ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Жилищные услуги и про всё,что с этим связано


Жилищные услуги и про всё,что с этим связано

Сообщений 361 страница 380 из 486

361

Елена Челесникова о прямых договорах с населением и ЖКХ без посредников

Норма закона, исключающая лишних посредников при расчетах между потребителями и ресурсоснабжающими организациями - решение, которое уже давно назрело, - считает заместитель генерального директора АО «ПРОТЕП» из наукограда Протвино Елена Григорьевна Челесникова.

- Давайте по-честному – большинство долгов в сфере ЖКХ – это задолженность управляющих компаний перед поставщиками коммунальных ресурсов. То есть граждане исправно платят, а до ресурсников средства не доходят.

- Непонятно, как так сложилось, что за свет и за газ жители платят напрямую, а за воду и тепло в основном через управляющие компании? Совершенно логично, что на счета управляющих компаний должны поступать деньги лишь за текущий ремонт и содержание. А коммунальные платежи за воду и за тепло нужно переводить напрямую. Прямые расчеты с поставщиками позволят вывести из оборота управляющих компаний значительный объем не принадлежащих им средств.

- Население – это гораздо более дисциплинированный плательщик, чем юридические лица. У управляющих компаний фактически нет реальной мотивации для увеличения собираемости, у «ресурсников» есть. Сейчас же, когда жители платят через посредников, довольно часто возникают ситуации, когда долги не только растут, но и становятся невозможными для взыскания.

- Если ресурсоснабжающие организации начнут своевременно получать весь объем платежей, они смогут и больше средств направлять на модернизацию сетей. Это положительно скажется на качестве предоставляемых ими услуг.

- Самое интересное, что от прямых договоров с населением выигрывают и добросовестные управляющие компании. Они просто снимают с себя долги недобросовестных жителей. Нужно, конечно, учитывать, что в случае перехода на прямые договоры у ресурсников прибавится бумажной работы. Необходимо будет соответствующее программное обеспечение для работы с базой данных собственников и дополнительные специалисты. Придется работать с должниками. Но в итоге общество в целом, как ни пафосно это звучит, сделает очередной шаг к прозрачному и понятному ЖКХ.

0

362

В ЖКХ театра гораздо больше, чем действий...

0

363

Почему услуги ЖКХ в подмосковных новостройках в 2-3 раза дороже, чем в столичных
http://s1.uploads.ru/t/O0oNJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/F6jvt.jpg

0

364

Непогода не повлияла на работу систем жизнеобеспечения города
Все системы жизнеобеспечения столицы в неблагоприятных погодных условиях работают в штатном режиме. Об этом 30 июня сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

0

365

Взыскать компенсацию с коммунальщиков можно будет за слабый ток в розетках, перебои с водой, недостаток тепла в батареях и в целом плохую работу управдомов. Как поясняет постановление, требовать компенсаций можно, если, например, параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством. Перебои с водой, теплом и т.п., превышающие допустимые нормы, тоже повод потребовать деньги. При этом доказать, что человеку пришлось мерзнуть в квартире, станет проще.
Человек может быть вовсе освобожден от коммунальной платы - если услуги ненадлежащего качества

0

366

Председатель Комитета по ценам и тарифам Московской области Наталья Ушакова, которую цитирует пресс-служба, сообщила, что с 1 июля 2017 года рост платы за коммунальные услуги составил 4%, что ниже уровня инфляции, в 40 муниципалитетах данный показатель оказался еще меньше.

0

367

Активисты Общероссийского народного фронта провели очередной мониторинг 100 муниципальных управляющих компаний, проверив выполнение требования закона о размещении информации на сайте reformagkh.ru и на сайтах самих управляющих организаций, поясняется в пресс-релизе.
«Как показал мониторинг, за 2016 год 37% управляющих компаний не разместили на официальном сайте отчеты об исполнении ими договоров управления. Для сравнения, за 2015 год эту информацию не разместили 91% компаний. Не удалось найти на сайте сведений о выполняемых работах по содержанию и ремонту общедомового имущества для 36% управляющих организаций, в прошлом году этот показатель составлял 45%. При этом 20% управляющих компаний не опубликовали информацию об оказываемых коммунальных услугах против 25% в минувшем году», – говорится в сообщении.

0

368

http://s7.uploads.ru/t/PcxaO.jpg

0

369

Губернатором Московской области Андреем Воробьевым в начале 2015 года было принято решение о реализации в Московской области Концепции перехода к единым тарифам в коммунальной сфере. Целью Концепции является создание равных условий для граждан по оплате коммунальных услуг на территории каждого муниципального образования.
http://s8.uploads.ru/t/fzVLE.jpg
Учреждение гарантирует гражданам работы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Комитетом по ценам и тарифам Московской области для МП «ЖКХ Чеховского района» были установлены единые тарифы на вышеуказанные услуги.

0

370

Кроме того, были установлены новые нормативы предельного потребления коммунальных услуг, затрачиваемых управляющими компаниями на общедомовые нужды за счет собственников. Так, к примеру, для многоквартирных домов этажностью до пяти этажей, подключенных к центральным сетям водоснабжения, объем потребления холодной воды не может превышать 13 литров на квадратный метр общего имущества.

0

371

При отсутствии общедомового прибора учета размер платы будет рассчитываться по нормативам, утвержденным субъектами РФ.
Закон принят под названием "О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса РФ и статью 12 закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ".

0

372

Горячая вода. Без отключения
" РГ" публикует доклад омбудсмена Татьяны Москальковой по вопросам ЖКХ

"Соблюдение и защита прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

Настоящий доклад подготовлен на основании части 2 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" и посвящен анализу ситуации с соблюдением и защитой прав граждан в жилищно-коммунальной сфере.
На сегодняшний день проблемы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в России - один из важнейших вопросов, ведь именно эта сфера является показателем развитости как отдельного региона, так и страны в целом.
Кроме того, сфера ЖКХ и ее устойчивое функционирование являются еще гарантом социальной безопасности населения. Поэтому предоставление качественных услуг сферой ЖКХ очень важно. Жилищно-коммунальное хозяйство является вполне естественной монополией, которая при правильном регулировании со стороны государства способна функционировать на самом высоком уровне.

0

373

Замдиректора департамента городского хозяйства города Шахты Елена Моисеева рассказала «Известиям», что жители чаще всего обращаются в коммунальные службы с жалобами на дороги, прорывы водопроводных сетей, плохое уличное освещение и с просьбами выкорчевать засохшие деревья.

— В последние два года мы практически сняли проблему теплоснабжения, — сказала она. — Раньше случались прорывы теплосетей. Сейчас у нас на повестке дня решение проблемы водоснабжения города. Водоводы нуждаются в замене и капитальных ремонтах. Мы не сидим сложа руки.
Елена Моисеева высказала мнение, что жители России повсеместно невысоко оценивают работу коммунальных служб.

— Проблемы есть на каждой территории, — отметила она. — Мы стараемся их решать. В прошлом году нам выделялись средства для замены 2,7 км водоводов. Мы улучшили водоснабжение на двух направлениях, где случались прорывы. На сегодняшний день ситуация улучшилась намного.

Профессор РАНХиГС, член попечительского совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Евгений Богомольный полагает, что мнение жителей российских городов, поставивших невысокую оценку коммунальным службам, небезосновательно. Он считает, что восприятие гражданами работы системы ЖКХ часто связано с несбывшимися ожиданиями.

— Людям кажется, что если они заплатили деньги, то они должны получить все услуги в течение пяти минут, — сказал специалист «Известиям». — Но жилищно-коммунальное хозяйство — это очень большая сфера. Ее оборот — более 4,5 трлн рублей, там работают более миллиона человек. И много лет этой сферой не занимались.

Эксперт добавил, что за последние десятилетия появились сотни новых законов, постановлений, приказов, разобраться в которых обычному потребителю не под силу. И всё это нервирует людей. Жильцам кажется, что коммунальные службы только берут с них большие деньги и при этом не выполняют свои обязанности как положено.

0

374

Президент РФ подписал закон об оплате общедомовых услуг по счетчикам‍, которым устанавливается приоритет оплаты общедомовых коммунальных услуг по счетчикам перед установленными нормативами.

0

375

Права потребителей в сфере ЖКХ: Пять спорных вопросов об оплате и долгах

Пленум Верховного суда разъяснил права потребителей в сфере ЖКХ и то, как должны решаться самые характерные тяжбы между гражданами и коммунальщиками [инфографика]
http://sf.uploads.ru/t/UJivb.jpg

0

376

Всем привет. После ошалелых цифр в платежке , позвонили друзьям в Москву и спросили сколько им насчитали на январь. Трешка 95 квадратов ,прописаны 4 человека 4950.
Почему в МО на троих с меньшими квадратами 8000 косарей. У нас тут в МО что уровень доходом запредельно высок?? Что происходит вообще с нашими управляющими компаниями. Откуда такие цифры берутся??

0

377

Чеховцам завысили стоимость услуг ЖКХ

Многие жители Чехова ошеломлены стоимостью услуг ЖКХ по новым квитанциям, полученным от Мособлеирц.
Так, к примеру, стоимость горячей воды оказалась дороже реальной стоимости аж вдвое. Если одним разбираться со счетами некогда, то другие вынуждены перепроверять и пересчитывать обозначенные суммы.

В то же время сам расчетный центр своих ошибок не отрицает: в подъездах расклеены объявления о том, что ошибочные суммы будут пересчитаны в следующем месяце. Однако плательщики не удовлетворены такой ситуацией и не согласны платить по завышенным счетам, предпочитая производить оплату только по реальным тарифам.

0

378

В Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства статистику Генпрокуратуры объясняют тем, что граждане стали более активно обращаться за защитой своих прав. И это свидетельствует о переходе рынка на более прозрачный уровень.

— ЖКХ — единственная отрасль, с которой каждый гражданин нашей страны контактирует ежедневно, и, конечно, время от времени и у потребителей, и у предприятий возникают вопросы к соблюдению их прав. Сейчас люди увидели, что свои права реально можно защитить, в том числе, через государственные жилищные инспекции и при помощи прокуратуры, — заявил «Известиям» замглавы Минстроя России Андрей Чибис.

Он подчеркнул, что Минстрой работает в тесном контакте с Генпрокуратурой. Такое взаимодействие помогает защищать интересы потребителей коммунальных услуг и собственников многоквартирных домов, а также обеспечивать соблюдение законодательства предприятиями, работающими в ЖКХ.
— К слову, на данный момент в жилищно-коммунальном хозяйстве работает около 50 тыс. предприятий, а потребителями услуг являются более 145 млн человек. Безусловно, Минстрой России постоянно работает над совершенствованием законодательства в части контроля деятельности организаций, работающих в отрасли ЖКХ, — сказал замглавы Минстроя.
Он также добавил, что ведомство поддерживает использование открытых каналов информации, в том числе ГИС ЖКХ, которые повышают прозрачность деятельности предприятий, работающих в ЖКХ, региональных и муниципальных органов власти, минимизируют злоупотребление и позволяют оперативно реагировать на нарушения.

Тем не менее эксперты уверены, что жилищно-коммунальное хозяйство остается одной из самых коррумпированных отраслей.
— ЖКХ традиционно входит в тройку лидеров в сфере коррупции, впереди только дорожное и бюджетное строительство. Это такая глобальная коррупционная кормушка, — сообщил председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

Председатель Союза жилищных организаций Москвы Константин Крохин отметил, что сейчас на рынке ЖКХ работает огромное количество компаний. Так что даже сотни заведенных уголовных дел не отражают реального положения в этой сфере.

0

379

Только 5% россиян довольны услугами в сфере ЖКХ
Опрос показал, что только 5% россиян довольны качеством жилищно-коммунальных услуг. Недовольны же 68% респондентов. Более четверти опрошенных (26,7%) заявили, что в целом довольны качеством услуг в сфере ЖКХ, но периодически испытывают проблемы.

0

380

Трубы зовут
Минстрой определит, какие работы считать ремонтом
Подробности готовящегося документа минстрой пока не раскрывает. Ранее ведомство опубликовало разъяснительное письмо, где дало определение двум видам ремонта.
Так, сказано, что текущим называется ремонт, выполняемый "с целью восстановления исправности или работоспособности жилого дома, частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением его составных частей ограниченной номенклатуры, установленной нормативной и технической документацией".
О капремонте можно говорить, когда идет замена (восстановление) строительных конструкций, а также замена (восстановление) инженерных коммуникаций или их элементов.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Жилищные услуги и про всё,что с этим связано