Уважаемый Павел Владимирович!
Не могли бы вы написать состтоялось ли в субботу 12 ноября собрание с участием ИГ? Если да, то хотелось бы узнать какие вопросы обсуждались и что решили?
Собрания Выборы УК, ИГ, ЖСК, ТСЖ и т.д....
Сообщений 441 страница 460 из 914
Поделиться441Пн, 14 Ноя 2011 09:00
Поделиться443Вт, 22 Ноя 2011 11:32
Уважаемый Павел Владимирович!
Не могли бы вы написать состтоялось ли в субботу 12 ноября собрание с участием ИГ? Если да, то хотелось бы узнать какие вопросы обсуждались и что решили?
Добрый день!Очень бы хотелось знать результат встречи!
Мы же не просто так тут задаем Вам вопросы!
Поделиться444Чт, 24 Ноя 2011 18:39
Добрый день!Очень бы хотелось знать результат встречи!
Мы же не просто так тут задаем Вам вопросы!
Виноват! Будет исправлено!
Поделиться445Пт, 27 Апр 2012 00:34
Режим работы УК «Губернский» в период майских праздников:
28 апреля - рабочий день с 9.00 до 17.00 (обед c 13.00 до 14.00)
29, 30 апреля, 1 мая - выходные дни
2, 3, 4 мая - рабочие дни (согласно обычному режиму работы)
5 мая - рабочий день с 9.00 до 17.00 (обед c 13.00 до 14.00)
6, 7, 8, 9 мая - выходные дни
10, 11 мая - рабочие дни (согласно обычному режиму работы)
12 мая - рабочий день с 9.00 до 17.00 (обед c 13.00 до 14.00)
30 апреля, 7, 8 мая – в основном офисе (ул. Земская, д. 2) будет находиться дежурный техник с 9.00 до 15.00 (без обеда)
Как и прежде, круглосуточно без перерывов и выходных дней будут работать аварийная и диспетчерская службы управляющей компании.
Поделиться446Сб, 15 Сен 2012 14:07
Адреса,телефоны,графики работы организаций
Приёмка квартиры,оформление в собственность,советы
Регистрация (прописка), необходимые документы
Объявления Новости от УК "Губернский"
В связи с переездом бухгалтерии в угловой офис дома 2 по ул. Земская была небольшая задержка с переносом телефонных линий. Обратите внимание на новый список телефонных номеров ООО УК "Губернский":
ООО Управляющая компания «Губернский» (техники, паспортисты)
мкр. «Губернский», ул. Земская, д. 2, оф. 6 (центральный офис)
Тел.: 8 (495) 505-69-74Диспетчерская (круглосуточно)
мкр. «Губернский», ул. Земская, д. 2, оф. 6
Тел.: 8 (496) 727-59-74Дополнительный офис ООО Управляющая компания «Губернский» (ул. Земская, дома № 8, 10, 14, 15, 17, 21)
мкр. «Губернский», ул. Земская, д.10, кв. 157
Тел./факс: 8 (495) 505-69-76; 8 (496) 727-59-76Дополнительный офис ООО Управляющая компания «Губернский» (ул. Уездная, дома № 1, 2, 3, 4, 5)
мкр. «Губернский», ул.Уездная, д. 4, кв. 288
Тел.: 8 (967) 131-60-48Бухгалтерия и договорной отдел ООО Управляющая компания «Губернский»
мкр. «Губернский», ул. Земская, д. 2, оф. 5 (угловой офис)
Тел./факс: 8 (495) 505-69-75
Тел.: 8 (496) 727-59-75Строительный участок ООО Управляющая компания «Губернский» (гл. инженер, начальник строительного участка)
мкр. «Губернский», ул. Земская, д. 2, оф. 4
Тел./факс: 8 (495) 505-69-57
Тел.: 8 (496) 727-59-57
Поделиться447Сб, 15 Сен 2012 16:16
Вопросы,просьбы,предложения к УК «Губернский»,отзывы.
Хочу выразить особую благодарность Генадию Петровичу и Анушу(не знаю отчества) за оперативную помощь и человечность в решении наших проблем!!Спасибо огромное!
![]()
Начальник строительного участка – Аракелян Анушаван Мамиконович,
Поделиться448Вс, 7 Окт 2012 22:57
Общение корпуса 8 (ул Земская д 1)
Я сегодня днем поеду смотреть квартиру))
В субботу приезжала, но ничего не посмотрела, т.к. ключей от квартиры в УК не оказалась - там сейчас живет какой-то их сотрудник и на выходные он с ключами уезжает в другой город!
Поставил себе металлическую дверь и все у него хорошо...
Забавно, правда)))
Моя дочка уже ходит в садик в Москве, я пока не знаю будем ли мы переводиться... В любом случае пока мы согласимся и оформят документы на квартиру, я думаю пройдет не меньше полугода
Просто нет слов!!!!!!!!!!
Общение корпуса 8 (ул Земская д 1)
Полицию вызывала дважды, но они не приехали, т.к. были "заняты", с УК скандалила по поводу отсутствия ключей, более того в понедельник связалась с сотрудниками департамента и все им рассказала, написала все это в Жалобе с приложением фото квартиры на которых видно, что в КВ реально живут, и Аудиозаписи разговора с представителем УК, где она красочно рассказывает кто там живет, сколько и на каких основаниях....
Теперь остается не остаться в дураках и без квартиры..
И если честно квартирка меня не впечатлила... Вернее сама-то она очень даже ничего - удобная планировка, НО состояние... на окнах и потолке плесень от сырости, швы протекают, в комнате на потолке из места стыковки потолочных плит повысыпалась вся штукатурка - это щель в пелец толщиной на всю ширину комнаты, обои висят лохмотьями, те, что еще не повисли - все в разводах от многочисленных протечек...
Простите меня конечно, но у меня маленький ребенок, я не имею права позволить ей жить в новой квартире с плесенью...
Отвратительная ситуация!!!!
и как я смотрю далеко не единственная!!!
Отношение УК очень удручает!!!Нет на них управы!!!Читаю и волосы дыбом встают!!!
Зато сотрудники УК пишут на форуме об уважение,понимании,и что бы мы жильцы были добропорядочными!!!!!
все это очень хорошо!!!
ТОЛЬКО КОГДА СОТРУДНИКИ УК БУДУТ УВАЖАТЬ,ПОНИМАТЬ,БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ и тд и тп.
а то получается что обязанности есть только у жильцов,а права у УК!!!
ФУ!Противно!!!Настена,правильно сделали что написали жалобу!!!
А по поводу квартиры,может имеет смысл отказаться,и взять смотровой на другую квартиру???
Соглашусь -цать раз!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И надо, конечно, принимать какие-то уже меры...сплочаться жильцам, писать жалобы на УК...хотя думаю, это всё бесполезно!!!! Вот только некоторые работники УК, перешедшие в новую УК, забылил, как плакались некоторым жильцам и треслись, что их вышвырнут и в новую УК не примут! И поверьте, некоторые совсем иначе себя вели и общались!!! Вердикт - НОВАЯ УК! ))))
Настена, как я Вас понимаю....нам тоже УК заселила иностранцев (правда железной двери, к счастью, не было) видите ли у них она числилась, как для детей сирот, а т.е. находится на балансе города Чехова...И получается ровным счетом, что с квартирами, которые на балансе города Чехова делают что хотят, а может и не только с этими квартирами....Так что делайте выводы...!!!!Позвонила почти всем, кому можно(чьи были телефоны) было, сказали,что это работники УК, но это было вовсе не так!!! И по приезду тоже не было ключей в УК, подождали, сказали сейчас принесут, тут я уже не выдержала и ещё раз потребовала, на что мне техник (не по-моему дому) сказала, что вы волнуетесь, вы только приехали(и сказано это было не могу сказать, что вежливо)...МЫ аж обалдели..Да, я только что приехала, и ключи должны быть в УК, за исключением мастеров (работников), которые устраняют недоделки..это да, но ничего более!!!!! В итоге не дождались и пошли...и сами их вытуривали, и счетчики у нас уже стояли, а соответственно они нажгли, т.к. полноценно жили там...так потом мне в квитанцию за август это плюсанули...а вот поднять док и посмотреть акт приемки эл. сч. не удосужились..где черным по-белому написано какие я счетчики принимаю....Благо этот момент мирно выяснился, думаю всё будет хорошо (по крайне мере надеюсь на это
) и все должны пересчитать..получу квитанцию, погляжу))) а то мало того, что заселили бог знает кого, так ещё и плати за чужих людей...ага, сейчас, разбежалась...И ещё в нашем доме была ситуация, где приехали хозяева, а там сюрпрайз..тоже живут не пойми кто...выгоняли со слезами...
А я думала в Чехове уже всё раздали, а оказывается дают смотровые...или может это отказные...вы не уточняли??? И если будете отказываться, и ждать другого смотрового, попросите ну хотя бы два!!!! Поверьте, если вы поднимите шорох в департаменте, не у УДЖП по Вашему округу, а именно в ДЖП, тот, что на газетном, вам дадут и два смотровых и три!!! А ещё как вариант, напишите в администрацию президента об этом!! и в высш.органы по подмосковью!!!Я свою ситуацию ( у меня иная была) таким образом решила!!! Ездила в ДЖП на газетный и ещё писала заявы в УДЖП по своему округу и в администрацию президента!!! решилось всё быстро!!!!!!!!!!!!!!!
Мари
Вы правы, лично я пишу о понимании и уважении со стороны наших жильцов, но почитайте внимательнее- ПОЧЕМУ! Именно потому, что среда- технический день, а народ, как будто только и ждёт, чтобы приехать именно тогда, когда не принимают, чтобы вылить весь свой негатив. И пишу я про дома на Уездной, за свой офис. За всех остальных ответить, увы, не могу. Да и почему я не могу просить людей о понимании, если сейчас, например, появилась у жильцов новая фишка. Передают мой личный номер друг другу и каждый считает, что я в круглосуточном режиме должна решать все вопросы. Извините, не должна! И уже очень настоятельно прошу мне НЕ звонить на личный номер и сообщать о перегоревшей лампочке или не работающем домофоне. Для этого есть диспетчерская служба, которая Вас и выслушает в любое время. Извините, может и резковато получилось, но должно быть взаимное уважение и понимание.
kamchatka
В том то и дело что уважение должно быть взаимным!
но как то не ладится!!!Вас тоже можно понять.и я понимаю!
но и жильцов тоже!!!Думаю если бы вы приехали из далека и постояли бы под дверью квартиры,причем что сотрудники Ук толком ничего не могут обьяснить было бы не очень приятно!
каждый тянет на свою сторону!
УК тяжело с нами жителями!НУ И НАМ ОХ КАК НЕ ЛЕГКО С УК!!!и что с этим делать не знаю!!!!!
Отредактировано Мари (02.10.2012 21:25)
kamchatka
К Вам, как сотруднику быть претензий не может ..Вы очень приятная женщина, мне доводилось общаться! Тем более Вы по военным домам...А про среду, я думаю многие из нас согласятся....Не знаю, почему до сих пор люди пытаются наровить придти в тех.день...( у меня тоже подобное было, правда давно, и к счастью, навстречу пошел техник, за что ему огромное спасибо!) Но мне кажется речь о другом идет...действительно сейчас черти что творится...чем дальше в лес, как говорится....((
Во-во, а про постоять под дверью квартиры, это в точку.....ну что это такое....?!(
Отредактировано Юленька (02.10.2012 21:29)
думаю стоит сменить номер.
или оставить его рабочим (не отвечать после 6)
это, конечно, Ваше право высказывать свое мнение, но позвольте чуточку внести ясность, справедливости ради, по моей просьбе Скиф ходил к Гачегову В. А. и разговаривал по поводу начисленной Вам электроэнергии, насколько я поняла, что по Вам вопрос решался с бухгалтером, нужно было Вам зафиксировать показания счетчиков на момент принятия Вами квартиры, а Вы приходили к руководству УК со своей квитанцией?
Мари
в том-то и дело, что этот номер у меня уже много лет и менять его я никак не могу, будем объяснять, наверно, непонятливым.
kamchatka
ну да звонки в нерабочее время по рабочим вопросам на личный номер это чересчур!!!
mnа
Так я вроде ничего ужасного и плохого не сказала...всего лишь, как есть. А если, по Вашей просьбе ходили, то очень Вам благодарна!!!!Я первый раз слышу об этом!!! И обидеть никого, уж поверьте, ни в коем случае не хотела!!!!А с квитанцией я подходила к бухг.! ( И, если не ошибась об этом писала ранее), могу напомнить... мне бухг. сказала подойти к даме, которая, как я потом выяснила в УК, занимается водосчетчиками. Вот, в итоге, меня направили к другому сотруднику, который компетентен был в моем вопросе...Мы с ним обсудили по телефону все моменты, и момент был решен! А то, что касается квитанции...если бы я знала, что с ней нужно подойти к руководству, то обязательно подошла. Но у меня есть Акт приемки эл. с четчиков, этот Акт составлялся с сотрудником УК, и не в устной форме, а мы вместе пошли, она посмотрела какие показания, и на основании этого составили акт, в котором прописано с каким показаниями я принимаю эл.счетчики. Вот
Мари
Я как раз и приехала издалека( мой ник и говорит как раз откуда) и не за 100 км, а за тысячи. И первое, что делала, собираясь прилететь посмотреть(!) квартиру- искала телефоны и узнавала график работы. А когда прилетела с детьми получать ДСН, то с 5 утра спокойно сидели под дверью и ждали открытия , а не звонили домой работникам с настоятельной просьбой прийти и дать мне ключи. Почему же, год назад, находясь на другом конце страны, мы могли прилететь в приёмные дни, а сейчас никто не может?
kamchatka
согласна,просьбы принять в неприемный день это реальная проблема.и я понимаю что у вас как у сотрудника куча трудностей.но есть жители которые приезжают в приемные дни и получают,хамство,отказы,нравоучения!
за УК военных домов я ничего не могу сказать.
но в УК Земской это практически норма.
неприятно все это!
Юленька
я 100% Вас понимаю и согласна с тем, что это плохо и непорядок и что Ваши нервы не должны страдать, но как показывает практика, что все лучше решать спокойно без нагнетания проблемы,
в нашем районе много инициативных "активных" деятелей, для которых чем хуже в районе, тем лучше для них, поскольку есть повод пропиариться на этой волне, якобы для народа стараются, хотя сами то тут не жили, не живут и жить не собираются, но только народ будоражат,
лично Вам спасибо, что выносите на обсуждение проблемы, мне бы самой хотелось, чтобы уже все устаканилось, и все бы жили спокойно,
а по поводу писем и жалоб могу сказать однозначно, что это не на пользу жильцам,
ну, приедет комиссия из жилинспекции с проверкой, наложит штраф на УК, а выплачиваются эти средства из нашего же кармана, вот и получается, что в выигрыше только проверяющие, а не жители,
сколько уже денег ушло на сторону по милости этих жалобщиков-писарей,
а можно было бы эти деньги пустить на благоустройство района, дополнительные лавочки и детские площадки никому не помешаютПодпись автора
http://youtube.com/user/wildGUBERNSKY/videos
Ясное дело... страдает от части УК и мы, жильцы!!!! УК от Миноброны и ДЖП, с которыми судится, а мы в свою очередь от УК. Уж коли УК отказывается, к примеру, устранять недоделки и т.д. и т.п. , то пусть тогда выбивает от застройщика..или это нужно делать самим жильцам?! Как быть людям, которые согласились на квартиры и ждут месяцами устранения недоделок?! Тут встает другой вопрос, а почему тогда жильцы ( люди кот. не живут в кв., т.к. она непригодна, но согласились на неё) должны платить квартплату ( так ещё со строкой кап.ремонт) Юлия, палка о двух концах...
И как быть насчет человеческого отношения УК(о чем я писала ранее) о заявке на сантехника, ведь даже не перезвонили, а мы прождали...ну разве это дело?! Вот Вам бы понравилось это, приятно было?! У меня лично злобы не вызвало, но было просто очень неприятно по-человечески!!!
И вообще всё шатко-валко...., не знаешь кто прав, кто виноват....хотя...если покопаться, то можно понять! А то, что касается писарей-жалобщиков, то это личное дело каждого, жаловаться или нет...И УК "Губернский" взяла на себя ответственность управлять нашим микрорайоном....Теперь это их обязанность. Ук, так скажем, и сотрудники под это подписались. А то, что УК теряет из-за писарей деньги рекой, которые можно было бы пустить на благоустройство и т д. и т.п., то встает вопрос, как насчет строки "кап.ремонт", в новом доме и кап.ремонт...И я, как работник бухгалтерии могу сказать одно, УК (я сейчас не конкретно о нашей, а вообщем, это золотая жила!), любой бухгалтер это скажет.Всем уже хочется в микрорайоне жить спокойно и мирно! Когда беспредел и многие неприятные ситуации уже закончатся?!
Как в мультике, "....давайте жить дружно!"
Оставила сегодня заявку на сантехника. Позвонила в УК узнала....приняли и передадут для оформления диспетчеру. Но вот придут или нет пока неизвестно, буду завтра с утра звонить узнавать...Надеюсь в этот раз всё сложится
Юленька
будем верить что в этот раз,проблема всетаки решится!
Ой, и не говори-ка...)))))))))))) Я очень на это надеюсь, а то без полноценно работающего туалета как-то не очень.)
Проблему не удалось пока решить...мастер приходил смотреть, и нужно приложить усилия...выполнить целую работу, позже как пообещал не удалось зайти ему, что оч. жаль((( пообщалась с нашими диспетчерами в субботу, проблем у жильцов полно, и, конечно, посерьезнее и поважнее, чем у меня..у кого-то воды нет, протечки и т.д. и т.п. Мастера физически не успевают, учитывая, что их вообще не хватает... Так что отложила это дело до следующего раза.. могу и потерпеть...Так что буду ещё заявку оставлять...
Поделиться449Вт, 24 Дек 2013 22:09
ну образно говоря 15 имеющихся ставок разделили на все "необходимости". Тришкин кафтан так сказать, вот и убирают на ,01 или 0,7 ставки
Поделиться450Вт, 24 Дек 2013 22:10
УК выложила очередные расчеты.
Опять суммы интересные. Например - уборщиц в доме №8 1 или три человека. В ноябре Гачегов набирал уборщиц одну на семь подъездов помнится с зарплатой 12 тыс. руб, в отчете написано зарплата уборщицы лестничных клеток 36 744 руб, дворники 42 121 руб а еще там норма прописана 4.1 для уборщицы и 4.7 для дворника. Получается уборщица одна за четверых и одну десятую работает но получает за одну? И дворники соответственно - как то не понятно или ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА ИЛИ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕМ таблицы!
А еще хозтовары, канцтовары, телефон, интернет, оргтехника, тревожная кнопка, аренда помещений и обучения персонала гендиректора, главбуха и замдиректора, а также ИТР РЭУ 2 834 руб + 7 215 руб= 10 094 руб в месяц
Зарплаты - отдельный вопрос.
это столько должно быть человек задействовано! Там же расписана норма на человека, объем (площадь) требуется на норму делить и получится что не один человек за 12 труб а четыре человека за 36 тыс. руб!
Кто то кого то .....
Ни как не хотят в увидеть ..... в зеркале
Уважаемые соседи, добрый вечер!
Все изучили на сайте УК Губернский (синим отливом главная страница), с 24 декабря 2013 г выложенный отчет - как должно быть, а не как есть состояние дел.
Мы просили представить отчет о выполненных проведенных мероприятиях в течении 2013 года, а нам черт знает что предлагают!!! В расчетах арифметика не сходится, цифры подогнаны!
Напоминаю, где можно найти то, что выложено в качестве отчета:
Разделы далее Информациядалее Работы и услуги и далее
8. Стоимость каждой работы (услуги) по содержанию и ремонту в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.) на 2013 г.:
ул. Земская, д. 1
ул. Земская, д. 2
ул. Земская, д. 3
ул. Земская, д. 4
ул. Земская, д. 5
ул. Земская, д. 6
ул. Земская, д. 8
ул. Земская, д. 9
ул. Земская, д. 10
ул. Земская, д. 11
ул. Земская, д. 13
ул. Земская, д. 14
ул. Земская, д. 15
ул. Земская, д. 17
ул. Земская, д. 21
ул. Земская, д. 23
ул. Уездная, д. 1
ул. Уездная, д. 2
ул. Уездная, д. 3
ул. Уездная, д. 4
ул. Уездная, д. 5
Особенно понравилась дата утверждения документов Гачеговым. И чего это мы ждали декабря когда все уже было? Когда документы рассекретят что ли? В результате очередная ложь.
Да не было ничего и экономиста то же...Иначе бы уже на собрании это озвучили. Ну а судя по документу - это как по методике должно быть. Нам же преподносят - якобы так и есть. На самом деле - "черт не валялся". Но самое главное в этом случае, если придут с проверкой - УК документик-смету предоставит аж от июля и всё окей...Чем мы, жители можем доказать обратное? Разговоры и возмущения к делу не приложишь!
Сижу как раз читаю...
Может кто-то объяснит:
1. Что такое КГМ, которое вывозят тоннами? (Ст. 5 п. Д)?
2. Каким образом посчитана силовая энергия и дежурная электроэнергия? А что, прибора общедомового учета по энергии нету?
3. Если по "нормативам" и по рассчетам УК на каждый дом приходится по 2-4 дворника и по 2-4 уборщиков лестничных клеток, а по факту это один дворник и уборщик на 7 домов, то куда девается зарплата несуществующих дворников и уборщиков, которые входят в расчет?
4. Почему страховка лифтов практически везде разная? Даже в домах одинаковой этажности? (Пример 14 и 6 дом)
5. Дома на Уездной 2 и 5 : во 2 доме сварщика кровельщика и маляра не положено? А почему тогда в точно таком же 5 доме они есть? А подмены и подсобных рабочих в обоих домах нет, а в других домах есть.
6. Три одинаковых дома Уездная 2 и 5 и Земская 3 имеют три разных показателя затраты электроэнергии.
7. Разная цена на техобслуживание ИТП.
8. Техобслуживание узлов учета тепла и ХВС в техподпольях : непонятно, так есть в домах узлы учета тепла или нет? Если есть, то где показатели затрат тепла? А если нет, то что эти узлы делают в рассчете?
9. Показатели водоотведения и водоснабжения каким образом считаются? Опять же, приборов нету?
10. Процент рентабельности по домам разный. Почему?И вообще, все так красиво выглядит, аж тошно...
Видела платежку в квартире в Кузнечиках - там отдельной строкой указаны показатели электроэнергии по общедомовым приборам учета, а также количество воды...
Дурят нас по наглому.Около автобусного разворота стоят две палатки,запитаны от столба.К д.2 прилепилм какую то палатку с новогодними игрушками,запитали от дома.А получается что электричество мы за них оплачиваем так же и за мусор,коробок много выбрасывается.
marina, самое интересное что организаторы палатки за место и за электроэнергию тоже платят однозначно!
Поделиться451Ср, 8 Янв 2014 14:40
Общие сведения по жилому фонду микрорайона «Губернский», находящемся на обслуживании ООО УК «Губернский»
Почему то площадь общего пользования (МОП) домов по сравнению с таблицей 2012г., у всех уменьшилась?!
По Земская 13(к примеру) с 6124 до 3410 кв.м. Куда делись 2714 кв.м площади и за какую все-таки площадь общего пользования мы платим!?
У кого-нибудь в каком-нибудь доме в Губернском, в Приложении №1 к договору с УК, перечислен состав общего имущества в многоквартирном доме? У меня в Приложении №1 только перечень работ, услуг по содержанию...
Поделиться452Пн, 13 Янв 2014 23:09
Информация от УК «Губернский»: Объявления Новости Отчеты
Информация от УК Губернский
Отчет о проделанной работе (01.01.14-13.01.14)
С 01.01.14 г. по 13.01.14 г. в диспетчерскую службу ООО УК "Губернский" поступило 167 заявок. Из них:
по слесарным работам - 124, из них выполнено 120;
33 заявки по электрике;
6 по протечкам кровли и межпанельных швов;
4 - плотницкие работы.
Выполнение всех поступивших заявок было обеспечено в полном объеме, за исключением 4 заявок по сантехнике.
Заявки касающиеся протечки кровли и межпанельных швов переданы застройщику.
Организация работает в штатном режиме.
забыли указать сколько ТБО вывезено и нет заявки мной поданной 9 января 2014 г N 1 о работе сигнализации в машинном отделении лифтов подъезда в течении дня!
Поделиться453Вт, 21 Янв 2014 07:12
Информация от УК «Губернский»: Объявления Новости Отчеты
Информация от УК Губернский
Отчет о проделанной работе (13.01.14-19.01.14)
C 13.01.14 г. по 19.01.14 г. в диспетчерскую службу ООО УК «Губернский» поступило 141 заявка. Из них:
99 - по слесарным работам, из них выполнено 79;
22 - по электрике;
5 - по протечкам кровли и межпанельных швов;
15 - плотницкие работы, из них выполнено 5.
Заявки, касающиеся протечки кровли и межпанельных швов, переданы застройщику.
Организация работает в штатном режиме.
winter-x, СНОВА забыли указать сколько ТБО вывезено и нет заявки мной поданной 9 января 2014 г N 1 о работе сигнализации в машинном отделении лифтов подъезда в течении дня!
Поделиться454Вт, 21 Янв 2014 09:31
По умолчанию, отправили тебя вместе с твоей заявкой - в Лифтек...
Поделиться455Пт, 24 Янв 2014 12:26
В д.3 по ул.Земская в лестничном пролете не закрывается ни одна дверь,нет пружин и ручек , если, где и есть закрыть невозможно, нет отверстия под язычок, в подьезде гуляет ветер, заносит снегом, в связи с морозами, не исключена разморозка батарей, входная дверь не подкючена к домофону, проходной двор, подъезд соответственно начинают насорять.
Поделиться456Пт, 7 Фев 2014 15:25
К нам приехал ревизор!
6 Февраля 2014

В четверг, 6 февраля, в микрорайоне «Губернский» города Чехова побывала комиссия под руководством начальника ГУ «Государственная жилищная инспекция» Московской области Александра Когана.
В комплексной проверке деятельности ООО Управляющая компания «Губернский» принимают участие сотрудники Госжилинспекции, МЧС, Роспотребнадзора, Госадмтехнадзора, а также Чеховской городской прокуратуры. Многочисленные жалобы инициативной группы жителей затрагивают неудовлетворительное содержание всех 20 многоквартирных домов и прилегающей территории, непонятные тарифы на отопление, нарушения пожарной безопасности и санитарных норм.
Александр Коган совместно с первым заместителем главы Администрации Чеховского района Сергеем Юдиным, представителями инициативной группы и СМИ совершил обход по улице Земской. Он в полной мере воспользовался возможностью пообщаться с населением и сравнить реальное положение дел в домах с фотоматериалами, присланными в его ведомство.
Руководитель Госжилинспекции отметил, что комиссия будет работать до конца недели, но при этом сделал несколько важных заявлений. Самое главное – результаты проверки позволят сделать вывод о соответствии выставляемых жильцам счетов и фактически оказываемых управляющей компанией услуг.
Госжилинспекция обяжет чеховскую управляющую компанию сделать перерасчет квартплаты: с жителей брали плату даже за светофор
06.02.2014
6 февраля Госжилинспекция Подмосковья начала комплексную проверку управляющей компании ООО УК «Губернский», обслуживающей 21 дом 2008-2010 годов постройки в Чехове. Проверку возглавил лично руководитель главного управления «Государственная жилищная инспекция Московской области» Александр Коган. В масштабной проверке кроме госжилинспекторов принимают участие специалисты Роспотребнадзора, МЧС, Госадмтехнадзора.
«У меня с октября ребенок в квартире ходит в свитере. Зимой холодильник можно не включать, – рассказывает Владимир Беликов, живущий в доме 15 по улице Земской. – Застройщик СУ-155 так построил, что межпанельные швы промерзают и в комнате в углах лед. А летом через эти швы дождем заливает».
Жители наперебой рассказывали о межпанельных швах, которые управляющая компания не ремонтирует, о крышах, которые текут. В доме № 13 жильцы показали Александру Когану заваренные управляющей компанией пожарные выходы из подъездов. В доме № 15 окно в подъезд разбито и заделано листом фанеры, а помещение для консьержа используется как склад стройматериалов.
Еще больше жалоб у жителей на размер коммунальных платежей. «Мы уже несколько лет переплачиваем почти вдвое по сравнению с жителями других домов в Чехове, – говорит Владимир Беликов. – В наших платежках чего только нет! Мы управляющей компании даже за освещение дворов платим, а по дворам не пройти – снег не убирается».
Действительно в представленных жильцами в Госжилинспекцию счетах от управляющей компании ООО УК «Губернский» отдельными строками включено обслуживание канализационной и ливневой сети микрорайона, дворовое освещение и даже техобслуживание фонарей. Есть даже строка за обслуживание светофора!
«Наверное в масштабах страны такое «новаторство» впервые, чтобы общим имуществом стал светофор и применялись тарифы по решению не общего собрания собственников, а генерального директора управляющей организации», – прокомментировал руководитель Госжилинспекции Александр Коган.
«Губернский – один из самых проблемных микрорайонов в муниципальном районе, – сказал исполняющий обязанности главы Чеховского района Сергей Юдин. – С осени практически все крыши текли, были проблемы с электричеством из-за силовых кабелей, которые не выдерживали нагрузки. На личных приемах граждан убедился, что управляющая компания работает, мягко говоря, неправильно, – проблемы почти в каждой квартире».
«Если все нарушения в ходе нашей проверки подтвердятся, управляющей компании придется возвращать людям деньги, – сказал Коган. – А районной администрации надо принимать решение, какая компания будет управлять дальше этими домами. У муниципального образования есть полномочия для расторжения через суд договора с управляющей организацией».
Подробный материал готовится к публикации…
http://chehov-new.ru/news/nash-rajon/k-nam-priexal-revizor!.html
Поделиться457Пт, 7 Фев 2014 19:37
Решительные действия – кардинальные изменения
07.02.2014
Жители микрорайона «Губернский» недовольны работой управляющей компании
Вчера, 6 февраля, Госжилинспекция Московской области совместно с другими ведомствами начала комплексную проверку ООО Управляющей компании «Губернский»Микрорайон Губернский состоит из 21 многоквартирного дома (4 958 квартир) 2008-2010 гг. постройки. Управляющая организация – ООО УК «Губернский».
Проверка организована по инициативе руководителя ведомства Александра Когана в связи с обращением в Государственную жилищную инспекцию жителей микрорайона «Губернский».

Управляющая компания за три года при расчете платы за тепло применяет одинаковые тарифы для жильцов многоквартирных домов, как с централизованным отоплением, так и оборудованных газовыми котельными. Кроме того, выставляется плата за капремонт, хотя собственники не утверждали решением общего собрания включение такой строки в квитанцию, а в некоторых счетах значится плата за содержание светофоров. В «Губернском» существует проблема с пожарной безопасностью, а также множество других.
Проверка в Чехове началась с приезда главного Государственного жилищного инспектора Александра Когана, который встретился с инициативной группой микрорайона-новостройки.
На мероприятии присутствовал исполняющий обязанности главы Чеховского муниципального района Сергей Юдин, инспектора Госжилинспекции, Госадмтехнадзора, МЧС России по Московской области, Роспотребнадзора, департамента по жилищной политике г. Москвы, УК «Губернский» и другие заинтересованные лица.
В ходе встречи жители рассказали комиссии об основных проблемах Губернского.
- Качество обслуживания неудовлетворительное, а оплата за услуги высокая, - говорят жители,- подъезды месяцами не убираются, тротуары тоже. Только перед вашим приездом появились трактора и дворники. Впервые за три года стали чистить отмостки вокруг домов. За три года УК «Губернский» ни разу не отчиталась перед жителями, - жалуются они.
Чтобы увидеть все своими глазами, Александр Коган начал маршрут по микрорайону. В первом же доме - № 17, он отметил, что в подъезде нет пожарных рукавов, заварены аварийные выходы, не функционирует система дымоудаления. По ходу руководитель Госжилинспекции просил представителей профильных ведомств подключиться к комплексной проверке по проблемным направлениям.



Так, узнав, что в результате, уже проведенной ранее в ноябре 2013 года проверки по пожарной безопасности, срок исполнения предписаний пожарных установлен до 1 мая 2014 года, по просьбе УК «Губернский», инспектор выразил свое удивление:

«Почему для устранения недостатков поставлен такой продолжительный срок? Получается, что управляющую компанию безопасность людей мало волнует. Чтобы разварить аварийные выходы или поставить новые двери, длительного времени не требуется. В высотных домах не работает система дымоудаления. Пожарные проемы заложены кирпичем, сделан пристрой без разрешения. Полная самодеятельность».
Было отмечено, что дороги не чистятся от снега и наледи. На площадке, где планируется строительство второй очереди школы, складированы строительные материалы, отсутствует ограждение. На этом участке проведет надзорные мероприятия Госадмтехнадзор.



Александр Коган попросил инициативную группу подключиться к работе инспекторов, которые будут работать до 10 февраля, чтобы помочь им отразить абсолютную картину, с указанием всех недостатков, снять видео и фото.
В помещении для консьержки дома № 15 от застройщика СУ-155 осталось в наследство поломанное окно. Из объяснений представителей УК выяснилось, что окно в таком состоянии находится не один год, стеклопакетов такого размера у них нет, но в ближайшие дни ситуацию исправят.
Жители обратили внимание руководителя ведомства на рисунки с неприличными комментариями на одной из дверей холла.
- Таким образом, люди показывают свое отношение к застройщику и управляющей компании, - прокомментировал Александр Борисович,– Там, где чисто, люди не сорят! – заключил он.



Жители пожаловались, что когда вечером подходишь к дому, в стене виден свет через не заделанные межпанельные швы, а в некоторых квартирах под отстающими от стен обоями – слой наледи.
На вопрос представителей средств массовой информации, в чем заключаются проблемы этого микрорайона, Александр Коган отметил, что в первую очередь это проблема застройщика СУ-155. Микрорайон сдан с большими недоделками и приняла его в эксплуатацию прежняя администрация, вследствие чего возникла социальная напряженность у жителей. Он отметил, что нарушений предостаточно, факты подтверждены инспекторами - управляющая компания не предоставляет стандарт по раскрытию информации, обнаружены нарушения в управлении и содержании общего имущества, не соблюдается законодательство с точки зрения начисления оплаты жильцов за коммунальные услуги. Грубейшим нарушением является то, что за услуги, которые не принимались жителями, взимается плата, соответственно денежные средства УК расходует незаконно. Заключение договора управления также не соответствует действующим нормам законодательства.
Если все эти нарушения подтвердятся, то у муниципального образования Чеховский муниципальный район есть возможность проверить соблюдение условий договора и через суд его расторгнуть, а в течение 2 месяцев провести конкурс на выбор новой управляющей компании. Достаточно полномочий и у жилинспекции по дисквалификации руководителя, который не выполняет предписания.



На пресс-конференции главный государственный жилищный инспектор попросил высказать свое мнение первого заместителя главы районной администрации Сергея Юдина. В свою очередь руководитель района отметил, что микрорайон «Губернский» один из самых проблемных в Чеховском районе. Чтобы помочь людям, Сергей Юдин принял решение взять ситуацию под контроль, и приложить максимум усилий для устранения проблем. Многочисленные встречи, приемы, которые им были проведены совместно с УК «Губернский» и СУ-155, а всего их было проведено – 12 с октября по ноябрь прошлого года, дали свои положительные результаты. Удалось найти взаимопонимание с руководством СУ-155 об устранении строительного брака и других необходимых вопросов, которые волновали жителей. Выполнено более 300 заявок по крышам и более 200 заявок по швам.
- Были серьезные проблемы с электричеством, - отмечает Сергей Васильевич, - Мы попросили строительную организацию проложить резервные кабеля, восстановили поврежденный кабель, который периодически выходил из строя, оставляя людей без электричества, - добавляет он.
Нерешенных вопросов остается немало, администрация района продолжает помогать и постоянно общается с застройщиком. Во время комплексной проверки, Сергею Юдину успели доложить, что в январе этого года, обращений от жителей по протечкам кровли не поступало. Строители загерметизировали более 10 тысяч метров межпанельных швов. Уже проложены резервные кабеля, кипят дела и на других двух точках - в РТП и питающем центре, впереди - наладочные работы, которые планируется завершить до середины следующей недели.

http://chekhov-city.ru/region/newses/news/?ID=8088
Поделиться458Сб, 8 Фев 2014 19:08
Жителям Губернского могут вернуть деньги, заплаченные управляющей компании
Такое заявление сделал глава Госжилинспекции Московской области Александр Коган.
Ведомство организовало проверку деятельности управляющей компании «Губернский» и в ходе нее выяснилось, что претензии к УК «Губернский» местных жителей о включении в платежки зарплат сотрудников УК и техобслуживания светофоров, а также о недобросовестном исполнении обязанностей имеют под собой основу. По словам Александра Когана, после перерасчета жителям нужно будет возвращать деньги за несогласованные услуги, если указанные факты подтвердятся.
Кроме того, в одном из дворов Губернского была без разрешений возведена трехэтажная постройка.
После завершения проверки может быть принято решение о дисквалификации УК «Губернский» за нарушения при доверительном управлении вверенным имуществом.
Источник -Чехов.net
Поделиться459Пн, 10 Фев 2014 16:36
Госжилинспекция обяжет чеховскую управляющую компанию сделать перерасчет квартплаты: с жителей брали плату даже за светофор
10.02.2014
6 февраля Госжилинспекция Подмосковья начала комплексную проверку управляющей компании ООО УК «Губернский», обслуживающей 21 дом 2008-2010 годов постройки в Чехове.
Проверку возглавил лично руководитель главного управления «Государственная жилищная инспекция Московской области» Александр Коган. В масштабной проверке кроме госжилинспекторов принимают участие специалисты Роспотребнадзора, МЧС, Госадмтехнадзора.
«У меня с октября ребенок в квартире ходит в свитере. Зимой холодильник можно не включать, – рассказывает Владимир Беликов, живущий в доме 15 по улице Земской. – Застройщик СУ-155 так построил, что межпанельные швы промерзают и в комнате в углах лед. А летом через эти швы дождем заливает».
Жители наперебой рассказывали о межпанельных швах, которые управляющая компания не ремонтирует, о крышах, которые текут. В доме № 13 жильцы показали Александру Когану заваренные управляющей компанией пожарные выходы из подъездов. В доме № 15 окно в подъезд разбито и заделано листом фанеры, а помещение для консьержа используется как склад стройматериалов.
Еще больше жалоб у жителей на размер коммунальных платежей. «Мы уже несколько лет переплачиваем почти вдвое по сравнению с жителями других домов в Чехове, – говорит Владимир Беликов. – В наших платежках чего только нет! Мы управляющей компании даже за освещение дворов платим, а по дворам не пройти – снег не убирается».
Действительно в представленных жильцами в Госжилинспекцию счетах от управляющей компании ООО УК «Губернский» отдельными строками включено обслуживание канализационной и ливневой сети микрорайона, дворовое освещение и даже техобслуживание фонарей. Есть даже строка за обслуживание светофора!
«Наверное в масштабах страны такое «новаторство» впервые, чтобы общим имуществом стал светофор и применялись тарифы по решению не общего собрания собственников, а генерального директора управляющей организации», – прокомментировал руководитель Госжилинспекции Александр Коган.
«Губернский – один из самых проблемных микрорайонов в муниципальном районе, – сказал исполняющий обязанности главы Чеховского района Сергей Юдин. – С осени практически все крыши текли, были проблемы с электричеством из-за силовых кабелей, которые не выдерживали нагрузки. На личных приемах граждан убедился, что управляющая компания работает, мягко говоря, неправильно, – проблемы почти в каждой квартире».
«Если все нарушения в ходе нашей проверки подтвердятся, управляющей компании придется возвращать людям деньги, – сказал Коган. – А районной администрации надо принимать решение, какая компания будет управлять дальше этими домами. У муниципального образования есть полномочия для расторжения через суд договора с управляющей организацией».
ГУ "Государственная жилищная игнспекция" Московской области.
chekhov-city.ru/region/newses/news/?ID=8092
Поделиться460Ср, 12 Фев 2014 00:04
Уважаемые соседи!
На сайте ООО УК "Губернский" вот такое объявление появилось:Уважаемые жильцы!
Сообщаем Вам, что неправомерные действия некоторых жителей микрорайона «Губернский», порочащие руководство ООО УК «Губернский» и дискредитирующие работу Управляющей компании в целом, подпадают по действие ст.152 ГК РФ «Защита чести и достоинства и деловой репутации» и ст. 129 УК РФ «Клевета». Просим Вас не поддаваться на провокации и с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
В настоящее время проводится комплексная проверка деятельности ООО УК «Губернский», по результатам которой, после проведения Выборов Главы города Чехова, состоятся встречи руководства УК с жильцами каждого многоквартирного дома мкр. «Губернский». Для этого предлагаем назначить представителей от каждого многоквартирного дома и сообщить в офис УК контактные данные, для определения даты и времени проведения встречи (уточнённая информация будет размещена на информационных стендах). Повестки дня – Отчёт о деятельности ООО УК «Губернский» за 2013 год, создание Домовых комитетов, утверждение планов и сроков мероприятий на 2014 год.
Администрация ООО УК «Губернский»Очередной раз будем ждать отчетов!
И самое главное ТРЕБУЕТСЯ от нас подготовиться к ДИАЛОГУ по созданию Домовых комитетов, утверждение планов и сроков мероприятий на 2014 год!!!
))) улыбнуло)))
Это деятельность УК порочат? )) НАГЛОСТИ УК И РУКОВОДСТВА нет ПРИДЕЛА!!!!! Нас собирать хотели каждого и в отдельности в декабре домами .... Честное слово улыбнуло




) и все должны пересчитать..получу квитанцию, погляжу))) а то мало того, что заселили бог знает кого, так ещё и плати за чужих людей...ага, сейчас, разбежалась...И ещё в нашем доме была ситуация, где приехали хозяева, а там сюрпрайз..тоже живут не пойми кто...выгоняли со слезами...
Я первый раз слышу об этом!!! И обидеть никого, уж поверьте, ни в коем случае не хотела!!!!А с квитанцией я подходила к бухг.! ( И, если не ошибась об этом писала ранее), могу напомнить... мне бухг. сказала подойти к даме, которая, как я потом выяснила в УК, занимается водосчетчиками. Вот, в итоге, меня направили к другому сотруднику, который компетентен был в моем вопросе...Мы с ним обсудили по телефону все моменты, и момент был решен! А то, что касается квитанции...если бы я знала, что с ней нужно подойти к руководству, то обязательно подошла. Но у меня есть Акт приемки эл. с четчиков, этот Акт составлялся с сотрудником УК, и не в устной форме, а мы вместе пошли, она посмотрела какие показания, и на основании этого составили акт, в котором прописано с каким показаниями я принимаю эл.счетчики. Вот
