ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » МосОблЕИРЦ в Губернском ул.Земская д.3


МосОблЕИРЦ в Губернском ул.Земская д.3

Сообщений 41 страница 60 из 566

41

Я так понял, внедрение МосОблЕИРЦ в систему оплаты ЖКХ по всему подмосковью - это инициатива Правительства области, а стало быть УК тут вынудили по сути работать через расчетный центр. Разве в этом случае УК может сама дать "задний ход"?

0

42

Давайте потребуем от ЕИРЦа официальную бумагу, на каком основании он собирает платежи

0

43

ООО «МосОблЕИРЦ»:
Компания создана 26.06.2013 года как дочернее предприятие ОАО «Мосэнергосбыт» - гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Московской области. Сегодня, в качестве соучредителя ООО «МосОблЕИРЦ» выступает также Государственное унитарное предприятие Московской области «Коммунальные системы Московской области» (ГУП МО «КС МО»), учредителем которого является Правительство Московской области.
Цель компании – создание в Московской области единой системы расчета, начисления и сбора платежей за ЖКУ – прозрачной и максимально удобной для населения, поставщиков и УК.

0

44

tania написал(а):

Цель компании – создание в Московской области единой системы расчета, начисления и сбора платежей за ЖКУ – прозрачной и максимально удобной для населения, поставщиков и УК.

Ну ооочень прозрачно https://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/78625.gif  Откуда взялись цифры в платёжках, непонятно... УК данные передавала, но ЕИРЦ эти данные не получили... С юридической точки зрения обоснование выставления счетов эфимерно (это не налог определяемый законом, это не на основании Договора на обслуживание МД) или, как минимум спорно...
Ну и где "прозрачность и удобство" для населения?!? Это самое население лихорадит уже месяц от непоняток https://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/72296.gif

0

45

ЕИРЦ в ЖКХ, как основной путь к финансовому оздоровлению

ЕИРЦ в ЖКХ, как основной путь к финансовому оздоровлению

    В основе абсолютно любой из всех существующих трактовок реформы ЖКХ лежит приведение в порядок финансовых потоков. Первый шаг в этом направлении состоит в прояснении финансовой картины. Преобразовать всю систему взаиморасчетов предполагается, передав обязанности по начислению и сбору платежей за коммунальные услуги либо расчетному центру, который находится при Службе единого заказчика, либо отдельному информационно-расчетному центру города. В этом случае ЖКХ и ТСЖ приобретают статус поставщиков услуг и перестают выступать в роли должников.
    Для того чтобы организовать Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ), которые будут заниматься ведением начислений за жилищные и коммунальные услуги, администрация готова в корне пересмотреть всю, ранее созданную систему договорных отношений в городском жилищно-коммунальном хозяйстве. Основное изменение заключается в том, что ТСЖ и ЖКХ преобразуются в поставщиков жилищных услуг, тем самым становясь равноправными, с иными поставщиками коммунальных услуг, клиентами ЕИРЦ.
    Такой подход поможет вывести ТСЖ, ЖКХ, УК из состояния хронических должников, но с другой стороны, отнимает привычные оборотные средства. Лишение ЖКХ оборотных средств стало яблоком раздора между ЕИРЦ и жилищными организациями. Все дело в том, что без этого шага реформа ЖКХ не может быть начата.
    В действительности, основной причиной создания ЕИРЦ является получение основного средства автоматизации, механизма, позволяющего снизить расходы на обработку платежей, перейти на безбумажную работу и на ведение статистической базы данных.
    Какими возможностями обладают ЕИРЦ? Благодаря действиям ЕИРЦ появляется возможность нормализовать отношения между поставщиками жилищно-коммунальных услуг и бюджетами разных уровней, при этом удается уменьшить часть невозмещенных субсидий и льгот, так как вырастет точность их предоставления. ЕИРЦ предоставляет контролирующим органам максимум информации об использовании средств, предоставленных бюджетом, сами органы имеют все возможности для проверки подлинности информации. Все это будет стимулировать проведение в порядок законодательства по соцподдержке, проясниться ответственностью бюджета за те или иные невыплаты по субсидиям и льготам.
    Несмотря на то, что разработкой множества ЕИРЦ занимаются различные компании, в их основе лежит общий для всех набор функций, что дает возможность всем выполнять одинаковый список задач. ЕИРЦ позволяют
Принимать платежи за жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, газ, радио, кабельное телевидение, интернет, телефон, сотовую связь и так далее.
Применять всевозможные способы оплаты: личные кассовые пункты поставщиков услуг, банки. Отделения почтовой связи, банкоматы, мобильные телефоны, интернет.
Автоматизировать и привести к единой форме работу, сделать возможной работу в режиме онлайн.
Выполнять централизованное начисление оплаты за коммунальные услуги по согласованной схеме.
Контролировать деятельность любого пункта, который принимает платежи.
Проверять списки платежей по каждому конкретному плательщику.
Проверять перечисленные средства по тому или иному поставщику услуг.
Накапливать и обрабатывать информацию на центральном сервере.
Сделать доступными данные с центрального сервера для подготовки отчетов и проведения аналитической работы.
Привести в порядок систему отчетов.

    Надо сказать, что единые расчетные центры в различенных формах появились нашей стране еще до постановления правительства, и на данный момент они продолжают свою деятельность в крупных, средних и небольших городах.
    Если говорить о том, насколько легче будет жить потребителю, то, к сожалению, создание ЕИРЦ пока что имеет своей целью улучшить процесс произведения оплат и получения информации. А вот о прозрачности формирования цен на услуги, отчетов по затратам и повышения качества жилищных и коммунальных услуг речи нет. Жилищные предприятия имеют один весомый аргумент для работы через ЕИРЦ - это не считая явных положительных моментов автоматизации. Есть возможности для выявления должников по оплате за предоставленные услуги и возможности по применению процедуры взыскания в судебном порядке. Но, нельзя не сказать и о том, что уже одним своим фактом успешного функционирования и принципами взаимодействия ЕИРЦ активно показывают, что прозрачность денежных потоков ЖКХ в принципе уже в настоящее время имеет место.

0

46

И вообще, если бы я был МособлЕИРЦем, я бы начал со следующего:
-Оборудовал бы нормальное помещение, вывеску бы повесил солидную, а не картонку с названием, написанным фломастером, посадил бы минимум двух девочек-операторов, оснастил бы их столами, шкафами,скрепками, электрическим чайником и компьютерами со встроенной игрой "пасьянс", чтобы они могли полноценно функционировать
-Месяц бы эти девочки занимались только тем, что выверяли дебиторку по жильцам и показания счетчиков, переданные мне из УК
-Пока девочки выверяли, подключил бы Чехов к горячей линии, чтобы не было больше таких ответов, как "идите разбирайтесь в офис"
-Довел бы до ума сайт и личные кабинеты, разместил бы на нем правоустанавливающие и аккредитационные документы, чтобы люди могли понять, кому они деньги платить будут
-Предусмотрел бы возможность альтернативных способов оплаты (через терминалы, через тот же сайт), а не только через афилированный банк
-Договорился бы с УК, чтобы она на своем сайте вывесила скан договора, на основании которого я начисляю и собираю платежи.И этот же скан или хотя бы ссылку на реквизиты договора разместил бы на квитанциях вместо рекламы
-Проконтролировал бы, чтобы УК развесила соответствующие объявления на подъездах
-Операторам изменил бы время работы: например, с 11 до 20, чтобы жители,возвращаясь домой, успели заскочить в офис и решить какие-то вопросы
-И хотя бы до мая заставил бы операторов работать по субботам, как минимум, до обеда
Вот такая схема была бы понятна всем.А сейчас что получается? Свалился какой-то конь с бугра - я мособлеирц, у меня крутая крыша, ну-ка быстро платите мне все.
Гибаловщина, блин..

0

47

Ну ты и понаписал, тогда бы было "Все для народа!" А у нас все с точностью до наоборот! Возьмем к примеру Москву,я даже названия своей УК не знаю, договора у меня нет ни с кем, но платим мы в ЕИРЦ

0

48

Только что был в МосОблЕИРЦ по поводу, якобы, расторжения договора УК и расчетного центра. Они знать не знают об этом, очень удивились, когда я об этом поведал. Сказал, что информация висит на официальном сайте УК со вчерашнего дня, и странно, что за сутки к ним не обратился ни один человек по этому поводу.
При мне специалист центра начала звонить в головной офис МосОблЕИРЦ. Там, как выяснилось, в курсе проблемы. На сегодня намечен визит первого заместителя генерального директора МосОблЕИРЦ Скворцовой Оксаны Вадимовны в офис УК с целью разобраться, почему вообще такая информация могла появиться.
По поводу договора между УК и МосОблЕИРЦ. Для сомневающихся ответственно заявляю: видел только что этот договор собственными глазами, подписан с обеих сторон. В нем нет условия для одностороннего выхода из договора со стороны УК. Это первое.
Второе. С 1 января 2015 года ни одна УК на территории Чеховского района Московской области не может быть платежным агентом по коммунальным платежам. Платежи имеет право собирать только МосОблЕИРЦ. Это распоряжение Правительства Московской области.
Все платежи, сделанные в феврале через МосОблЕИРЦ, будут зачислены на лицевые счета плательщиков, то есть деньги в любом случае не потеряются.

0

49

Общение ул.Земская, д.6 (корпус 3)Том2
А мне пришло такое письмо от УК ГУБЕРНСКИЙ:
Расторжение договора с МосОблЕИРЦ
Вчера, 18:26 24.02.2015 г.
Вниманию жителей мкр. «Губернский»!
В связи с расторжением договора с МосОблЕИРЦ (по причине несвоевременного
перечисления платежей РСО, многочисленных жалоб жильцов на неверно начисленные
суммы в квитанциях, неудовлетворительную организацию работы с населением)
начисление жилищно-коммунальных услуг с 01 февраля 2015 года будут производиться
ООО УК «Губернский» в прежнем режиме.
Оплату ЖКУ следует производить только по прежним реквизитам и лицевым счетам ООО
УК «Губернский».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Администрация ООО УК «Губернский»

0

50

Ого..вот новости, то одно, то пятое, то десятое. Я и не оплачивала январь, ждала февральский ЕПД, дабы удостовериться в правильности данных (сумм). Где же правда??

Вот и я тоже выжидаю...что теперь делать? Кому платить? Договор у нас с УК Губернский, никакого собрания собственников не было? Мы что теперь должны платить и тем и этим?

0

51

Здрасьте приехали, и тем и тем платить... Слишком жирно им будет!

0

52

И будем надеяться, что те, кто оплатил Мособлеирц не придется платить второй раз!

0

53

Я считаю,что пока мне не придет ответ от высшестоящей организации вообще платить никому не надо!

0

54

Ты всё вроде как и правильно расписал, но это разговоры в пользу "бедных",т.ск. о маловозможных решениях... Обрати внимание на то, что офис МособлЕИРЦ по ул.Земская 3 создан для жителей Чехова, а не только для Губернского. А потому, как у нас все делается(сначала "камень заложим", потом ждемс результатов...) всё и сразу под ключ не получается. Если рассуждать в правом поле и по сегодняшним реалиям, то УК должна была сообщить жителям о заключении договора с МособлЕИРЦ и на каком основании. Информация появилась после моего общения с зам.начальника ЖКХ Чеховского района - значит район в курсе и это их принятие инициативы Правительства МО.

0

55

то УК должна была сообщить жителям о заключении договора с МособлЕИРЦ и на каком основании.

Вот! Вот именно это промежуточное звено между нами и многочисленными постановлениями различных правительств и нужно!Было бы оно - я бы тут не возникал и покорно понес бы свои денежки очередным мутным жуликам из Мособлеирца.У меня появилось бы какое-никакое юридическое основание. Но ведь УК нам этого не сообщает! А даже наоборот - говорит открытым текстом, чтобы платили как прежде!

0

56

Подскажи где не мутные...?

0

57

Таких, наверное, не осталось уже. Может, они и хорошие, но мне очень не понравилось, как они зашли. Несобственникам насчитали за капремонт. Воду - по нормативам. Отопление - с потолка. А куда эти жильцы денутся, проглотят, как миленькие! Противно.Да я бы им из принципа платить не стал!

0

58

Не знаю. УК вот утверждает, что все предоставила вовремя.Даже если предположить, что УК не передало показания счетчиков, тогда почему ХВС и ГВС начислены по нормативу, а электроэнергии вообще нет? По логике тоже должны были выставить по нормативу, не так ли? И ведь очевидно, что дома новые, у подавляющего большинства стоят счетчики на воду, неужели никому из ЕИРЦа в башку не поместилась мысль, что тут что-то не так? Нет, конечно! А зачем? Возьмем со всех по нормативу, а потом, может быть, сделаем перерасчет. Но потом. И может быть. И не всем.

0

59

К удобному способу оплаты услуг ЖКХ по системе ЕИРЦ постепенно приходит все Подмосковье. На сегодняшний день по системе единого информационно- расчетного центра работают уже 37 районов области, в апреле к ним прибавится еще 36 муниципалитетов, сообщает телеканал "360 Подмосковье".
Неприятная процедура - разбираться во всех этих квитанциях. Куда удобнее объединить все услуги и от управляющих компаний и от поставщиков газа или воды в один документ. Это делает информацию о тарифах и начислениях максимально прозрачной и позволяет отследить, на каком этапе происходит сбой в системе платежей, и где задерживаются деньги.
В целом по области уровень платежной дисциплины жителей достаточно высокий - 94,5%. Но эти деньги приходят в управляющие компании и порой не доходят до конечного адресата, до поставщиков коммунальных ресурсов. Так вот система МосОблЕИРЦ - (Единого информационного- расчетного центра) позволяет восполнить этот пробел. Больше никаких двойных квитанций и недопонимай в перерасчетах. Только один квартал работы центра показал эффективность такого принципа.
Собираемость платежей по лицевым счетам клиентов составила почти 103% от начисленных. Особенно охотно гасили платежки в декабре - 115% сборов, наверное сработала примета - не входить в новый год с долгами.
С января к этой системе присоединились городской округ Химки, а так же Красногорский, Клинский и Чеховский районы. Только за один месяц количество обслуживаемых лицевых счетов увеличилось почти на 170 тысяч. А до 1 марта к этому числу прибавится еще 180 тысяч человек - в феврале МосОблЕИРЦ планирует открыть новые отделения в Котельниках, Рузе, Жуковском, Павловском Посаде, и Озерском районе.
К концу года откроется еще 500 новых офисов обслуживания и точек приема платежей. Таким образом, все Подмосковье перейдет на современный принцип оплаты услуг ЖКХ.

0

60

Мое решение такое:
1. Задолженность можно копить до 3-х месяцев.
2. Показания счетчиков подавать регулярно.
3. Вот им всем и время разобраться и прислать нормальную платежку, в которой мне станет понятно за что и кому я плачу.
4. Посчитать сумму платежа каждый и сам в состоянии, дабы не залезать в долги потом, сумму платежа положить на свой счет.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » МосОблЕИРЦ в Губернском ул.Земская д.3