ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто Новости

Сообщений 21 страница 30 из 230

21

Kalina и Priora ломаются чаще дешевых иномарок
ВАЗовские Kalina и Priora ломаются в два раза чаще, чем иномарки стоимостью до 350 тыс. рублей. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра Юрия Левады после опроса автодилеров в пяти городах России.

Сотрудники центра провели анализ совокупной стоимости обслуживания автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent за 100 тыс. километров пробега.

Согласно данным дилеров, в течение гарантийного периода у каждой десятой Лады возникают неисправности подвески, у каждой двадцатой - проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждого пятого автомобиля снова требует ремонта подвеска, у каждого десятого выходит из строя электроусилитель руля и возможны проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Так у ZAZ Chance максимальное количество поломок в течение гарантийного срока составляет 5,7 неисправностей на 100 автомобилей и 9 после его окончания. У Renault Logan эти показатели составляют 4,3 и 7 отказов соответственно.

При этом техническое обслуживание иномарок в большинстве случаев обходится дороже, чем отечественных авто. Суммарная стоимость всех необходимых за 100 тыс. километров ТО составила у Daewoo Nexia 46 722 рубля, Renault Logan – 46 416 рублей и Hyundai Accent – 49 657 рублей.

Обслуживание отечественного автомобиля стоит приблизительно на 9-10 тыс. рублей дешевле. Так на все требуемые ТО владельцу Lada Kalina придется потратить 37 993 рубля, а Priora – 36 923 рублей.

Однако, самым дешевым в содержании оказался все же ZAZ Chance. За него придется заплатить всего 36 891 рубль

0

22

Самый популярный автомобиль в Европе
Самым продаваемым в 2010 году автомобилем в Европе, согласно данным агентства JATO Dynamics, стал Volkswagen Golf. Этот титул он завоевал уже третий раз, несмотря на падение продаж в 13,7%.

В прошлом году на европейском рынке было продано 492,6 тыс. машин этой легендарной модели. Продолжить ее успех призван Golf седьмого поколения, который, согласно заявлению представителей немецкой компании, появится на рынках во второй половине 2012 или начале 2013 года.

Второй по популярности стала Fiesta (Ford), которой было продано 402,2 тыс. штук. При этом падение продаж в прошлом году составило 14,7%. Третье место занял хетчбэк Volkswagen Polo с показателем в 354,1 тыс. экземпляров.

В десятку самых популярных машин Европы также вошли Renault Clio (338,2 тыс. +8%), Opel Corsa (317,95 тыс. -9,6%), Peugeot 207 (305,5 тыс. -16,9%), Opel Astra (291,2 тыс. +5,6%), Renault Megane (260,5 тыс. +12,8%), Fiat Punto (257,6 тыс. -20,5%), Citroen C3 (224,95 тыс. +34,4%).

Всего в прошлом году на европейском рынке было реализовано 13,786 млн. автомобилей, что на 4,9% меньше, чем в 2009 году.

0

23

mnа написал(а):

Kalina и Priora ломаются чаще дешевых иномарок

бедняжкиhttp://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/63591.gif

скоро выйдет новая модель лады, Путин ее начал рекламировать хочет пересадить чиновников на отечественные автоhttp://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/62569.gif

0

24

mnа написал(а):

Volkswagen Golf. Этот титул он завоевал уже третий раз, несмотря на падение продаж в 13,7%.
В прошлом году на европейском рынке было продано 492,6 тыс. машин этой легендарной модели. Продолжить ее успех призван Golf седьмого поколения, который, согласно заявлению представителей немецкой компании, появится на рынках во второй половине 2012 или начале 2013 года.


на его базе делают шкоду октавию, ничем не хуже, только багажник больше :cool:

0

25

mnа написал(а):

Ранее источник в правоохранительных органах сообщал РИА Новости, что полиция разыскивает автоугонщика, который, угоняя иномарку, сбил пешехода и повредил три автомобиля. По его информации, двое угонщиков пытались украсть автомобиль KIA Rio.
Пострадавшая девушка госпитализирована.

вот же придуркиhttp://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/66295.gif

0

26

Скиф написал(а):

без коня в наше время трудно, я бы посоветовал шкоду

О планах по продажам, производству и выходу на рынок новых моделей в интервью «Газете.Ru» рассказал руководитель марки Skoda в России Любомир Найман.

– Вы приехали в Москву в конце прошлого года. Как вы освоились?

– Мне нравится Москва, очень большой и энергичный город. Здесь много людей, правда пробок тоже много. Чтобы попасть на встречу в центре, можно потратить и два часа, и все пять, но я уже привык. Кто-то считает, что здесь холодно, но я-то родился в горах, поэтому мне московские морозы не так страшны. Кроме того, я немного знаю русский язык.

– Российский рынок растет. Каков ваш прогноз по продажам Skoda в 2012 году?

– С этой точки зрения мы оптимисты. Сейчас мы опережаем темпы роста рынка. Что касается прогноза на 2012 год, то наша цель – достичь 3,5% доли рынка. Позиции Skoda очень сильны в С-классе, где лидером является Skoda Octavia. Кроме того, на продажи значительное влияние оказывает эффект «сарафанного радио», то есть наши автомобили покупатели рекомендуют своим друзьям и знакомым.

Высокой степени лояльности к бренду мы стараемся добиться за счет максимального удовлетворения потребностей наших клиентов. Покупатель Skoda – это, как правило, семейный человек, которому нужен автомобиль с просторным салоном, способным вместить пять человек, объемным багажником. Во-вторых, мы производим качественные автомобили. Вы знаете, например, что наши дилеры жалуются на то, что модели Skoda редко ломаются? Шутливо говорят, что им с нами невыгодно работать.

– Насколько различается позиционирование бренда в России и на других рынках? Совпадают ли потребности российских и европейских клиентов?

– У нас нет отдельной стратегии для российского рынка. Наша первостепенная задача – производить качественные автомобили. Для ее реализации мы используем самые современные технологии и оборудование.

Что касается потребностей клиентов, то этот список у российских и европейских покупателей примерно одинаков. В нем обязательно присутствуют кондиционер, системы безопасности (ABS, ESP). Безопасность – это наш приоритет. Если выбирать между возможностью сделать автомобиль более разнообразным с точки зрения развлекательной «начинки» или сделать его надежным, мы непременно выберем второй вариант.

– На ваш взгляд, дорогие электронные помощники, такие как автопарковщик или система контроля за дорожной разметкой, были бы востребованы в России? Не станет ли это проблемой с той позиции, что потребитель не захочет за них переплачивать?

– Все марки концерна Volkswagen достигли определенного уровня в вопросах как пассивной, так и активной безопасности. Однако уровень технологизации растет, людям нужны автомобили, которые бы в значительной степени упрощали процесс вождения, делали его более комфортным. И Skoda, конечно же, ведет разработки в области высокотехнологичных систем.

Кроме того, системы, аналогичные автопарковщику или Line Assist, опциональны. От них можно отказаться. Но в будущем, конечно, они войдут уже в базовое оборудование. Я отмечу, что российские водители (речь не идет только о московских водителях) проводят большую часть времени за рулем в пробках, и им нужны в первую очередь системы, помогающие в заторах. Это так называемые front line assistants, которые будут вести автомобиль, пока водитель будет читать журнал.

В качестве примера можно привести систему автоматического торможения в Skoda Citigo, когда автомобиль сам останавливается, когда электроника фиксирует впереди какое-либо препятствие. Это очень удобно в пробках. Вы едете, зазвонил телефон, вы отвлеклись, а в этот момент впереди автомобиль резко затормозил. Очень важна возможность предотвратить даже незначительную аварию.

– А Citigo приедет в Россию? Насколько я знаю, не было принято окончательного решения по поводу российского рынка.

– Мы представили Citigo – компактный автомобиль класса A – в Женеве. Это нишевая модель. Точные сроки ее появления на российском рынке сейчас назвать несколько сложно: вопрос обсуждается. Также рано говорить о возможной квоте для России. Для начала мы хотим оценить наши шансы, выделить целевую аудиторию. В качестве первого автомобиля для молодых людей, я думаю, он будет весьма привлекателен. Очень важно привлечь молодых клиентов: это точка входа в бренд, которая дает нам возможность получить клиента на долгие годы вперед.

– Вы говорите о росте продаж. Нет ли опасения, что спрос на автомобили Skoda превысит предложение и покупателям придется ждать своей очереди?

– Сейчас срок ожидания модели под заказ составляет два-три месяца. Это время учитывает само производство автомобиля и его логистику. Собственно говоря, транспортировка занимает около 80% времени ожидания автомобиля. При этом в России производится больше 50% автомобилей, которые мы продаем. В 2012 году объем производства достигнет 55 000 автомобилей.

Кроме того, наша цель – занять 5% российского авторынка через несколько лет. Сделать это можно не только за счет увеличения производства, но и расширения дилерской сети. Сейчас у Skoda в России 120 дилерских центров, к концу года их должно быть 145.

Наименее активно Skoda представлена в восточной части страны. Это Иркутская область, Бурятия, Хабаровский край и Дальний Восток. Там очень специфический рынок, но если нам удастся наладить в этих регионах не только продажи, но и сервисное обслуживание, я думаю, мы сможем там закрепиться.

– Каких моделей в линейке вам не хватает для успешных продаж в России?

– На российском рынке лучше всего продаются два класса автомобилей – это малый класс и внедорожники. Исходя из этого, мы рассматриваем возможность производства бюджетного седана и созданного специально для российского рынка большого внедорожника. Сейчас мы работаем над этими проектами, и их приход в Россию – вопрос времени.

Мы не боимся выйти на рынок позже конкурентов. В 2004 году, когда Skoda только пришла в Россию, у некоторых конкурентов уже было здесь производство. Однако мы закрепились и продолжаем расти. С этой позиции, даже если мы выйдем с новыми моделями чуть позже остальных, то не потеряем покупателя.

0

27

mnа
спасибо за информациюhttp://forumfiles.ru/files/000e/c6/39/87705.gif

0

28

Комментарий к предыдущему видеоролику
Пешеходам в Москве приходится придумывать изощренные способы для того, чтобы обезопасить себя на тротуаре. Особо бесцеремонные водители взяли за обыкновение сворачивать туда с дороги, чтобы объехать пробки. Уже есть случаи наездов на людей.

Если нельзя, но очень хочется - то можно, видимо так рассуждают автомобилисты, передвигаясь по тротуарам. Их даже не пугают высокие штрафы, предусмотренные за это нарушение.

В "час пик" на Рязанском проспекте всегда затрудненное движение, но ДТП, с наездом на пешеходов произошло не на проезжей части, а вот здесь на тротуаре.

Принципиальные молодые люди отказались пропускать нарушителя. Сначала была словесная перепалка. Друзья попытались заблокировать автомобиль, но это им удалось только на время.

"Водитель добавил газу, видать, он хотел просто скрыться, совершил наезд на меня. Полный контакт произошел, я в одной руке камера, другой рукой полностью облокотился на капот, причем облокотился с такой силой, что на капоте вмятина осталась", - рассказал пострадавший Александр Корнеев.

Инцидент удалось снять на видео, прибывшие сотрудники ДПС составили протокол, "скорая" зафиксировала травмы, которые получили двое молодых людей. А водитель, находившийся за рулем автомобиля, пообещал принципиальным пешеходам неприятности.

"Буквально спустя три часа, с момента, как все это произошло, где-то пол-одиннадцатого, был звонок в дверь, по адресу моего места жительства, три молодых человека не знакомых мне, не знаю с какой целью они звонили, но я могу предполагать, что это были люди, причастные к этой ситуации", - добавил Александр Корнеев.

Крепкие молодые люди приходили несколько раз, в итоге пришлось написать заявление в полицию.

"В настоящее время по факту обращения граждан проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства происшествия. По результатам проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела", - сообщили в ГУ МВД РФ по г. Москве.

По словам местных жителей, они не раз обращались в местную управу с просьбой обезопасить пешеходов, но все их заявления остались без ответа.

"Просто сотрудники управы ездят сами здесь по этому тротуару и поэтому им не выгодно устанавливать здесь искусственные барьеры, ограждения. Они тем самым себе дорогу перекроют", - говорит местный житель Петр Шкуматов.

В итоге действовать решили самостоятельно и установили посреди тротуара столбики, что в принципе тоже незаконно, поэтому сколько они простоят, никому не известно.

0

29

В техцентрах образуются очереди на снятие тонировки
С 1 июля вступят в силу новые правила, согласно которым нарушение Государственного стандарта по затемнению стекол автомобилей грозит не только штрафом в 500 рублей, но и снятием номеров.

По информации сотрудников техцентров, в преддверии ужесточения наказаний водители в столичном регионе начали активно записываться на снятие тонировки.

Что касается штрафов за превышение скорости и стоянки авто с включенным двигателем более 5 минут, начиная с 1 июля, нарушителей накажут штрафом в размере 1500 вместо нынешних 500 рублей. Также увеличится размер наказания за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку. За это придется заплатить не 300 рублей, как сейчас, а 1500.

0

30

mnа написал(а):

...стоянки авто с включенным двигателем более 5 минут...

Ох-хо-хо! Как мне теперь зимой движок прогревать? Дизелек то пока прокачегарится...
Придется зимой каждое утро нарушать...

0