ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Электричество, почему нет света?


Электричество, почему нет света?

Сообщений 101 страница 120 из 194

101

winter-x писал(а):
nipa3
Диспетчерам в такие моменты сочувствую...

Недавний случай. Привожу с вокзала тяжелобольную пожилую малоходячую родственницу. В подъезде узнаю, что свет отключен, подняться на этаж невозможно. С целью выяснения обстановки и принятия решения о возможном поиске носильщиков звоню диспетчерам. С первого гудка трубка снимается и тут же сбрасывается. Со второго звонка трубка снимается, кладется на стол, я становлюсь слушателем двухминутного диалога сотрудников УК об их тяжелой судьбе. Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.

0

102

opswi написал(а):

С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.

жаль , что они тебя не послали туда же к праотцам. если челобрек, а, именно , ты оно и есть, дурнина, то ничего уже не исправит,
ЗАПОМНИ- НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН

"winter-x"
у тебя ещё что-то осталось на поесть?
судя по твоим писюлькам  скоро ты будешь лимонить всем и вся

0

103

первое - холодильнику все равно часов 12, если не включают-выключают электричество раз 5 подряд( тогда мотор "гав" сказать может),
второе( в Москве...  ) - на первом этаже в подъезде есть ОТДЕЛЬНАЯ кнопка "вызов" - прямая связь с диспетчерской.. независима от телефонной связи...
ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...

ИМХО: я - не добрая... я, как и все диспетчера - рациональна... и, не знаю 100% как здесь у нас в Чехове, или где-то ещё... но, оговорюсь снова - в Москве - диспетчера в Госучереждениях, а УК - компании коммерческие.. и диспетчера от них не зависят... если не хотят... когда нужно - можно парой звонков построить любую компанию.. или парой подсказок жителям..

0

104

Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!

0

105

я наверное исключение.. за все время сколько живу тут - никаких проблем с диспетчерами.. все вежливо и мило...
ЗЫ: а телефонов можно хоть 5 купить - рот у диспетчера один, на всех жителей не хватит.. а ещё нас на эту работу берут по принципу - хошь работай, не нравится - вали.. и з\п соответствует... и "работники" как правило соответствуют оплаченному.. ни намека на обучение работе с людьми...

0

106

nipa3, вопрос в том, что нет электроэнергии - нет и связи. Почему?
Если телефон от 220В работает, тогда надо аккумулятор к телефону присоединить. А его то и нет.
А насчет вежливости диспетчерского персонала - так это от воспитания человека зависит в большей степени, нежели от зарплаты.
Согласен, с людьми работать - талант нужен!

0

107

связи нет - потому что РАДИОТЕЛЕФОН = электричество.. у них нет обычного - я лично не видела, когда была в диспетчерской в Губернском.. а связь из подъезда - если провести - это малоточка( в смысле малого тока), есть всегда... вопрос к застройщику... если лифт стоит без электричества - связь из него ДОЛЖНА быть ВСЕГДА... всё та же малоточка...
ЗЫ: иногда воспитание даёт матёрый сбой.. когда за окном диспетчерской бегает контуженный ФСБшник с ружьём... тут талант может и не выручить...

0

108

winter-x написал(а):

Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!

  Ваша писанина уже никому не интересна кроме Вашего узкого круга междусобойчика сами между собой собираетесь узким кружком который судя по количеству лиц может разве расчитывать на представление интересов разве что подъезда, а делаете заявления как-бы за весь микрорайон. Везде есть какие-то недостатки, недочёты, нормальной адекватной реакцией на них является обращение к сотрудникам УК, а уж если с ними в обговорённые сроки никак вопрос не решён и они совершенно не правы оказались в ситуации тогда только возникает конфликт интересов. Когда у меня были выявлены недостатки мне навстречу пошли, другим жильцам навстречу пошли, вопрос почему Вам не идут на встречу в решении Ваших вопросов,  может Вы просто сами этого не хотите и вашей целью является не решение насущных проблем жителей микр как вы заявляете, а нагнетание обстановки в микр. А про сотрудников наоборот как раз таки адекватные нормальные люди в основном.

0

109

nipa3, о том и речь - что работала кнопка из консъержной комнаты с диспетчером при вселении в 2011 году. А сегодня - не работает!!!

0

110

это работа для радистов ЛИФТЕКа.. надо дать заявку но не в УК, а диспетчеру, может и прямо в Лифтек..

0

111

УК то тогда нам зачем? Сами, если что, в ЦДС, в Лифтек, в домофонную компанию, в Мосэнерго, Теплосеть, Водоканал и т.д. звонить будем... Может сразу в мин. ЖКХ - пусть расскажут нам неграмотным, как должна быть оснащена диспетчерская служба. Может связь со спутника установят?

0

112

nipa3, так у нас с Вами заключен договор только с УК Губернский, а не с Лифтеком и ни какой другой организацией. И это правильно!
А УК Губернский уж для обслуживания и содержания заключает договора с теми, кто им необходим для исполнения обязательств по заключенному ИМИ с НАМИ договору!

0

113

Всем здравствуйте!
Пока не знаю, кому адресовать этот вопрос, но в 10 доме по ул. Земской поятоянно отключают свет. Смотришь в окно, у всех окошки горят, а у нас темным-темно. Куда жаловаться,если окошко в управляющей компании все время молчит?

0

114

nipa3 писал(а):

если лифт стоит без электричества - связь из него ДОЛЖНА быть ВСЕГДА

Дело в том, что малоточка неработоспособна при отключении электричества в наших домах. И единственная возможность уяснить обстановку- диспетчер УК (с которой у всех нас договоры заключены). И не надо ссылаться на "один рот" и маленькую з/п.

nipa3 писал(а):

ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...

Жаль, что понятие помощи больным и пожилым у Вас слегка размыто. И еще, внимательнее читайте мой пост- я мог либо подождать некоторое время включения э/энергии, либо должен был искать носильщиков (за свои личные средства, а не за средства УК). Далее- вести сотрудниками УК диалог между собой вместо выполнения своих прямых обязанностей при аварийной ситуауции -это тоже "один рот"?

0

115

осталось выяснить только один маленький вопросик - диспетчерская - это подразделение УК( и тогда да, все вопросы к УК), или у них работодатель город Чехов - и тогда ВСЁ иначе... тогда не смотря на ВАШ договор, если диспетчерская не принадлежит УК - в ответе город.. диспетчер - регистратор заявок и обязан передать их по назначению.. а их выполнение диспетчер не в силах проконтролировать в силу не мобильности...
opswi
иногда, чтобы диспетчерам "добиться" от рабочего персонала выполнения работ - приходиться выслушивать "какие они несчастные".. причем ото всех.. и каждый считает что именно его величество несчастен круче других..

ЗЫ: вот мне .. именно как диспетчеру.. ОЧЕНЬ интересно.. здесь на форуме есть кто-то хоть раз позвонивший ПОСЛЕ работ и сказавший "спасибо"? или как и всякое "начальство" считается подобное "прямым выполнением обязанностей"?

ЗЫ:

opswi писал(а):

Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.

стиль выражений особенно радует.. именно в момент аварий.. а нате-ка, диспетчера, вам говнеца.. чтоб вам было хуже нашего... нет.. воспитание не приклеить никак... слабо спросить - чем помочь?

вот я и удивляюсь - как не позвоню - всё хорошо.. читаю других - прямо гады сидят в диспетчерской... закрадываются мысли...

0

116

Мы платим в содержании и ремонте и за техобслуживание ОДС, В т.ч.з/пл. диспетчера. Так что это подразделение УК(как частной компании), со всеми функциями,обязанностями, присущими любой диспетчерской службе, согласно методикам и НПА.
По поводу вежливости:
- Здравствуйте, примите пожалуйста заявку
- далее рассказываю, что и где...
- Приняла!
- Скажите пожалуйста вашу фамилию и № заявки
- Может вам ещё и адрес мой сказать?
- далее выяснение о том, кто чего, кому должен...
Была бы я мужиком - высказалась более доходчиво - лишних вопросов не задавали бы...Если человек разговаривает корректно, согласно своему служебному поведению, то и ему в ответ и поблагодарят и спасибо скажут. По поводу воспитания - Вы правы, только оно должно быть нормальным как у диспетчеров, так и у жителей. Как аукнется, так и откликнется. Вам проще, Вы в этой системе работаете и знаете, что и как происходит. Житель же не обязан вникать во внутренние вопросы, обязанности работника УК. Житель должен позвонить, прийти и получить адекватный ответ на вопрос. А все наши перипетии - это результат отношения некоторых работников УК к жителям. И вообще у Губерчан - ангельское терпение!!! Любой каприз за наши деньги...

nipa3 написал(а):

вот я и удивляюсь - как не позвоню - всё хорошо.. читаю других - прямо гады сидят в диспетчерской... закрадываются мысли...

Свой свояка видит издалека...Может поэтому?

0

117

winter-x написал(а):
nipa3 написал(а):

вот я и удивляюсь - как не позвоню - всё хорошо.. читаю других - прямо гады сидят в диспетчерской... закрадываются мысли...

Свой свояка видит издалека...Может поэтому?

КАК? я ж не представляюсь... ну если только формулировка обращения( как, для зараннее больного на всю голову жителя - не вру.. есть такие..  )
ЗЫ: как Мюнхгаузен в мультике - не будет ли так любезен многоуважаемый джин....

0

118

"Наговорили" много... Так в чем же все-таки причина очередного отключения электричества, вечером 7 марта?

0

119

opswi
специально узнавала.. малоточная связь из лифта работает не зависимо от наличия электричества в доме... для этого надо чтоб работал пульт у диспетчера.. а они во время отключений работают от бесперебойников не менее 3х часов... воть..

0

120

"Воть, воть". Неужели Вы думаете, что я со своими двумя высшими техническими образованиями и более чем, 20-летним стажем работы в области электро/радиотехники, в том числе и малоточки, не способен отличить, рабочая система в данный момент или нет? Хотя да, "отмороженным на всю голову ФСБ-шникам" этого не понять

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Электричество, почему нет света?