовые акты Правительства Москвы в соответствие с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.

Мэр Москвы                    С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от _______________ г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики в жилищной сфере, предоставлению государственных услуг гражданам в сфере реализации их права на жилище, а также по распоряжению и управлению государственным имуществом города Москвы в виде жилых помещений, входящих в имущественную казну города Москвы.
2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные подразделения во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в том числе:
4.1.1. Распоряжения и управления жилищным фондом города Москвы.
4.1.2. Признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.1.3. Признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных  программ, а также снятия с жилищного учета.
4.1.4. Ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных  программ, и граждан - участников жилищных программ.
4.1.5. Предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете или признанным нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
4.1.6. Предоставления гражданам жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Москвы.
4.1.7. Предоставления субсидий (социальных выплат) для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, в том числе государственным гражданским служащим города Москвы.
4.1.8. Предоставления гражданам компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения.
4.1.9. Предоставления выкупной цены (компенсации) при изъятии жилого помещения физическим и юридическим лицам.
4.1.10. Приватизации (деприватизации) жилых помещений жилищного фонда города Москвы.
4.1.11. Паспортизации жилых помещений жилищного фонда города Москвы.
4.1.12. Страхования жилых помещений жилищного фонда города Москвы.
4.1.13. Формирования, ведения и актуализации Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, а также регистрации и учета прав на жилые помещения.
4.1.14. Переселения граждан в городе Москве.
4.1.15. Обмена гражданами жилыми помещениями в городе Москве.
4.1.16. Перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
4.1.17. Признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4.1.18. Разработки и реализации жилищных программ в городе Москве.
4.1.19. Реализации федеральных жилищных программ.
4.1.20. Пользования жилыми помещениями жилищного фонда города Москвы.
4.1.21. Формирования жилищного фонда города Москвы путем совершения сделок.
4.2. На основании и во исполнение федерального законодательства,  Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения:
4.2.1. О признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.2.2. О принятии на учет (снятии с учета) нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с правовыми актами города Москвы, снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4.2.3. О принятии на учет (снятии с учета) нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
4.2.4. О принятии на учет (снятии с учета) государственных гражданских служащих города Москвы в соответствии с Указом Мэра Москвы от 22 июня 2010 г. № 45-УМ.
4.2.5. О принятии граждан на учет (снятии с учета) участников городских жилищных программ.
4.2.6. О принятии на учет (снятии с учета) иных категорий граждан, соответствующее право на обеспечение жилыми помещениями которых закреплено в федеральном законодательстве или законодательстве города Москвы.
4.2.7. Об отмене, признании утратившими силу, внесении изменений в акты уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, принятые до вступления в действие настоящего постановления по вопросам, указанным в пунктах 2.2.1 – 2.2.6. Положения.
4.2.8. О снятии с жилищного учета граждан, принятых на жилищный учет уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы до вступления в действие настоящего постановления.
4.2.9. О предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете или признанным нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ  (по договору социального найма, безвозмездного пользования, купли-продажи с рассрочкой платежа, купли-продажи с ипотекой и др.).
4.2.10. О предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма, найма, безвозмездного пользования, выкупа жилых помещений собственников или предоставлении иных жилых помещений собственникам в связи со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых домов, а также переводом жилого помещения в нежилой фонд или признанием многоквартирного дома аварийным или изъятием (использованием) земельных участков для государственных нужд.
4.2.11. О предоставлении гражданам жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Москвы.
4.2.12. О замене гражданам занимаемого жилого помещения на жилое помещение меньшего размера.
4.2.13. О замене гражданам занимаемого жилого помещения на жилое помещение в специально построенных домах либо в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации.
4.2.14. О предоставлении жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
4.2.15. О предоставлении специально оборудованных жилых помещений гражданам с ограничениями функций опорно-двигательного аппарата.
4.2.16. О предоставлении гражданам в пользование или в собственность жилых помещений, освободившихся в коммунальных квартирах.
4.2.17. О предоставлении гражданам субсидии (социальной выплаты) на строительство или приобретение жилища.
4.2.18. О предоставлении гражданам государственных жилищных сертификатов.
4.2.19. О предоставлении субсидии (социальной выплаты) государственным гражданским служащим города Москвы, состоящим на учете в соответствии с Указом Мэра Москвы от 22 июня 2010 г. № 45-УМ.
4.2.20. О предоставлении жилых помещений гражданам – участникам городских жилищных программ.
4.2.21. О предоставлении гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилых помещений.
4.2.22. О предоставлении жилых помещений или субсидий (социальных выплат) иным категориям граждан, соответствующее право которых закреплено в федеральном законодательстве.
4.2.23. О заключении с собственниками жилых помещений договоров мены, передачи в собственность жилых помещений, в том числе в порядке приватизации и передачи в собственность города Москвы свободных от обязательств жилых помещений, приватизированных гражданами.
4.2.24. О приобретении (выбытии) жилых помещений в/из собственность города Москвы путем совершения гражданско-правовых сделок.
4.2.25. Об утверждении государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждениям.
4.2.26. О согласии (отказе) на вселение граждан в жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма.
4.2.27. О согласии (отказе) на обмен жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма.
4.2.28. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности органа исполнительной власти города Москвы, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.

III. Права, организация деятельности и руководство
Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

5. В целях осуществления своих полномочий Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для  проработки  вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.
5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения выполнения возложенных на орган исполнительной власти города Москвы полномочий.
5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы.
5.7. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
6. В целях осуществления своих полномочий Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ведет реестры: договоров, учета граждан - участников жилищных программ, объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, а также базу данных бухгалтерского учета жилищного фонда города Москвы.
7. Выполняет функции и полномочия учредителя государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы в соответствии с законами и иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.
8. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.
9. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.
10. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
11. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.
12. Организует и осуществляет в пределах компетенции органа исполнительной власти города Москвы мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
13. Выполняет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.
14. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.
15. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
16. Руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы имеет заместителей, назначаемых Правительством Москвы.
17. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы:
17.1. Руководит деятельностью Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы установленных полномочий.
17.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.
17.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и фондом оплаты труда.
17.4. Осуществляет полномочия представителя нанимателя государственного гражданского служащего города Москвы.
17.5. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
17.6. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.
17.7. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, осуществляет контроль за их исполнением.
17.8. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
17.9. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
17.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
17.11. Действует без доверенности от имени Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, заключает от имени Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
17.12. Представляет  Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
17.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.
17.14. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.
17.15. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и подведомственных ему организациях.
17.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.
18. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
19. Расходы на содержание Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.
20. Реорганизация и ликвидация Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
21. В случае ликвидации Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
22. Юридический адрес Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 125009, Москва, Газетный пер., д. 1/12.

0

10

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Москвы
«Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы»

1. Общая характеристика проекта. Основание для издания правового акта.
Проект подготовлен Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, внесен заместителем Мэра Москвы по социальным вопросам Л.И. Швецовой.
Проект подготовлен в связи с необходимостью сосредоточения  полномочий в жилищной сфере, имеющихся у различных органов исполнительной власти города Москвы, в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,  в соответствии с решением, принятым 14.01.2011 г. на совещании у Мэра Москвы С.С. Собянина.

2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект правового акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации.     
Департамент осуществляет оказание государственных услуг, по ведению жилищного учета граждан и предоставлению им жилых помещений или средств бюджета для приобретения жилых помещений на рынке недвижимости.
Результатом таких услуг является постановка граждан на жилищный учет, заключение с гражданами договоров в отношении жилых помещений или перечисление гражданам средств бюджета.
Однако принятие самостоятельных решений по данным вопросам отнесено в настоящий момент к сфере ответственности управ районов города Москвы или префектур административных округов города Москвы.
Передача вышеуказанных полномочий позволит сократить сроки рассмотрения документов граждан по всему перечню их жилищных вопросов, а также оптимизировать процесс предоставления в городе Москве соответствующих государственных услуг.

3. Возможные последствия принятия правового акта.
Принятие проекта не будет иметь нежелательных последствий. Принятие проекта будет способствовать улучшению социального климата среди жителей города Москвы, так как отпадет необходимость обращения граждан в многочисленные инстанции и исключит коррупциогенные риски.     

4. Проект соответствует постановлению Правительства Москвы от 19.10.2010 г. № 945-ПП «О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.».

5. Оценка эффективности предлагаемых решений. Правовое и финансовое обеспечение.
Наделение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы указанными полномочиями позволит оптимизировать работу в городе Москве по улучшению жилищных условий граждан, а также существенно облегчит гражданам реализацию их жилищных прав, так как исключит излишние административные барьеры, ускорит процесс принятия решений.
Принятие проекта не потребует привлечения дополнительных финансовых средств.
Принятие проекта потребует внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Москвы в связи с перераспределением полномочий органов исполнительной власти города Москвы.

6. Описание и оценка замечаний и предложений по проекту правового акта, полученных в ходе согласования.
Информация по данному пункту будет внесена в пояснительную записку по итогам согласования проекта.

Руководитель Департамента
жилищной политики и
жилищного фонда
города Москвы                                               Н.В. Федосеев

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » ДЖП, ЦАЖ, полезная информация Молодая семья - доступное жилье или КПРП