ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...


Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...

Сообщений 101 страница 107 из 107

101

В РФ появится штраф за вождение не прошедшего техосмотр автомобиля
В России могут ввести штраф за управление автомобилем, который не прошел техосмотр, и за несоответствие машины обязательным требованиям безопасности.

0

102

В России доходы от продажи новых автомобилей выросли на 13%
Сумма выручки от продажи новых машин в России выросла на 13%, всего с января по сентябрь 2017 года в стране было продано автомобилей на сумму 1,4 трлн рублей, об этом 20 октября сообщило агентство «Автостат».

0

103

Правила прохождения техосмотра в России ужесточат с 2018 года
Новые правила прохождения технического осмотра автомобилей могут начать действовать в России с 1 января 2018 года, сообщает Министерство экономического развития РФ.

0

104

МВД введет новые правила регистрации автомобилей
Министерство внутренних дел (МВД) России разработало проект новых правил регистрации автомобилей, среди которых возможность сохранения в течение года снятых номеров, запрет на резервирование физическими и юридическим лицами «красивых» номеров, а также возможность сохранения бумажного ПТС после введения электронных паспортов с 1 июля 2018 года.

0

105

Россияне потратили на новые автомобили в 2017 году почти 2 трлн рублей
Россияне в 2017 году потратили на новые автомобили порядка 2 трлн рублей.

0

106

Тех еще осмотр
Сегодня "Российская газета" публикует поправки в правила проведения техосмотра

Отсутствие аптечки, затонированные фары и незаконный тюнинг - все это теперь не позволит автовладельцу пройти техосмотр. Новые правила его проведения ужесточают и саму процедуру. Постановление правительства, которое устанавливает эти изменения, публикует сегодня "Российская газета".
Что же нового добавилось в процесс диагностики?

Автомобиль не допустят к эксплуатации, если у него отсутствует предусмотренный конструкцией демпфер или усилитель рулевого управления. Не допускается также подтекание жидкостей из системы гидроусилителя руля.

Тонировать фары, устанавливать на них непредусмотренные производителем оптические элементы, в том числе оклеивать даже бесцветными пленками, запрещено. С таким украшательством автомобиль также не пройдет техосмотр.

Но как быть владельцам автомобилей с правосторонним расположением руля? Дело в том, что если у обычных автомобилей ближний свет освещает обочину, то у праворульных машин в наших условиях - встречку. Чтобы скорректировать направление света, владельцы таких машин наклеивали на фары специальную пленку или устанавливали специальные элементы, которые позволяли изменять пучок света. Как быть теперь владельцам таких автомобилей?

Однако в поправках к правилам проведения техосмотра такая ситуация предусмотрена. Запрет не распространяется на случаи, когда пленка или элементы требуются для коррекции светового пучка и приведения его в соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза.

На самом деле все внесенные изменения в правила проведения техосмотра попросту приводят требования к нему в соответствии с тем, что установлено техническим регламентом Таможенного союза. Эдакая работа над ошибками.
Требованиям этого технического регламента должны соответствовать фары, противотуманки, а также источники света в них. Отчасти это дополнительный удар по незаконному ксенону.

Стеклоочистители и стеклоомыватели также должны присутствовать, если они предусмотрены в конструкции автомобиля его производителем. Если кто-то их демонтировал, техосмотр машина не пройдет.

Если на машине установлена шипованная резина, то она должна быть на всех четырех колесах, а не только на передней или задней оси.
Напомним, что ставить однотипную резину на одну ось допускалось в советские годы. Технический регламент Таможенного союза изначально предусматривает установку однотипных шин на все колеса. Но в правилах техосмотра до сих пор речь шла только об одинаковости в размере и износе. Теперь отдельно прописали требование для шипованных и нешипованных шин.

Отдельно уделено внимание установке газобалонного оборудования. Напомним, что буквально в прошлом году с этим оборудованием у автовладельцев возникли большие проблемы. Его установку признали внесением изменений в конструкцию автомобиля и начали требовать от автомобилистов документы, разрешающие такой тюнинг. В противном случае следовал запрет на эксплуатацию автомобиля.

Скандальная ситуация, сложившаяся из-за этого, была разрешена указаниями руководства Госавтоинспекции. Подготовлены постановление правительства о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и поправок в регламент о регистрации транспортных средств, которые упрощают порядок оформления тюнинга. Но пока это только проекты.

Поправки в правила техосмотра предусматривают проверку газобалонного оборудования на соответствие техрегламенту Таможенного союза. То есть проверять будут места размещения, установку и подключение оборудования.

Вообще что касается любого тюнинга, то новые правила проведения техосмотра к нему очень строги. Если он не подтвержден документами о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, то машина не будет допущена к эксплуатации. Помимо всяких серьезных доработок, например, проставок под пружины или колеса, под эту категорию попадают силовые бамперы (кенгурины), лебедки, кустарные багажники и прочие шнорхели.

В пока действующих правилах техосмотра куда-то потерялось требование о проверке аптечки. Теперь правительство это требование вернуло в документ.
Зато в нем исключена фраза, которая много лет изумляла неискушенных читателей действующих правил. Она запрещала каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, редукторов, сцепления, тормозных, охлаждающих и кондиционирующих систем, а так-же прочих гидротехнических устройств с частотой более 20 капель в минуту. Теперь каплепадение из всех этих агрегатов запрещено априори.

Отдельно в документе прописано время, которое отводится на техосмотр той или иной категории транспортных средств. Для легковушек и грузовиков это время осталось неизмененным. Для легкового транспорта оно по прежнему составляет 30 минут. А для автобусов время проверки увеличилось на 5 - 7 минут.
Новые правила техосмотра предусматривают проверку дополнительных параметров для специальных автомобилей. А именно - для эвакуаторов, грузоподъемников, цистерн и даже транспорта для коммунальных служб и содержания дорог. Их также будут проверять на соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза.
Если тюнинг не подтвержден документами о внесении изменений в конструкцию, он запрещен

Постановление вступает в силу в конце этой недели.

Но следует иметь в виду, что, несмотря на все его строгости, вряд ли оно затронет большинство автомобилистов. Ведь сейчас, по сути, техосмотр нужен только для того, чтобы иметь возможность купить полис ОСАГО. На дорогах его не проверяют и ответственности за управление автомобилем без техосмотра нет.
Контроль за операторами техосмотра, конечно, есть. Однако это не мешает им просто продавать диагностические карты. Причем зачастую это делается при посредничестве страховых агентов. А при таком бизнес-подходе к техосмотру все строгости законодательства оборачиваются необязательностью их исполнения.

Однако измениться такое положение может уже довольно скоро. Напомним, что одно из предложений, которое сейчас обсуждается, - разрешение страховщикам, заплатившим по ОСАГО за ДТП, выдвигать регрессные требования к автовладельцам, если вдруг выяснится, что авария произошла из-за технической неисправности, а автомобиль не прошел техосмотр. Страховщики такое предложение поддерживают.
Также предлагается передать контроль за информационной системой "Техосмотр" Российскому союзу автостраховщиков. Ее разработало и содержит сейчас МВД, а заполняют операторы техосмотра, которых контролирует РСА. Кстати, функции контроля за операторами техосмотра также планируется передать от РСА Ространснадзору.

О том, что в этой сфере необходимо навести порядок, говорится на разных уровнях власти уже давно. Но пока невозможно себе представить, какие именно предложения пройдут и как эта система будет усовершенствована. Некоторые эксперты вообще предлагают отменить техосмотр для частных легковушек.

Эта статья является комментарием к:
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. N 148 г. Москва "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств" https://rg.ru/2018/02/19/tehosmotr-dok.html

0

107

За нелегальный техосмотр предложили ввести уголовную ответственность
По данным издания, чтобы уменьшить количество нелегальных пунктов техосмотра, вводится уголовная ответственность за проведение ТО без обязательной аккредитации РСА.

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...