ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Собрания Выборы УК, ИГ, ЖСК, ТСЖ и т.д....


Собрания Выборы УК, ИГ, ЖСК, ТСЖ и т.д....

Сообщений 61 страница 80 из 914

61

Нашла еще одну форму претензии

Кому: Руководителю _____________________________
(Управляющая компания)
Адрес: _______________________________________

От кого: ____________________________
________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Ваша организация является управляющей организацией по дому №_____ расположенному по адресу __________________________________.

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006

"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;
обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате.

В период с______ по _____ коммунальные услуги предоставлялись ненадлежащего качества, а именно: было отключение отопления на период ____________________, электроснабжения на период ________________, горячего водоснабжения на период ___________________, холодного водоснабжения на период _________________________.

Данное отключение произошло по вине _________________________, в виду неисполнения Вами обязанности по своевременному предприятию мер для предотвращения аварий, в т.ч. в виду не проведения мероприятий по своевременной обрезке деревьев и т.д. Своевременно (в сроки установленные законом) последствия аварий устранены не были. Мне пришлось в течение _______________________ обходится без _____________________________, в связи с чем мне были причинены значительные неудобства. В то же время в соответствии с  пп. Д. п 49 Правил Исполнитель обязан устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, что сделано не было.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила)
Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении № 1 к Правилам.
П. 9 Правил предусмотрено, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
           ___________ мною был получен счет на оплату коммунальных услуг за период __________, выставленный без учета перерасчета предусмотренного действующим законодательством, за время непредставления коммунальных услуг. При этом, в соответствии с пп. Ж п. 49 Правил Исполнитель обязан производить в установленном разделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;.

В соответствии с п. 75 и 77 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг, а Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении № 1 к Правилам;
б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) если давление сетевого газа в жилом помещении не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
г) если параметры напряжения и частоты в электрической сети в жилом помещении не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении № 1 к Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период;
е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;
ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.

На основании вышеизложенного требую произвести перерасчет стоимости коммунальных услуг за период, __________________,  в соответствии с действующим законодательством:

Холодное водоснабжение:
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

Горячее водоснабжение
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

Отопление
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме.
В результате непредставления коммунальных услуг надлежащего качества, я был вынужден понести ряд расходов а именно _______________________________________, что подтверждается кассовыми и/или товарными чеками, договорами и т.д. на общую сумму ____________________________________.
На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством

ТРЕБУЮ:

1. Произвести перерасчет (корректировку в сторону уменьшения) стоимости коммунальных услуг за период __________________, согласно прилагаемому расчету.

2. . В соответствии с положениями ст. 15 Гражданского кодекса РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», возместить причинённые мне убытки  в размере ______________ рублей 00 копеек).

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении мне всех дополнительно причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может  быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор и расходы на представительство (юридическую помощь).

ДД.ММ.ГГГГ _________________________/________________/

0

62

may
И есть результат после предъявления такой претензии? Очень интересно. Возможно с нашей УК также вот придется бороться.

0

63

Схожу проверю. 8-)
Просто мы все просим УК выполнять их обязательства и все устно. Нет воды, ну и ладно, письменного подтверждения же нет. А если какая неполадка надо писать заявление, регистрировать его, потом на основании этого заявления требовать своего. Мы все молчим, вот на нас и ездят.

0

64

may
вот это умно придумано, только загвоздка может заключаться в том, что у нас эту претензию не примут под роспись или штамп УК с входящим №, а просто так отдавать это как на деревню дедушке :D

0

65

Janet написал(а):

вот это умно придумано, только загвоздка может заключаться в том, что у нас эту претензию не примут под роспись или штамп УК с входящим №, а просто так отдавать это как на деревню дедушке

посылается заказным письмом с уведомлением, это заменяет штамп о входящем.

0

66

Сделали бы у нас почтовое отделение, что бы далеко не ходить. :crazyfun:

0

67

opswi написал(а):

посылается заказным письмом с уведомлением, это заменяет штамп о входящем.

а кто то уже пробовал посылать УК заказное письмо с уведомлением?
есть такие фирмы, куда не достучишься и письмо, пролежав месяц в почтовом отделении, благополучно возвращается отправителю :writing:

0

68

Не попробуем - не узнаем.

0

69

may написал(а):

Не попробуем - не узнаем.

значит надо попробовать и послать в УК письмо счастья :writing:  :D

0

70

Отнесла сегодня заявление на мусоропровод, как мне, да и всем, сказали, что эти 42руб. только за вывоз, так понимаю, если бы мусоропроводы разварили, оплата бы повысилась. Еще заявление на канализационные люки, вернее их отсутствие. Ответ был то же очевидный; люки были, у застройщика их украли, кому платить за новые разобраться не могут, только квартплату я плачу не застройщику, а УК. Ну и про отсутствие горячей воды. Заявления приняли без номера, под роспись зам. директора с заверением письменного ответа. Буду ждать.

0

71

may написал(а):

Заявления приняли без номера

как это без номера? o.O
должен быть учет и журнал входящей корреспонденции, принимать должна секретарь на рецепшне или в приемной :question:
а как потом узнавать кому расписано и кто отвечает, кто готовит ответ?

0

72

Должен, но видно не обязан. ^^  Наверное в УК мало заявлений носят и все друг друга в лицо знают.
У меня на руках второй экземпляр с датой и подписью зама. Когда ждать письменный ответ да же и не знаю, наверное недели две. Во всяком случае это первый поход с заявлением. Дальше видно будет.

0

73

Мое мнение УК необходимо менять с определенной периодичностью, чтоб не заедались. Последний мой приход в рабочий день после обеда
(число писать не буду) лицезрел такую картину. Через 5 минут после окончания обеда из двери вышел полноватый мужчина, во внутрь ни кого не пустил. Культурно отвел в сторону одну из возмущающихся женщин, обсуждая с ней её проблему.
  Был в УК еще полгода назад работа кипела, чувствовалась рабочая атмосфера. После увиденной картины сложилось впечатление что побывал у плохого психотерапевта способного только успокаивать.

+1

74

Из воспоминаний по опыту общения людей с "новой УК" в удаленной теме и нынешней налицо переориентация УК с направления - "Все для людей" в " Все для обогащения". Вместо того чтобы думать как решить проблему ищут как отбиться от неё.

+2

75

Homo sapiens написал(а):

Мое мнение УК необходимо менять с определенной периодичностью, чтоб не заедались.

Надо создавать ИГ из активных и грамотных жителей и отстаивать свои права!
вплоть до смены УК!

0

76

Ludmila
Поддерживаю предложение. А то жители для Ук уже не люди. Можно и покричать(самый лучший вариант).

0

77

ИГ не вариант шуму много а толку мало да и войти в неё могут только люди у которых много свободного времени. Прав как таковых у этой группы не будет, пока реальных собственников мало. УК чувствует себя под надежной крышей МО и муниципалитета ставленником которых и является, жилье то у нас в основном социальное.
     Тут нужно продумывать другой комплекс мер и методов воздействия на УК. Эти мероприятия разрабатывать организовывать не на сайте, а используя другие каналы общения. Как вариант "он лайн конференция" без видео; общение через почту, индивидуальное и групповая рассылка. Иначе это все будет игра на публику. Если враг предупрежден то он вооружен.
     Надо хорошенько подумать, почитать законы, права, обязанности как УК так и свои и т.д.

+1

78

С этой целью начала изучать форум общества защиты прав потребителей в ветке жкх.

0

79

Рекомендую посмотреть передачу ЖЕК_ПОТРОШИТЕЛЬ по ртр
и ещё ЖКХ с Еленой Прокловой, там много интересного можно узнать про все их фокусы, как они нас дурят o.O

0

80

Надо подпольно объединяться. Кто со мной?  :D

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Собрания Выборы УК, ИГ, ЖСК, ТСЖ и т.д....