после установки счётчика электроэнергии в холле .распределительной коробкой в квартире тоже электрик из мосэнерго заниматься будет(там нет ни одного автомата ) или заявку надо в УК давать ?
Вопросы,просьбы,предложения к УК, отзывы. Том 2
Сообщений 501 страница 520 из 882
Поделиться502Вс, 20 Окт 2013 06:55
СЁЛИК
нет, квартирный эл.щиток укомплектовывают электрики от строителей.
Поделиться503Вс, 20 Окт 2013 11:36
Анна Константиновна.
Я уже задавал этот вопрос, но ответ получил на него неубедительный. Вот эта графа в платёжке - "Содержание и ремонт жилого фонда". Она САМАЯ дорогая из всех перечисленных услуг! Хотелось бы узнать, что в неё входит. Точнее, что в неё входит я знаю (мне расписывали по пунктам), но, что из этого перечня ДЕЛАЕТСЯ РЕАЛЬНО остаётся загадкой. Та же уборка на этажах? Ни разу не видел уборщиц (у). Убираем сами. Замена осветительных ламп на этажах и лестничных пролётах? Всё меняем за свои деньги. Парадный вход и в лифтах убирается, дай Бог, 1 раз в 2 недели. Если даже не реже. Это только я вспомнил, что первым пришло в голову. Непонятно, ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДОРОГАЯ СТАТЬЯ??? Дому всего 1,5 года, а с нас дерут деньги так, будто ему лет 50. Ведь ничего же не обслуживают! Или если что-то делают, так уже когда деваться некуда. Кстати, во время дождей, навесной козырёк над входом в подъезд (д.4, подъезд 3) постоянно даёт течь в тамбур и подъезд (1 этаж). Никто этот изъян не устраняет. А ведь это тоже СиРЖФ? Получается платим по платёжке в никуда, и мелкие проблемы устраняем своими же руками, за свои же деньги. Почему тогда за это мы платим в пункте СиРЖФ? Может есть смысл сделать пересчёт стоимости обслуживания, раз мы это делаем САМИ, без помощи УК? Как сказали на Земской, в головном офисе, по оплате пункта СиРЖФ: " А на что мы тогда будем покупать компьтеры и принтеры с аксессуарами для УК?"

Поделиться504Вс, 20 Окт 2013 14:39
valerik73 я задавала такой вопрос главному инженеру, он сказал очень дорого стоит услуга "отремонтировать лифт" в доме 9 полгода не работал один грузовой лифт, сделали его только неделю назад. А так они у нас постоянно то один то другой ломаются)))) а на починку уходит по 1500000 рублей
вот так , а на вопрос по поводу уборки он сказал что надо технику сообщать чтоб она следила за этим, но наша Верочка дама такая, что с ней бесполезно разговаривать, толка от нее никакого вообще нет решаем все сами, вообще не понимаю за что она деньги получает. Надо на нее настрочить всем домом. 
Поделиться505Вс, 20 Окт 2013 20:34
valerik73
я такой же житель , как и вы и знаю тариф по содержанию. сказали в бухгалтерии, что в следующей платежке будет перерасчет за уборку. но сейчас дома на Уездной убираются. В частности ваш дом убирает жительница из 1 подъезда и пока претензий к ней нет( проверяю почти ежедневно). По поводу протекающих подъездов писала служебные записки, возможно, сейчас и заделают, посмотрим. Если будет время, зайдите ко мне.
Отредактировано kamchatka (Вс, 20 Окт 2013 20:39)
Поделиться506Вс, 20 Окт 2013 22:17
Непонятно, ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДОРОГАЯ СТАТЬЯ??? Дому всего 1,5 года, а с нас дерут деньги так, будто ему лет 50. Ведь ничего же не обслуживают! Или если что-то делают, так уже когда деваться некуда. Кстати, во время дождей, навесной козырёк над входом в подъезд (д.4, подъезд 3) постоянно даёт течь в тамбур и подъезд (1 этаж). Никто этот изъян не устраняет. А ведь это тоже СиРЖФ? Получается платим по платёжке в никуда, и мелкие проблемы устраняем своими же руками, за свои же деньги. Почему тогда за это мы платим в пункте СиРЖФ? Может есть смысл сделать пересчёт стоимости обслуживания, раз мы это делаем САМИ, без помощи УК? Как сказали на Земской, в головном офисе, по оплате пункта СиРЖФ: " А на что мы тогда будем покупать компьтеры и принтеры с аксессуарами для УК?
Пять баллов. Молодец, но только все это останется, к сожалению, без ответа.....Если конечно же начальник ОВД не разбирется, как обещал.
Поделиться507Вс, 20 Окт 2013 22:30
valerik73 я задавала такой вопрос главному инженеру, он сказал очень дорого стоит услуга "отремонтировать лифт" в доме 9 полгода не работал один грузовой лифт, сделали его только неделю назад. А так они у нас постоянно то один то другой ломаются)))) а на починку уходит по 1500000 рублей
вот так , а на вопрос по поводу уборки он сказал что надо технику сообщать чтоб она следила за этим, но наша Верочка дама такая, что с ней бесполезно разговаривать, толка от нее никакого вообще нет решаем все сами, вообще не понимаю за что она деньги получает. Надо на нее настрочить всем домом.
Подпись автора
Всем хорошего настроения!
Да, не на нее надо строчить, а исковое заявление в прокуратору писать, бардак полнейший.
А у них один ответ, - "Ищите другую УК, которая вас будет обслуживать"
Поделиться508Пн, 21 Окт 2013 00:32
Всем спасибо за ответ!
Надеюсь, что перерасчёт по уборке всё-таки сделают. По крайней мере это будет справедливо! Если честно, по лифтам я даже не знал, что такой дорогой ремонт. Умышленно ломающие лифт должны осозновать за счёт кого будет осуществляться ремонт. Если они конечно знают сколько стоит ремонт.
Анна Константиновна. Ещё такой вопрос. В квартире (на входе) установлен ручной пожарный извещатель (кнопка). Меня интересует, пожарная сигнализация подключена? Почему спрашиваю? Детям постоянно напоминаю, чтобы на кнопку не нажимали ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА. Сам работаю в почти подобной структуре, знаю, чем череват ложный вызов пожарной команды.
Поделиться509Пн, 21 Окт 2013 09:31
valerik73
самое интересное, но данные кнопки всегда нажимают почему-то взрослые, а не дети. Они пока не подключены.
Поделиться510Пн, 21 Окт 2013 11:27
Анна Константиновна.
А такой вопрос. У каждого лифта, как впрочем у каждого произведённого на свет товара, должен быть ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК от производителя. И, учитывая, что такая объёмная вещь, как лифт, должен грантийно обслуживаться от 5 до 10 лет (минимум!) БЕСПЛАТНО! А у нас сразу 1,5 млн. выбрасывают на ремонт? Это смахивает на своего рода "откаты" либо "отмывание" денег. Ведь умышленно можно ломать лифты хоть каждый день, а потом якобы платить за ремонт 1,5 млн. Я, конечно всё это утрирую, но может я ещё чего-нибудь не знаю? Как в случае, с суммой ремонта лифта.
Поделиться511Пн, 21 Окт 2013 12:52
Анна Константиновна.
А такой вопрос. У каждого лифта, как впрочем у каждого произведённого на свет товара, должен быть ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК от производителя. И, учитывая, что такая объёмная вещь, как лифт, должен грантийно обслуживаться от 5 до 10 лет (минимум!) БЕСПЛАТНО! А у нас сразу 1,5 млн. выбрасывают на ремонт? Это смахивает на своего рода "откаты" либо "отмывание" денег. Ведь умышленно можно ломать лифты хоть каждый день, а потом якобы платить за ремонт 1,5 млн. Я, конечно всё это утрирую, но может я ещё чего-нибудь не знаю? Как в случае, с суммой ремонта лифта.
Молодец хороший вопрос. В доме 23 по Земской то один лифт ломается, то другой. Приезжает мастер 3 минуты и все готово. Что с лифтами. Дом 23 - новый.Ждем ответ, или зададим Юдину в среду.
Поделиться512Пн, 21 Окт 2013 20:47
Молодец хороший вопрос. В доме 23 по Земской то один лифт ломается, то другой. Приезжает мастер 3 минуты и все готово. Что с лифтами. Дом 23 - новый.Ждем ответ, или зададим Юдину в среду.
Вот где собака порылась? 3 минуты и 1,5 млн. в кармане?! Попахивает на то, что я писал в предыдущем посте. А где же заводская ГАРАНТИЯ на лифт?
Вот почему у нас графа - "Содержание и ремонт жилого фонда", такая дорогая. Чтобы за 3 минуты можнго было 1.5 млн. заработать, а нашим денежкам сказать -
! Как тогда иначе понимать?
Поделиться513Ср, 23 Окт 2013 08:47
Ремонт лифта, как и любого другого оборудования, в каждом конкретном случае имеет свою стоимость. Т.е. чем сложнее ремонтные работы и выше цена вышедшего из строя узла (агрегата) или неисправной детали, тем больше стоимость ремонта.
Поделиться514Чт, 24 Окт 2013 12:37
Добрый день,
Вопрос к специалистам УК Губернский.
На протяжении последнего месяца наблюдается следующая проблема с горячим водоснабжением по адресу ул Земская д 8 подъезд 5. Вода из горячего крана поступает не нагретая (холодная) и, чтобы дождаться когда она пойдет теплая или горячая нужно достаточно долго ждать (пропускать). Однако, не нагретая вода из горячего крана проходит как и положено через водосчетчик и оплачивается в соответствии с тарифом горячей воды. Получается, что мы оплачиваем и не получаем услугу в виде горячей воды сразу при открытии крана. Проблема появилась около месяца назад. До этого времени претензий не было.
Просьба:
1. разобраться по существу вопроса и понять причины появления проблемы.
2. дать ответ по работам и срокам устранения.
3. проконсультировать есть ли возможность установки водосчетчика на трубу горячей воды с термодатчиком (чтобы оплачивать только нагретую воду).
Спасибо.
Поделиться515Чт, 24 Окт 2013 13:15
Добрый день,
Вопрос к специалистам УК Губернский.
На протяжении последнего месяца наблюдается следующая проблема с горячим водоснабжением по адресу ул Земская д 8 подъезд 5. Вода из горячего крана поступает не нагретая (холодная) и, чтобы дождаться когда она пойдет теплая или горячая нужно достаточно долго ждать (пропускать). Однако, не нагретая вода из горячего крана проходит как и положено через водосчетчик и оплачивается в соответствии с тарифом горячей воды. Получается, что мы оплачиваем и не получаем услугу в виде горячей воды сразу при открытии крана. Проблема появилась около месяца назад. До этого времени претензий не было.
Просьба:
1. разобраться по существу вопроса и понять причины появления проблемы.
2. дать ответ по работам и срокам устранения.
3. проконсультировать есть ли возможность установки водосчетчика на трубу горячей воды с термодатчиком (чтобы оплачивать только нагретую воду).
Спасибо.
У нас такая же проблема. Говорили, что это потому что дом мало заселен, но прошло уже достаточно времени (с нового года), а проблема так и осталась.
Поделиться516Пт, 25 Окт 2013 00:35
Ремонт лифта, как и любого другого оборудования, в каждом конкретном случае имеет свою стоимость. Т.е. чем сложнее ремонтные работы и выше цена вышедшего из строя узла (агрегата) или неисправной детали, тем больше стоимость ремонта.
Да не вопрос. Только каждое оборудование, узел (агрегат) или неисправные детали должны иметь БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ от производителя. Вряд ли лифт, бесплатно обслуживается, как телевизор 1 год. Утверждать не буду, не знаю, но предполагаю, что не меньше 5 лет.
Поделиться517Пт, 25 Окт 2013 23:47
Да не вопрос. Только каждое оборудование, узел (агрегат) или неисправные детали должны иметь БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ от производителя. Вряд ли лифт, бесплатно обслуживается, как телевизор 1 год. Утверждать не буду, не знаю, но предполагаю, что не меньше 5 лет
Согласен, конечно. Только БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ проводится при выполнении особо оговоренных предприятием или договором условий эксплуатации (пользования). А некоторым "жильцам"-любителям попрыгать на ходу в лифте, понажимать сразу несколько кнопок (интересно же, что произойдет), заблокировать двери и пр. до лампочки, что кроме них кому-то еще лифт нужен. Для них важнее поэкспериментировать. Умище прет только у некоторых, а платим мы все. Отловить бы какого-нибудь "ученого" и по всему Губернскому как в Турции (вспомним добрый фильм) в чане с дерьмом повозить в назидание. Согласен быть янычаром.
Поделиться518Вс, 27 Окт 2013 12:01
Ответьте пожалуйста! Когда же доберутся до нашего дома и будут заделывать межпанельные швы. Это такая тайна, что никто в офисе УК не может ответить. Существует ли какой-то график или нет????
Поделиться519Вс, 27 Окт 2013 14:08
Существует ли какой-то график или нет????
На оф сайте УК Ссылка есть такая бумага... километры швов

Поделиться520Вс, 27 Окт 2013 15:56
А Уездную д.5 зашифровали что ли?