УК постоянно скрывает информацию от жильцов, а это противозаконно
Собрания Выборы УК, ИГ, ЖСК, ТСЖ и т.д....
Сообщений 121 страница 140 из 914
Поделиться122Ср, 13 Июл 2011 16:51
УК постоянно скрывает информацию от жильцов, а это противозаконно
согласна
Вопрос задан УК. Ответа не последовало. Хотя надо писать заявление и идти самой.
Поделиться123Ср, 13 Июл 2011 17:11
may
да, пора уже действовать!
Поделиться124Ср, 13 Июл 2011 22:27
may
не стала отвечать на вопрос, что, почему и как, потому что не в моей это компетенции...
Скиф
спасибо...
Поделиться125Пт, 15 Июл 2011 12:02
Уважаемые УК, подскажите нам вредным жителям, в эти выходные опять будут с 8 утра стучать рабочие и не давать людям отдыхать в выходной день после рабочей недели??? Убедительная к Вам просьба, будьте людьми, скажите Вашим рабочим чтобы они начинали работу не раньше 12 часов дня, потому как у людей маленькие детки и всем хочется отдохнуть хотя бы в выходные дни их ведь итак мало, просто потому что невозможно, я например всю неделю как зомби хожу, так как совершенно не выспалась из-за этого стука.
Спасибо!!!! И надеемся на взаимопонимание!
Поделиться126Пт, 15 Июл 2011 14:34
Уважаемая УК, хотелось бы узнать, почему диспетчер дает заведомо ложную информацию, попросту обманывает. Сейчас не работает лифт, диспетчер говорит о какой то поломке, якобы надо заказывать запчасти и вообще лифт заработает не скоро, на что сотрудники лифтека говорят что даже и не знали об остановке лифта. Вериться почему то последним. Про отключения воды, света, якобы во всем Чехове я вообще молчу.
Еще огромная просьба проинструктировать своих работников, а именно диспетчеров, каким образом принимаються заявки от жильцов.
VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Поделиться127Пт, 15 Июл 2011 15:14
Уважаемая УК, почему вы игнорируете обращения граждан, что за наплевательское отношение такое? 
Поделиться128Пт, 15 Июл 2011 20:28
Лето. Наверное, все в отпуске. Уж очень давно УК не отвечает.
Поделиться129Пт, 15 Июл 2011 20:49
Дождутся, когда народ до ручки дойдет, терпение скоро лопнет! 
Поделиться130Пт, 15 Июл 2011 20:52
Вот чуть похолодает и терпения, точно уже не будет. Начнется игра в "казаки и разбойники". 
Поделиться131Пт, 15 Июл 2011 22:53
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. .
В пятницу около 22 часов отключили электроэнергию. Одновременно обнаружилась протечка воды в 6 подъезде дома 14. Хотел проинформировать об этом диспетчера и задать вопрос по устранению аварии. Телефон постоянно занят, в офисе диспетчер дверь не открыл. Такое впечатление, что дежурный диспетчер снял трубку телефона и "тупо свалил". УК, кто-нибудь из Вас просматривает форум?
Поделиться132Вс, 17 Июл 2011 14:07
Добрый день УК и уважаемые соседи!
В продолжение темы что я уже писала с просьбой к УК по поводу строительства в выходные дни утром. Чего и следовало ожидать на мои слова никто не обратил никакого внимания, да и по всей видимости УК даже и не заходило на свой сайт чтобы поинтересоваться мнение жильцов. Почему нельзя начинать строительство в выходные дни не в 8 часов утра и опять таки не давать людям отдыхать, а хотя бы с 12 часов дня. А то получается что они утром работают и благополучно разбудив всех жильцов в 8 утра, в 12 часов дня они высыпаются. Вот и решайте и думайте сами соседи.
Поделиться133Вс, 17 Июл 2011 14:23
Прикольные фотки!

Поделиться134Вс, 17 Июл 2011 15:13
Если рабочие будут подстраиваться под сон жителей, то садик к 1 сентября не увидим
Все не высыпаются. Ради его сдачи и открытия, потерпим
ИМХО.
Поделиться135Вс, 17 Июл 2011 15:26
Если рабочие будут подстраиваться под сон жителей, то садик к 1 сентября не увидим Все не высыпаются. Ради его сдачи и открытия, потерпим ИМХО.
При чем здесь подстраиваться под сон жителей, они заканчивают работу видели во сколько???? в 2 часа дня их тут уже нет, и по вашему это подстраивание под жителей и их желание закончить побыстрей??? Они могут работать до ночи так как темнеет довольно поздно, но в 3-4 часа дня тут уже никого не сыщишь, потому что все у них рабочий день закончился, так что про подстрой под жителей, это полный бред!!!!! В будни я вообще их ни разу не видела, потому что они видимо либо не работают, либо как всегда часов до 2-х, а потом спать уходят... А к 1 сентября садик не откроют это сто процентов, так как его должны были сдать ещё в прошлом году, а сейчас надо значит по выходным людям по мозгам долбить так как вспомнили что 1 сентября на носу. Так что Алла это все ерунда и сколько в конце концов можно все это терпеть, то строительство, то отключение по их воле воды и света (и кстати никто из них даже и не задумывается что у людей техника, которая работает и если она сломается, геморр будет у Вас а не у УК), что дороги у нас отвратительные, стоки не работают, мусор не вывозят. Вот выгляньте сейчас в окно Алла и посмотрите, ни осталось ни одного рабочего, все ушли на отдых, а вы продолжайте терпеть и не высыпаться, а потом будете работать только на таблетки. Так что вывод по рабочим: в 8 утра долбежка по мозгам до 12 часов, потом 2 часа сна, что я выкладывала в прошлом сообщении, и в 15.00 сборы по домам...
Поделиться136Вс, 17 Июл 2011 15:33
Посмотрите, работа кипит!!!! Не успевают к первому сентября, носятся по территории как ссаные веники аж никого не видно, время 15.35 
Поделиться137Вс, 17 Июл 2011 15:34

Отредактировано Мэрлин Монро (Вс, 17 Июл 2011 15:39)
Поделиться138Вс, 17 Июл 2011 15:55
а почему они не успеют? там уже почти все делано, а впереди еще полтора месяца, должны успеть, не отнимайте надежду у людей 
Поделиться139Вс, 17 Июл 2011 16:07
А не успевают, наверное из-за того что строй материалов не хватает. Они же стараются для детей и что бы строй материалы детям не мешались они их на своем горбу выносят. А охране еще ЗП платят))))).
Поделиться140Вс, 17 Июл 2011 16:11
вот это да! средь бела дня на глазах у всех воруют, вместо того, чтоб работать, а охрана спит, кошмар! 
