ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Застройщик мкр. Губернский:ЗАО ''СУ-155''


Застройщик мкр. Губернский:ЗАО ''СУ-155''

Сообщений 31 страница 40 из 218

31

Застройщик пусть себе спасибо скажет, поскольку разрешения на строительство школы ещё нет!

В сложившейся ситуации жители не виноваты, а вот расхлебывать приходится именно им(нам всем). Честно, уже напрягают ситуации проведения каких-либо строительных работ в районе, а ОМС не в курсе, узнают якобы постфактум?! А строительство, которое давным давно должно быть закончено в районе все продолжается и неизвестно когда же все достроят! Сейчас ломаем голову с дорогой для школы, потом для поликлиники, дет. сада и т.д. Застройщик не знал, что нужно будет строить вторую школу и поэтому не заморачивался дорогой? Знал конечно и рассчитывал на дорогу, против которой жители проголосовали – вот незадача… А временную дорогу по ночам, втихую не строят?!

Ещё очень интересует инициатива вот этого товарища, выступающего от инициативной группы жителей.
http://sa.uploads.ru/haWeN.jpg

Кто в курсе, поясните его полномочия пожалуйста, инициативу каких жителей(домов) он представляет(мне в личной беседе выяснить это не удалось). В инициативную группу жителей района он не входит и как я поняла входить не собирается. Не могу понять что это: пиар, личный интерес, перспективы на будущую работу, переживание за район? Странно, когда в день проведения собрания жителей по вопросу о дороге, с интервалом в два часа, объявляется ещё одно, по той же проблеме, у другого дома?!
Инициатива - это хорошо, но тогда, когда она прозрачна и цели ясны - подковерные игры не приветствую. Может ошибаюсь, поэтому и прошу пояснить?

0

32

Это господин Турецкий Валерий Леонидович. Который яро желает свергнуть УК, развешивая сомнительные объявления и не имея представления что он будет делать вместо нее. Видимо решил попиариться)))

0

33

Андрей Воробьев: «СУ-155 без выполнения социальных обязательств строить не будет!»

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев с незапланированным рабочим визитом посетил Павшинскую пойму в Красногорске, по итогам поездки он провел совещание по вопросам благоустройства территории, в частности, выразил резкую критику в адрес компании-застройщика «СУ-155», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Если вы зарабатываете деньги, то, пожалуйста, не обманывайте, не обижайте людей. Сегодня первое, о чем я хочу заявить, это то, что требования людей справедливы. В случае, если ваш «почерк» по стройке будет подобен тому, что мы видим сегодня, строить вы в Подмосковье не будете», – сказал Воробьев, его слова приводятся в сообщении.

Он отметил, что власти региона не позволят такого отношения ни к жителям, ни к себе.

«СУ-155 я покрашу черной краской и не допущу, чтобы вы ногой ступали на подмосковную землю. Более того, мы очень доходчиво это расскажем людям в других регионах, потому что такого отношения мы не позволим ни к жителям, ни к себе», – отметил глава региона.

0

34

ГК «СУ-155» оставила жителей области без детских садов и школ
Главная претензия областных властей — срыв сроков ввода жилых домов и объектов социальной инфраструктуры

Власти Подмосковья могут пойти на расторжение инвестконтрактов с группой компаний «СУ-155», которая является одним из крупнейших застройщиков области. Такой вариант возможен, если компания не исправит ситуацию со срывом сроков и нарушениями при строительстве жилья и социальной инфраструктуры. Об этом «Известиям» рассказал заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.
20 октября губернатор Андрей Воробьев пообещал наказать недобросовестного застройщика. В частности, после визита в Павшинскую пойму, где компания застраивает два микрорайона, он заявил, что «в части благоустройства жизни людей это кошмар и безобразие». Обращаясь к главе ГК «СУ-155» Михаилу Балакину, губернатор сказал: «Я заглянул в список «Форбс» и увидел, что вы занимаете 52-е место в списке (самых богатых людей. — «Известия») Российской Федерации. А в прошлом году занимали 57-е место. То есть вы пока неплохо идете. Мы очень рады за вас. Но если вы зарабатываете деньги, то, пожалуйста, не обманывайте и не обижайте людей». «СУ-155 я покрашу черной краской и не допущу, чтобы вы ногой ступали на подмосковную землю», — заключил губернатор.
Как рассказала «Известиям» министр строительного комплекса Московской области Марина Оглоблина, в ближайшее время компания должна подготовить «график решения проблем», за выполнением которого намерены следить власти. Только в Павшинской пойме, где компания построила 78 домов, жители ждут поликлинику, 10-этажный паркинг, школы и детские сады. По словам жителей, детей им приходится водить в частные сады, а чтобы взять больничный, они вынуждены час ехать до поликлиники в Красногорске.
По словам Германа Елянюшкина, главные претензии к ГК «СУ-155» — это, во-первых, «срыв сроков ввода жилых домов, социальной инфраструктуры», во-вторых, «почти двукратное увеличение плотности застройки по отношению к первоначально запланированной» и, в-третьих, «низкая технологическая культура».
Как заявляют в правительстве области, механизмов воздействия на недобросовестных застройщиков у области достаточно — «от отмены технических условий в связи с длительной нереализацией проектов до расторжения инвестиционных контрактов».
Группа компаний «СУ-155», основным владельцем и председателем совета директоров которой является Михаил Балакин, несколько лет ведет комплексную застройку жилого микрорайона на юго-востоке Красногорска, в пойме Москвы-реки. Сейчас застроено 75–80% территории, получившей название «Красногорье».
Согласно действующим контрактам, как рассказала Марина Оглоблина, компания должна построить в Павшинской пойме также социальную инфраструктуру — 10 детских садов, 5 школ, музыкальную школу, взросло-детскую поликлинику на 600 посещений в смену, 10-этажный паркинг на 5864 места. При этом часть детских садов и школ уже открыта, часть сдана, но они еще не начали работать. До конца года, как рассказала министр, нужно завершить строительство двух детских садов и одной школы. К июню 2015 года должна быть готова поликлиника.
— Сроки строительства по этим объектам уже не в графике, — заявила Оглоблина.
По ее словам, люди активно заселяются в дома, и отсутствие работающей социальной инфраструктуры «вызывает у них много вопросов». При этом ряд договоренностей по срокам нужно пересмотреть, добавила министр.
— Ввод последнего детского сада должен быть в 2016 году, — сказала она. — Это неприемлемо, потому что люди заселяются быстрее.
В ближайшее время чиновники проведут встречу с руководством компании.
— Компания представит график решения проблемы, и мы будем отслеживать этот график, — сказала она.
Нарекания со стороны жителей нередко вызывает то, что «в Павшинской пойме были построены дома старых серий».
— Московская область приняла решение с 1 июля 2015 года перейти на новые серии домов, — сказала министр. — Мы всячески приветствуем панельное домостроение, но оно должно быть современным. Компании сейчас так или иначе модернизируют свои серии.
Что касается санкций для компании, по словам Марины Оглоблиной, главными из них могут быть репутационные потери.
— Рынок предложений Московской области большой, — сказала она. — И если компания теряет свою деловую репутацию, то она теряет и продажи. Если компания потеряет доверие властей, это приведет к тому, что население тоже не будет ей доверять.
В самой компании заявляют, что «четко понимают границы своей ответственности за ситуацию в Павшинской пойме».
— За имевшие место строительные недочеты, отставание от желаемых сроков строительства мы несем моральную ответственность перед своими клиентами, — говорит
директор по связям с общественностью ГК Олег Полетаев. При этом отмечая, что группа компаний «СУ-155» как подрядчик не может нести ответственность за принятые предыдущими властями региона и инвестором градостроительные и планировочные решения, которые сегодня вызывают критику.
Жители, купившие квартиры в домах ГК «СУ-155», имеют еще больше претензий к застройщику, чем власти.
Сергей Перминов заплатил ГК «СУ-155» за трехкомнатную квартиру в доме № 37 в 4-м микрорайоне Павшинской поймы 7,5 млн рублей. Он передал деньги в сентябре 2012 года, и ему обещали выдать ключи менее чем через год. Но прошло уже 2 года, дом не готов, а строительство стоит на месте.
— Коробка дома построена, но внутри практически ничего не делается, — сказал он. — Каждый день на стройке можно увидеть человек пять рабочих. Но результатов их работы не видно. Складывается ощущение, что компания, скорее всего, таким образом делает вид, что она работает.
Перминов не имеет права на выплату неустойки: в договоре было прописано, что сроки сдачи дома могут переноситься.
— Два-три раза в неделю у офиса продаж ГК «Су-155» на Ордынке проходят пикеты, — сказал он. — Я тоже готов выйти на пикет с маленьким ребенком. Бывает, что люди, которые хотели купить квартиру, разворачиваются, увидев нас, и уходят. Мы писали огромное количество жалоб, в том числе в прокуратуру. Приходят стандартные отписки, что строительство продолжается.
Денис Голиков купил квартиру у ГК «СУ-155», но живет в съемной квартире, которая находится также в Павшинской пойме.
— С социальной инфраструктурой там беда полная, с садиками полный кошмар, — сказал он. — Я являюсь пайщиком недостроенного дома и даже не могу поставить ребенка в очередь. И если смогу когда-нибудь, то ему к этому времени пора будет идти уже в школу. Сейчас за ребенком смотрит бабушка, водим его на развивающие занятия.
По словам Дениса Голикова, недавно в микрорайоне организовали отделение поликлиники, но там работают только педиатры. Если необходим другой врач, нужно идти в платную клинику или час ехать в Красногорск.
— Еще ужасная ситуация с парковками, — сказал Денис Голиков. — Паркинг не построен, и поэтому машины припаркованы просто везде, на каждом газоне, и так плотно, что между ними часто даже пройти нельзя.
Группа компаний «СУ-155» занимается строительством жилых домов не только в области, но и в Москве. В частности, девелопер был признан победителем торгов на право строительства домов в двух кварталах Люберецких полей аэрации на юго-востоке Москвы. Строительство жилых домов также было отмечено рядом судебных разбирательств. В ноябре 2013 года правительство Москвы подавало иск о взыскании с ГК «СУ-155» 548 млн рублей за то, что девелопер передал мэрии только часть площадей, оговоренных в инвестконтракте на строительство нескольких домов на улице Наметкина.
В мае 2013 года между девелопером и департаментом экономической политики и развития Москвы было заключено мировое соглашение, согласно которому ГК «СУ-155» должна была вернуть аванс в размере 256,5 млн рублей городу.
В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин критично отозвался о работе ГК «СУ-155». По его словам, ранее город купил у девелопера 187 тыс. кв. м жилья на 10 млрд рублей, однако квартиры не были заселены спустя несколько лет, а строительные недостатки также не устранялись годами.
Тем не менее в марте 2014 года девелопер получил новые госконтракты от правительства Москвы на сумму более 13,5 млрд рублей — компания до 2017 года должна будет построить 252 тыс. кв. м жилья для переселенцев из ветхих домов в Академическом районе, Фили-Давыдково, Коньково, Котловке и Зюзино.

0

35

Общение корпуса 18 (ул Земская 21)

Irina&Vоlodyа написал(а):

все как у нас....


Приоритетное социальное строительство
… -Подробно глава района остановился на строительстве новой поликлиники в микрорайоне Губернский. Несмотря на то, что застройщик СУ – 155 свернул все свои проекты в Московской области, свои обязательства в Чеховском районе он обещает выполнить.
В 2014 году поликлиника будет построена. Депутатам был представлен макет будущего четырехэтажного здания, с двумя входами в детское и взрослое отделения.

-В 2015 году в "Губернском" будет сдана в эксплуатацию собственная поликлиника, рассчитанная на 400 посещений. Ее строительство начнется сразу же после того, как откроются двери детсада №2 и школы. Слободин

О новой поликлинике в районе
— Поликлиника должна быть построена в мкрн Губернский, об этом ведутся переговоры со строительной компанией «Су-155». Изначально, когда составлялся инвестиционный контракт, была установлена договоренность о строительстве поликлиники. Более точная информация появится уже на этой неделе, я буду встречаться с представителями «Су-155».
Юдин

Ждем...!

0

36

РИА НОВОСТИ: МИХАИЛ БАЛАКИН: "ПРИМЕРНО 2,5 ГОДА НАЗАД Я ПОНЯЛ, ЧТО НАС ПРИДУШАТ И ЗАСТАВЯТ РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ"

На минувшей неделе в очередной раз в СМИ всплыла проблема Павшинской поймы в подмосковном Красногорске. Губернатор Московской области Андрей Воробьев остался недоволен тем, как идут строительные работы в микрорайоне и даже пообещал работающей там группе "СУ-155", что поставит под вопрос всю деятельность компании в регионе, если она не исправит свои ошибки. Правда, по мнению председателя совета директоров "СУ-155" Михаила Балакина, это заявление главы области, вызвавшее широкий резонанс среди журналистов, всего лишь часть рабочего процесса.

О том, действительно ли девелопера начали выдавливать из Подмосковья, грозит ли рынку недвижимости в России кризис и когда в "СУ-155" поняли, что нужно модернизировать свое панельное производство, Балакин рассказал в интервью РИА Новости.

– Михаил Дмитриевич, на прошлой неделе губернатор Московской области Андрей Воробьев достаточно негативно оценил работу "СУ-155" в Павшинской пойме и даже пообещал, что если компания не исправит свои недочеты, то строить в регионе больше не будет. Почему так сильно обострились отношения компании и властей региона, ведь проблема Павшинской поймы существует не первый год?

– Мне кажется, произошедшее было слишком обострено в СМИ. На самом деле, слова губернатора – это часть рабочего процесса. Очевидно, на примере Павшинской поймы Андрей Юрьевич хотел дать понять всем застройщикам, что нужно выполнять свои обязательства, что "авторитетов" для него нет. Глава региона просто хочет, чтобы в Павшинской пойме все быстрее было закончено.

Вместе с тем, мне бы хотелось, чтобы вы поняли, что не во всех проблемах, что есть в Павшинской пойме, есть наша прямая вина. Не хочу копаться в исторических причинах проблем, но кризис 2008 года на этом объекте реально сыграл против нас. Кроме того, мы не являемся застройщиком микрорайона – мы всего лишь подрядчики и соинвесторы. Так что не мы принимали градостроительные решения, не мы отвечаем за транспортную ситуацию и ситуацию с парковками. Да и то, что казалось хорошим в начале 2000-х, наверное, плохо в 2014 году, и по вполне понятным причинам не нравится руководству региона.

Мне кажется, что сегодня нужно сосредоточиться на том, чтобы по максимуму доработать и улучшить уже созданное. Мы работаем, чтобы жители могли получить в микрорайоне те услуги, на которые они рассчитывали, покупая жилье в Павшинской пойме. За те 20 лет, которые я занимаюсь инвестиционной деятельностью, еще не было человека, который бы не получил то, что мы ему обещали. Наоборот, нам приходилось достраивать за тех инвесторов, которые создавали проблемы своим покупателям жилья.

– Вы говорите, что не вы виноваты в проблемах Павшинской поймы, но, между тем, именно название "СУ-155" ассоциируется у очень многих почти со всем негативным, что происходит в микрорайоне…

– Тут мы стали жертвами своей же активной кампании по продвижению Павшинской поймы, которую проводили в свое время. Но еще раз подчеркиваю: не мы одни там строим, более того, мы там даже не застройщики. Застройщиком там является фирма РФСК, а генеральным инвестором – "Москапстрой".

– Вы говорите, что слова Воробьева являются частью рабочего процесса. Но далеко не всегда подобные рабочие отношения становятся частью публичного пространства…

– Думаю, губернатор пошел на это, чтобы побудить нас дать публичные обязательства по скорейшему завершению строительства. Все работы по социальной инфраструктуре в Павшинской пойме будут завершены в 2016 году – тогда мы планируем сдать последнюю школу. А львиную долю объектов – поликлинику и детские сады – мы закончим уже в следующем году.

Что касается гаража, которым мы также занимаемся, то нужно понимать, что речь идет о громаднейшем объекте. Только представьте: необходимо положить 110 тысяч кубов бетона – это огромная цифра чисто технологически. Подобный объем нужно укладывать в конструкцию примерно три года при ритмичной работе. Мы решили вводить паркинг очередями, так что первые машиноместа появятся уже в 2015 году, и вопрос с парковками в Павшинской пойме начнет терять свою остроту.

Кроме того, мы наметили план работ по благоустройству детских и спортивных площадок. Думаю, сможем выполнить его за будущий год.

Кстати, я категорически не согласен с тем, что этот район некоторые люди называют "ночлежкой". Там есть и торговые центры, и каток, и бассейн. Места, куда можно сходить поесть, тоже созданы. Что еще нужно? Может, я чего-то, конечно, и не вижу: сам привык в шесть утра выезжать на работу и в 11-12 вечера возвращаться домой. Я и сам собираюсь жить в этом микрорайоне – в доме, построенном "СУ-155". Это ведь самая настоящая загородная квартира рядом с Москвой-рекой, почти как на даче.

– И вы действительно намерены переехать в Красногорск из центра Москвы?

– Да.

– Значит, из области вас выдавливать не начали и обостренного внимания властей к другим своим объектам в Подмосковье вы не чувствуете?

– Если говорить кратко – нет. Требования властей региона везде одинаковы и в принципе справедливы. Социалка и парковки – согласно нормативам. Транспортная схема и рабочие места – также, как обычно, по нормативам. Кстати, у нас одни из самых больших в Московской области объемов строительства социальных объектов за собственный счет – в прошлом году мы сдали 15 детсадов и 6 школ, в этом году тоже будет около двух десятков объектов.

Говоря объективно, по всем нашим жилищным объектам мы, как правило, с социалкой успеваем, а иногда даже опережаем реальные потребности населения. В той же Павшинской пойме у меня год назад два детсада стояли пустыми, потому что не было детей. Похожая история была и в Одинцове – власти год не хотели принимать на баланс уже сданную школу, пока нет возможности обеспечить её заполняемость.

С чем мы реально опоздали, так это с поликлиникой в Павшинской пойме – здесь не буду кривить душой, наша недоработка: долго готовили и согласовывали документацию.

– Тогда перейдем к не менее насущным вопросам из области общерыночных тенденций. Как вы оцениваете сегодняшнюю экономическую конъюнктуру на рынке жилья? Насколько рынок близок к кризису а-ля 2008 год?

– В 2008 году объективного кризиса на рынке недвижимости не было – проблемы были в головах. Был кризис ожиданий. Всем почему-то начало казаться, что жилье будет дешеветь, и люди просто перестали покупать квартиры. Когда они увидели, что жилье не подешевеет, тут же все восстановилось.

Уверен, что на этот раз руководство страны не допустит кризиса, несмотря на сложную политическую ситуацию. Отчасти, кстати, с этим связана и происходящая сейчас девальвация рубля. Деньги в системе, в экономике будут.

– Если говорить о бизнесе "СУ-155", то каков ваш план на случай кризиса?

– Планов нет, я в кризисную ситуацию не верю.

– То есть перестраховываться и менять работу с кредитной нагрузкой вы не собираетесь?

– Кредитная нагрузка у нас постепенно уменьшается и сейчас находится на уровне 12 миллиардов рублей. По сравнению с 54 миллиардами в 2011 году это существенный прогресс. Кредиты мы гасим и новые не открываем, тем более что сейчас особой возможности для этого нет.

– Получается, все существующие сейчас проекты реализуются на деньги дольщиков?

– Не только. Не забывайте, что у нас всегда была определенная доля госзаказа в портфеле.

– Но, насколько я помню, у компании были планы по ее снижению до 20-30%...

– В этой жизни все меняется. В текущей экономической ситуации, думаю, долю госзаказа нужно доводить до 45-50%. В этом направлении мы ведем работу, причем по всем направлениям: и на федеральном уровне, и в Москве, и в регионах. Нам необязательно строить только многоквартирные дома, мы можем строить все, что угодно.

– То есть метро и дороги вы тоже строить умеете?

– Да, и сейчас мы об этом подумываем. У нас есть подразделения, обладающие подобным опытом, а щиты для того же метро, если необходимо, можно приобрести.

– В Московской области планируют запретить устаревшие панельные серии с 2015 года, а в Москве – с 2016 года. Некоторые компании, работающие в сегменте жилья масс-маркета, уже заказали архитектурным бюро разработку нового типового жилья. Планируете ли вы такую работу?

– Мы практически закончили эту работу. Мы работаем с голландскими проектировщиками и с очень известным испанским архитектором Рикардо Бофиллом…

– …Который уже разработал новую концепцию типовой серии для "ДСК-1".

– Я думаю, он сначала это сделал для нас, а потом уже начал работать со всеми остальными компаниями на рынке. Мы ведь уже вышли на стадию практической реализации, тогда как другие застройщики только работают над проектами. Еще 2,5 года назад я понял, что нас-таки придушат и заставят работать по-новому.

У нас прошли модернизацию три завода – завод "Стройиндустрия" в Одинцово, Тульский домостроительный комбинат и "Клинский проектно-строительный комбинат" (КПСК), причем последний будет практически новым производством. Мощность тульского завода после модернизации позволит производить изделия для строительства до 500 тысяч метров жилья в год, для "КПСК" же планируемая мощность после модернизации до 300 изделий в сутки или до 192 тысяч кубометров ЖБИ в год.

– И насколько эти заводы будут способны обеспечить потребности "СУ-155" обновленным панельным жильем?

– Вообще "СУ-155" в Московском регионе работает с четырех заводов – кроме тех, что я назвал, у нас еще есть Домодедовский завод, который мы тоже хотели обновить, но, видимо, пока отложим эти планы. Чисто теоретически, они позволили бы перевести все наши стройки на новые серии, но здесь мы будем отталкиваться от реальной ситуации на рынке. Если по программе "Жилье для российской семьи" нужно строить по цене 30 тысяч за квадратный метр, то там, видимо, придется применять традиционные решения, которые экономичны, а в Москве мы можем себе позволить использовать более дорогие серии.

– Во сколько вам обошлась модернизация?

– В Одинцово мы потратили порядка миллиарда рублей, Тула – около 3 миллиардов, Клин – 2,2 миллиарда.

– А откуда оборудование?

– Из Германии. В Одинцове и Туле мы работали с немецкой компанией Vollert, в Клину – с EBAWE Anlagentechnik GmbH, тоже немецкой.

– В общем, вы будете работать на немецком оборудовании по проектам испанцев и голландцев…

– Выпуск оборудования, аналогичного европейскому, мы готовы наладить в России. Что касается проектировщиков, то и у нас есть очень серьезные специалисты. Несколько лет назад, когда я задумался о необходимости обновления панельного производства, мне рекомендовали, кроме Бофилла, Владимира Плоткина и Сергея Кузнецова – да-да, того самого, только он еще не был главным архитектором Москвы. Но Бофилл показал мне город Монпелье, а голландцы – здания, которые они построили в Амстердаме. И я понял, что эти люди умеют и быть великими архитекторами, и работать именно с индустриальным домостроением. Наши же архитекторы, как правило, прекрасны, но работать с производством они не могут – не умеют добиваться сочетания качества и цены.

– Весной в интервью "Коммерсанту" вы сказали, что у вас должен быть земельный портфель на 6-10 миллионов будущих квадратных метров, чтобы обеспечить нормальную работу компании на будущее. Каков земельный портфель на сегодняшний день? Каковы доли Москвы, области, других регионов?

– Думаю, наш земельный банк даже больше, чем 6-10 миллионов будущих квадратных метров. В Москве у нас примерно 1 миллион "квадратов", в Московской области – где-то около 10 миллионов, еще 2,5 миллиона – в Петербурге. В Твери где-то на 500 тысяч, в Калуге – на 400 тысяч, в Туле вообще колоссальный объем. Всего, думаю, по регионам наберется на 10 миллионов квадратных метров. Точно я не считал. На ближайшие пять-шесть лет, а может быть, и на все десять нам земли точно хватит.

– Один из проектов "СУ-155" – район в Туле – попал в программу "Жилье для российской семьи", которую сейчас активно продвигает Минстрой. На какую помощь от государства вы рассчитываете?

– Во-первых, покупателям жилья в рамках проекта будет субсидироваться ставка по ипотеке. Во-вторых, практически половину объема региональные власти гарантируют выкупить под ликвидацию ветхого и аварийного фонда. И в-третьих, АИЖК обещает нам компенсацию за строительство инженерных сетей в размере 4 тысячи рублей за квадратный метр.

– Будет ли как-то отличаться доходность этого проекта от обычной доходности с учетом ограничения по цене квадратного метра в программе?

– Для нас это будет работа практически в ноль. Я воспринимаю участие в программе, скорее, как социальную нагрузку, чем прибыльный бизнес. Кто-то должен в ней реально участвовать.

– То есть планов по расширению участия в "Жилье для российской семьи" у вас нет?

– У нас есть определенные намерения по отношению к Волгограду, но пока говорить подробно о них рано.

– Назовите ваши флагманские проекты в московском регионе на сегодняшний день.

– В Москве это Sky City в районе метро "Алексеевская", 200 тысяч квадратных метров жилья на 7 гектарах земли, объем инвестиций – около 10,1 миллиарда рублей. В Московской области – Like City рядом с Власихой Одинцовского района – 514 тысяч "квадратов" жилья на участке в 100 гектаров, объем инвестиций – 36 миллиардов рублей и Flight City в Елино на Ленинградском шоссе – это 145 тысяч "квадратов" жилой недвижимости на участке площадью 16 гектаров, объем инвестиций – 7 миллиардов рублей.

Проекта во Власихе нам хватит максимум на 4-5 лет, активно начать работать мы собираемся со второго квартала 2015 года. Проект в Москве, я думаю, мы закончим намного быстрее.

- На рынке уже есть эконом-класс, комфорт-класс. Вы собираетесь предложить очередную категорию? Думаете, она приживётся?

- А почему бы и нет? Объединив новые проекты в категорию City, мы хотим создать новый формат жилья. Это сплав европейских технологий производства и европейских архитектурных проектов, соответствующий передовым европейским стандартам жилой среды. Это индивидуальные проекты панельных домов, принцип квартальной застройки, максимум внимания общественным пространствам, комфорту проживания и безопасности.

– В сентябре этого года вы стали депутатом Мосгордумы и вошли в комиссию по градостроительству, государственной собственности и землепользованию. Чем планируете заниматься как законодатель и какие задачи ставите перед собой?

– В моем округе я сосредоточусь на вопросах, влияющих на качество жизни. Прежде всего, это дворы, скамейки, лавочки и так далее. План подобных мероприятий составлен и мы постараемся решить их силами компании, не привлекая властей. Кроме того, надеюсь, я смогу лоббировать интересы моих избирателей на уровне города – например, включение, того или иного необходимого объекта – по газу, дорогам, канализации и очистным сооружениям, социалке – в Адресную инвестиционную программу.

Что касается градостроительных проблем, то, конечно новой Москве в первую очередь нужен новый Генплан. Также требует продолжения и работа по обновлению пятиэтажного жилого фонда. Третий вопрос – это ветхий и аварийный фонд, особенно на присоединенных территориях. При этом и по пятиэтажкам, и по ветхому жилью необходима прежде всего именно кабинетная, законодательная работа.

0

37

Елянюшкин поручил подготовить дорожную карту взыскания долгов с СУ-155 в областной бюджет

Зампред областного правительства Герман Елянюшкин поручил строительному блоку правительства области подготовить дорожную карту взыскания долгов в бюджет Московской области от ЗАО «СУ-155» , сообщает пресс-служба Главного управления строительного надзора Московской области.

По данным Германа Елянюшкина, слова которого приводятся в сообщении, сумма долга этой компании только по штрафам государственного строительного надзора перед бюджетом за два года более 25 миллионов рублей. «Идет системное уклонение от выплат и за аренду земельных участков, предоставленных под застройку. В одном только Долгопрудном долги СУ-155 порядка миллиарда рублей. И это не однократные нарушения. Несмотря на предъявление исполнительных листов, решения суда о взыскании задолженности до настоящего времени не исполняются», – заявил зампред.
По его мнению, вызывает серьезные сомнения и финансовая устойчивость компании. «Поэтому я дал поручение об обеспечении взыскания долгов по штрафам и аренде с подготовкой искового заявления в суд о наложении обеспечительных мер в качестве ареста, чтобы в случае признания СУ-155 либо одной из его дочерних компаний банкротом, не пострадал областной бюджет», – пояснил Елянюшкин.
В настоящее время профильными ведомствами совместно с муниципальными образованиями, где работает застройщик, обобщается правоприменительная практика в отношении ЗАО «СУ-155» и его дочерних компаний с целью подготовки исковых заявлений в суд, пояснили в областном Главгосстройнадзоре.
По данным ведомства, согласно действующему законодательству, при отсутствии или недостаточности денежных средств у должника взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления. Суть указанной реализации – проведение торгов, включая оценку имущества должника посредством службы судебных приставов.
«Время уговоров закончилось. Должен – заплати. Нет денег – отдай имущество. Играть с бюджетным миллиардом непозволительно», – заключил зампред правительства Елянюшкин.
Андрей Воробьев: «СУ-155 без выполнения социальных обязательств строить не будет!»

0

38

Как интересно! Ни слова про застройщика, который не исполнил свои обязательства по озеленению района; ни слово про то, что УК кроме елок и минимум саженцев, которые кстати высаживали и жители; ни слова, как администрация Чехова с 2010г. поучаствовала в благоустройстве территории района (помните нас футболили - это не мы - это УК и наоборот)...
Судя по всему человек - старший участковый лесничего Подольского филиала не в теме...

0

39

Главгосстройнадзор намерен взыскать 25 миллионов рублей с СУ-155 через банкротство

Главное управление государственного строительного надзора Московской области представило график подготовки документов и подачи искового заявления в арбитражный суд о признании компании «СУ-155» банкротом по неоплаченным административным штрафам, вынесенным ведомством, на сегодняшний день их сумма составляет около 25 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Подмосковья.

«Согласно дорожной карте, в срок до 1 декабря должны быть подготовлены документы и произведен расчет суммы требований по денежным обязательствам ЗАО «СУ-155» перед бюджетом Московской области. Не позднее 10 декабря – подано заявление о признании компании-должника банкротом. Далее последует рассмотрение дела в арбитражном суде города Москвы и назначение конкурсного управляющего для анализа финансового состояния ЗАО «СУ-155», – говорится в сообщении.

По словам заместителя председателя Правительства Московской области Германа Елянюшкина, которые приводятся в сообщении, такой способ принуждения, как иск о банкротстве, нормальная практика по взысканию денег.

«Правительство области намерено серьезно активизировать работу с неплательщиками по административным штрафам, аренде земли и имущества. Мы готовы на кардинальные методы борьбы с должниками: от судебного наложения ареста на имущество в обеспечение долга до подачи заявления о признании должника банкротом», – сказал зампред, его цитируют в материале.

Он также пояснил, что необходимо провести объективный анализ и оценку финансового состояния СУ-155 и его дочерних компаний, так как их долговые обязательства перед бюджетом уже достигли критического уровня.

«Сделан первый шаг – подготовлена дорожная карта действий правительства области по исполнению обязательств перед Государственным строительным надзором. Аналогичные действия рассматриваются и администрациями Долгопрудного, и Красноармейска для возмещения задолженности по договорам аренды за землю, на которой этот застройщик продолжает вести активное строительство многоквартирных домов: в первом случае на сумму более 800 миллионов рублей и свыше 9 миллионов рублей по пяти договорам аренды во втором», – подчеркнул Елянюшкин.

0

40

Всем привет!
Хочется выразить "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" неженкам-военным, которые выступали против строительства временной дороги, для обеспечения подвоза материалов для строительства школы и поликлиники (дорога вдоль леса за военными домами). Даже дорогу перегородили стволами деревьев в некоторых местах - настоящие "ЗАЩИТНИКИ"!!!!!!!!

Как и следовало ожидать, СУ-155 и Администрация Чеховского района воспользовались мнением "самых инициативных" в свое благо -строительство школы и поликлиники приостановили до момента принятия решения по размещению временной дороги, которое бы устраиволо  бы ВСЕХ!! А ВСЕХ по любому устраивать не будет(кому то будет слишком шумно, кому то буде слишком пыльно, кто то страдает манием "боязни больших машин", которые будут подвозить материалы, ну мало ли других еще болезней у наших "ЗАЩИТНИКОВ"!!!

По не офицальным данным согласование еще будет длится не менее полугода!!! А Су-155 будет крутить деньги, которые должны быть потрачены на строительство школы и поликлиники, на депозитных счетах!!!

От всех иных жителей Губернского, Вам, "ЗАЩИТНИКАМ" низкий поклон!!!

Так поднасрат..... не каждый сможет!!!

0


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Обсуждение общих вопросов Решаем Проблемы мкрайона » Застройщик мкр. Губернский:ЗАО ''СУ-155''