У нас в квартире постоянно выбивает пробки!
Причем, без особых причин! Т.е. никаких мощных электроприборов не включаем.
Они сами по себе периодически отключаются. Сперва выбивало в квартире. Потом в подъезде.
В подъезде вообще - выбиваются в 4-5 утра. Уже не раз просыпаемся, а света в квартире нет.
Писал Заявку в УК. Позвонили, сказали, что надо менять автоматы ЗА СВОЙ СЧЕТ!
Это уже наглость! Мы даже года не прожили.
Причем, отказываются не только покупать новые автоматы, а даже менять не хотят, если мы сами купим новые!
Вопросы,просьбы,предложения к УК, отзывы. Том 2
Сообщений 641 страница 660 из 882
Поделиться641Ср, 13 Авг 2014 23:33
Поделиться642Вт, 2 Сен 2014 17:20
Общение корпуса 19 (ул Земская д 10)
домофон,охрана,сигнализация,видеонаблюдение,безопасность
Мне тоже дерут от души, где же обещанные камеры от УК? Как магнитом всех тянет.
Поделиться643Пт, 5 Сен 2014 15:38
Общение корпуса 17 (ул Земская д. 23)
У меня предложение - "попросить" УК, чтобы они отправляли Счета не только в конверте, в почтовый ящик, а еще и отправляли их на EMail.
Лучше, конечно будет, если будут сохранять счет на оплату услуг ЖКХ в Документах Google (Google Drive), а потом просто предоставляли доступ жильцам к Файлу со счетом.
Но, это, наверное - из области фантастики...
Поделиться644Вт, 9 Сен 2014 23:22
почему то до сих пор нет платежек??..
Поделиться645Пн, 29 Сен 2014 12:13
Добрый день. А что по поводу других домов, будут ли установлены тепловые счетчики?
Информация от УК «Губернский»: Объявления Новости Отчеты
Расчёт за отопление
УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!
С 01.10.2014 г. расчёт за отопление будет производиться по показаниям общедомовых приборов учёта тепловой энергии, установленных в многоквартирных домах № 1,2,4,5,6,13, расположенных по адресу: Московская область, г. Чехов, ул. Земская.С уважением, Администрация ООО УК «Губернский»
Поделиться646Чт, 9 Окт 2014 00:25
А у меня вопрос за расчет отопления -до октября месяца я оплачивал отопление из расчета годовой суммы распределенной на все месяца. Теперь буду оплачивать по обшедовому счетчику. Подскажите, как правильно написать заявление в УК на перерасчет за отопление?
Поделиться647Чт, 9 Окт 2014 12:27
kamvor
Это в каком же доме микрорайона оплата за отопление производилась из расчета годовой суммы распределенной на все месяца?
Поделиться648Чт, 16 Окт 2014 22:03
Что тогда УК снимала в проверку?!
Что мешает ввести в эксплуатацию уже установленные приборы.....
Да и хоть кто то видел, что там за приборы и как они работают, да и при условии , что сейчас действуют новые правила ком. Учета без переделки они точно не ввиду в эксплуатацию)))))
Отредактировано Bocha68 (Чт, 16 Окт 2014 22:06)
Поделиться649Пн, 3 Ноя 2014 00:12
Кто знает, надо перепрограммировать или нет наши электросчётчики после перехода на зимнее время? Или работа Т2, так теоретически, навсегда теперь останется по-новому - с 22.00 до 6.00? Я вчера смотрел данные на своём счётчике, так тариф Т1, продолжает свою работу начиная с 7.00. А после перевода времени на 1 час назад, по-сути Т1 начинает работу с 6.00? Что нам делать? Продолжать выдавать данные в УК по Т1 и Т2, как раньше? До перехода на зимнее время? Что скажет УК?
Поделиться650Вс, 7 Дек 2014 04:37
Как что случается с ком услугами,так УК телефон Отключает!!!не Дозвонишься !!!так что с водой?кто нибудь знает??
Поделиться651Вс, 7 Дек 2014 04:43
Подскажите, пожалуйста,есть ли информация по какой причине отсутствует вода и , когда ее дадут.
Поделиться652Вс, 7 Дек 2014 05:02
земская, 11 воды тоже нет. Звонили в 17.30, сказали, что через час дадут. До сих пор не. Диспетчерская не отвечает - занято
Поделиться654Вс, 7 Дек 2014 11:28
В 10 доме воды не было с 16.00 до 21.00,разговаривала с Бабкиным.сказал.что авария,к 21.00 устранили,как всегда-зима пришла неожиданна.то света нет,то воды,что дальше ждать?
Поделиться655Вс, 7 Дек 2014 11:53
Опять проблема, то свет, то вода, то все вместе взятое! При этом: в диспетчерскую не дозвониться, а если и дозвонились - информация не внятная (не могут запустить ВЗУ) Это что? Его останавливали, ремонтировали или произошла авария? В чем причина, на какое время отключили, какие меры принимаются?! Ни объявлений, ни сообщения, ни упреждений на официальном сайте УК - НЕТ!!! Отношение УК к жителям, к своим обязанностям не меняется! И перерасчета за очередное отсутствие КУ думаю не предвидится...А нам ещё предлагается дополнительные многоэтажки построить! Вообще абзац будет!!!
Зато, как пишут СМИ, дирекция УК рапортует властям, как они исправляются...А застройщик-собственник инженерных коммуникаций - где и что…???
Поделиться656Вт, 9 Дек 2014 02:38
В 5 нет до сих пор ни горячей, ни холодной... (((
Поделиться657Вт, 9 Дек 2014 17:05
Да, к сожалению, работа с обращениями в УК не поставлена...
Поделиться658Чт, 11 Дек 2014 14:17
Вы не в курсе - почему из квитанций исчезла сумма задолженности по оплате ЖКХ?
Заранее благодарю за ответ!
Поделиться659Чт, 11 Дек 2014 14:25
Исчезла не только сумма задолженности, но и так же сумма переплаты. В прошлом месяце получила квитанцию, полчаса ее изучала, искала где выделена сумма моей переплаты, не нашла. Хотя общая сумма стояла с учетом этой переплаты.
Поделиться660Чт, 11 Дек 2014 19:02
Исчезла не только сумма задолженности, но и так же сумма переплаты. В прошлом месяце получила квитанцию, полчаса ее изучала, искала где выделена сумма моей переплаты, не нашла. Хотя общая сумма стояла с учетом этой переплаты.
Та же история. Раньше можно было ориентироваться сколько ты переплатил. А сейчас нет. УК может махлевать с переплатой. Либо надо самому весь месяц в уме держать сколько лишних денег я им отслюнявил,. Что, кстати, мне абсолютно не надо. Я им заплатил, а дальше это работа УК следить за моими деньгами.