ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...


Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...

Сообщений 11 страница 20 из 105

11

Скиф
Знать бы прикуп, жить бы в Сочи!!! А может и придется все проходить и еще не то придумают,  проблем добавят. В нашем государстве, как игра в карты, но у государства они всегда крапленые, :jumping:

0

12

не понимаю зачем он нужен, если большинство автовладельцев его просто покупают, т.к. особенно те, кто  имеет российское авто, в жизни не пройдут тех осмотр честным путем. А на новых авто из салонов, для чего он нужен?, ничего жизненно важного там не проверяют, мало ли при сборке авто плохо что-то закрутили. А проверяют ЦО (на новой иномарке, которая из салона до центра ТО намотала пару км), а больше всего мне нравится придираются к фарам, в салоне мне рассказывали, что были случаи, когда с ТО отправляли обратно в салон на новых автомобилях фары подрегулировать

0

13

Иришка написал(а):

не понимаю зачем он нужен, если большинство автовладельцев его просто покупают, т.к. особенно те, кто  имеет российское авто, в жизни не пройдут тех осмотр честным путем. А на новых авто из салонов, для чего он нужен?, ничего жизненно важного там не проверяют, мало ли при сборке авто плохо что-то закрутили. А проверяют ЦО (на новой иномарке, которая из салона до центра ТО намотала пару км), а больше всего мне нравится придираются к фарам, в салоне мне рассказывали, что были случаи, когда с ТО отправляли обратно в салон на новых автомобилях фары подрегулировать

полностью согласен, не нужен ТО однозначно, тем более, что на один день можно подготовить авто, чтобы пройти ТО, а остальные 364 дня кто будет проверять его?
считаю, что водитель сам заинтересован, чтобы его железный конь был в исправном состоянии,
вот, например, кто контролирует смену резины перед зимой, вот когда больше всего аварий, вот такой осмотр и надо проводить, так самое интересное, что на шипованной резине вы ТО не пройдёте,
это вообще абсурд, зимой надо на пункт ТО приезжать на летней резине, рискуя своей безопасностью и окружающих,
так что всё это от лукавого ИМХО

0

14

Скиф
А я считаю, что легковой авто через 10 лет надо в утиль сдавать. 10 лет прошло и все, меняй машину. Не хочешь менять, плати больше налога и страховку. А про отношение водителей к машине и исправности её, разные мнения. Вон сколько ездит ржавых, ведро с гайками одним словом. Тоже ведь ездят!!! ТО нужно, но в другом виде. Пока сам не знаю в каком, но другое. Может и не в ведении дорожной полиции, может в введении минтранса. Где взятку давать страшно и неисправная машина его не пройдет. Может тогда безопаснее станет ездить??? Но это мое мнение.

0

15

Скиф написал(а):

это вообще абсурд, зимой надо на пункт ТО приезжать на летней резине, рискуя своей безопасностью и окружающих,
так что всё это от лукавого ИМХО

Кто такую бредятину придумал, зимой то и зимней шипованной заносит, боишься лишний раз резко затормозить, а что говорить про летнюю, она вообще на морозе деревянная и сцепки с дорогой не имеет. :D

0

16

Varvar написал(а):

Скиф
А я считаю, что легковой авто через 10 лет надо в утиль сдавать. 10 лет прошло и все, меняй машину. Не хочешь менять, плати больше налога и страховку. А про отношение водителей к машине и исправности её, разные мнения. Вон сколько ездит ржавых, ведро с гайками одним словом. Тоже ведь ездят!!! ТО нужно, но в другом виде. Пока сам не знаю в каком, но другое. Может и не в ведении дорожной полиции, может в введении минтранса. Где взятку давать страшно и неисправная машина его не пройдет. Может тогда безопаснее станет ездить??? Но это мое мнение.

про наш автопром и про китай соглашусь, для них и десять лет большой срок, особенно по московской соли днище ржавеет насквозь,
а вот бюргеры или джапонцы могут и 15 - 20 лет служить верой и правдой :cool:

0

17

Шипованная резина полезна только на дороге со льдом или где снег укатан. А на чистой дороге шипованная вообще не помощница, как на коньках на льду будет. Даже тормозной путь станет больше чем у обычной липучке. Проверял лично, поэтому покупаю только липучку. Но кому как лучше.

0

18

Скиф написал(а):

про наш автопром и про китай соглашусь, для них и десять лет большой срок, особенно по московской соли днище ржавеет насквозь,
а вот бюргеры или джапонцы могут и 15 - 20 лет служить верой и правдой

.
Соглашусь, но те же бюргеры через 7 лет меняют авто, а то налоги и страховка карман вывернут.Так и у нас нужно.

0

19

Иришка написал(а):

Кто такую бредятину придумал, зимой то и зимней шипованной заносит, боишься лишний раз резко затормозить, а что говорить про летнюю, она вообще на морозе деревянная и сцепки с дорогой не имеет. :D

вот за состоянием резины лучше бы следили, например, остановили зимой водителя на летней или лысой резине, сразу а/м на штрафстоянку, а если произошло ДТП, а у участника плохая резина или летняя при гололёде, то он должен автоматически становиться виновником аварии, как пьяный, ведь выехал на свой страх и риск на плохой резине, значит осознавал степень риска для себя и для окружающих

0

20

Varvar написал(а):

Соглашусь, но те же бюргеры через 7 лет меняют авто, а то налоги и страховка карман вывернут.Так и у нас нужно.

ну, нам до них как до луны пешком

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...