ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Жилищные услуги и про всё,что с этим связано


Жилищные услуги и про всё,что с этим связано

Сообщений 381 страница 400 из 486

381

Что делает государство?
Этот вопрос «АиФ» адресовал Минстрою. «Для модернизации объектов водоснабжения и водоотведения привлекаются частные инвестиции, заключаются концессионные соглашения (концессия — это форма государственно-частного партнёрства. — Ред.), — ответили в ведомстве. — Сегодня в России реализуется 503 концессии в отношении объектов водоснабжения на 88 млрд руб. Например, в Волгоградской области действует крупнейшая концессия в сфере водоснабжения и водоотведения в Европе — объём частных инвестиций составит 58 млрд руб. Есть примеры и небольших концессионных соглашений, благодаря которым улучшаются качество воды и водоснабжение поселений. В Московской области планируется построить и модернизировать 100 объектов водоснабжения. В Махачкале запущены новый водовод и сооружения водоподготовки».

«Если из вашего крана потекла плохая вода — стала пахнуть, потемнела, ухудшился её вкус, не пейте её и сообщите об этом в местный Роспотребнадзор, — советует Георгий Самбурский. — Впрочем, иногда бывают небольшие проблемы, например, превышение какого-то элемента, и справиться с этим вполне может домашний фильтр. Но надо знать, от чего конкретно очищать воду. Для этого тоже стоит обратиться в Роспотребнадзор — зачастую информация о качестве воды размещается на сайте регионального отделения ведомства».

0

382

Вопросы по оплате коммуналки, скандал с квитанциями за КУ...

igrok написал(а):

Внедрение государственной информационной системы - настоящая революция в ЖКХ,
Коммуналка уходит в "электронку"
Дан старт полноценной работе ГИС ЖКХ
Уже можно требовать от своей управляющей компании создания вашего личного кабинета в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Как работает такой "коммунальный" кабинет, какие функции в нем есть?

Вот если бы в этом электронном виде можно было бы оставлять замечания по содержанию, и при этом получать перерасчет за ненадлежащее качество или допущенные упущения - вот это было бы ХОРОШО!

0

383

Андрей Чибис провел личный прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

По поручению главы Минстроя России Михаила Меня личный прием граждан по вопросам ЖКХ и формирования комфортной городской среды провел его заместитель, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис. Большая часть вопросов, заданных посетителями, касалась взаимодействия с управляющими компаниями и начисления платы за отопление.

На приеме было рассмотрено 8 обращений: по вопросам тарифного регулирования в сфере ЖКХ, начисления платы за жилищные и коммунальные услуги, в том числе за ОДН, правомерности деятельности ТСЖ и управляющих компаний, качества проведения капитального ремонта. По каждому вопросу Андреем Чибисом были даны поручения, исполнения которых взяты на особый контроль.

Так, один из заявителей обратился с жалобой по поводу начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги - по его мнению, начисления проводились по неутвержденному техпаспорту, а значит, исходя из некорректной площади помещений. Несмотря на обращения в территориальный орган государственного жилищного надзора проблему решить не удалось. Главный жилищный инспектор сделал выговор ответственному должностному лицу и обратил внимание на недопустимость невнимательного отношения к жалобам потребителей.

«Жилищная инспекция - это защитник потребителя, и вы не имеете право формально относиться к жалобам людей. Здесь проблема очевидна и решается на уровне жилинспекции - недопустимо, чтобы люди были вынуждены обращаться в министерство, - отметил замминистра. - В целом по стране качество работы жилищных инспекций неизменно растет, внедряются практики клиентоориентированного подхода в работе».

Ежедневно в ведомство поступает порядка 100 обращений граждан по всем вопросам ЖКХ, приемы граждан проводятся сотрудниками ведомства ежеквартально, заместитель Министра Андрей Чибис принимает граждан два раза в год.

0

384

Куда обращаться
Узнать, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, можно на сайте Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в разделе «Мой дом», выбрав соответствующий регион России (Московская область), муниципальное образование и адрес вашего дома. Также информация об управляющей компании обычно размещается на информационном стенде рядом с домом или в подъезде.

Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, то нужно обратиться в Госжилинспекцию Московской области – именно этот орган осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений. Скачать образец заявления можно на сайте ведомства в разделе «Документы».
Обращение также можно отправить через форму обратной связи на сайте Госжилинспекции, по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru, либо почтой по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7-й этаж.

0

385

Закон о прямых договорах потребителей ЖКУ с поставщиками ресурсов может быть принят весной, сообщил заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Козак на Всероссийском видеоселекторе по готовности предприятий ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2017-2018 гг.

"Более 250 млрд рублей должны управляющие компании. Это при том, что уровень платежей населения выше 95 процентов", - сообщил Дмитрий Козак.

Он отметил, что более четырех лет контролируются все сомнительные операции. "Они, к сожалению, продолжают выявляться", - сказал заместитель председателя Правительства и привел примеры, как при больших долгах управляющие компании переводят на благотворительность 30 млн рублей или 70 млн рублей - за границу.

0

386

Медведев поддержал идею оплаты ЖКХ в обход управляющих компаний
Глава правительства РФ Дмитрий Медведев поручил внести в правительство законопроект о прямом - в обход управляющих компаний - перечислении гражданами средств за коммунальные услуги организациям-поставщикам.

0

387

ДМИТРИЙ25967 писал(а):
Вадим, а каким документом регламентировано повышение тарифа?
А главное на какие энергоносители и теплоносители?

Вадим писал(а):
ДМИТРИЙ25967
Пока в законодательстве прописана возможность собирать собрание по инициативе УК, повышение тарифов не минуемо. Энергоносители: электроэнергия на освещение ОДИ, вода холодная и горячая на промывку мест общего пользования. Как то так.

Не нашла на сайте Мин.ЖКХ Московской области распоряжения по изменению нормативов на ОДН, кроме:

http://docs.cntd.ru/document/456070506 - распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 22.05.2017 № 63-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Московской области»" Нормативы, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 июня 2017 года.

И внесение изменения в этот документ: - Распоряжение от 20.09.2017 № 178-РВ "О внесении изменения в распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 22.05.2017 № 63-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Московской области»"
справочная информация: Законы, Акты, СНиПы, ТСНы, СанПиНы и др.

Отредактировано lopandya1960 (Ср, 25 Окт 2017 12:37)

0

388

Муниципальный жилищный контроль может проводиться в отношении управляющих организаций (УК), осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (МКД) на основании лицензии на ее осуществление. Запрет на проведение государственного жилищного надзора в отношении лицензированных УК не касается "муниципальных" проверок.
Указанную правовую позицию в очередной раз подтвердил Верховный Суд Российской Федерации в деле об оспаривании предписания, которое было выдано управляющей компании после проверки, организованной отделом муниципального жилищного надзора (определение ВС РФ от 29 сентября 2017 г. N 303-КГ17-13604).

Управляющая компания, не оспаривая факт нарушения Правил содержания общего имущества в МКД и Правил и норм технической эксплуатации жилфонда, пыталась обосновать незаконность выданного предписания: согласно ч. 7 ст. 20 Жилищного кодекса РФ государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению МКД на основании лицензии. В отношении таких УК проводится лицензионный контроль (ч. 3 ст. 192 Жилищного кодекса РФ).

0

389

Управляющие компании отстранят от сбора средств за услуги ЖКХ.
Неплательщики за ЖКУ. Переуступка долга УК ГУбернский ООО РИГЭК.

0

390

Яровая призвала освободить россиян от оплаты установки счетчиков
В августе президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому россияне смогут платить за общедомовые коммунальные услуги - горячую, холодную воду и электроэнергию - по общедомовому счетчику, а не по региональному нормативу.

0

391

Борцы с хаосом: кто должен следить за состоянием подъездов и дворов
02.11.2017

Первые робкие снегопады намекают, что вот-вот все мы снова озадачимся вопросом, отчего снег никуда не девается, кто должен бороться с гололедом и куда жаловаться на сосульки. Исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева помогает читателям сайта "РИА Недвижимость" разобраться с этим.

• 1. Кто должен убирать возле подъезда и на внутридворовых дорогах?
Этим должны заниматься управляющая компания (УК) или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Именно они отвечают за общедомовое имущество, к которому может относиться участок перед домом, при условии, если границы этого участка занесены в кадастр.

• 2. Как понять, является ли участок общедомовым имуществом?
Для домов, введенных в эксплуатацию после 2005 года, это делается автоматически. Для более старых домов процедура усложняется: собственники должны на общем собрании принять решение о выделении придомового участка, согласовать его границы с муниципалитетом, нанять кадастрового инженера для определения границ участка. В этом случае работы оплачиваются за деньги собственников. Иногда муниципалитеты берут эту работу на себя.
Границы участков везде разные и во многом зависят от густонаселенности муниципалитета и его финансовых возможностей. В богатых и многолюдных регионах участки стараются выделять участки как можно меньшей площади. В бедных стараются "повесить" на собственника содержание всей городской территории. Например, в Твери практически вся территория города поделена между многоквартирными домами, на которых, соответственно, лежит обязанность по оплате ее содержания. Однако в большинстве муниципальных округов все-таки значительная часть земли остается муниципальной. Ее обслуживание осуществляет муниципалитет за счет налогов.

• 3. Чьи "зоны ответственности" обычно расположены вокруг жилого дома?
Это либо общедомовая территория, либо муниципальная, либо территория третьего собственника. Больше вариантов нет.

• 4. Кто отвечает за состояние детских площадок и другого оборудования во дворе?
Если двор является общедомовым имуществом, то отвечают собственники, точнее, нанятая ими управляющая организация или ТСЖ. Если участок не отмежеван - муниципалитет. Если, например, во дворе упадет дерево, то отвечать будет тот, на чьей территории оно находилось.

• 5. Могу ли я потребовать починить в подъезде перила, пандус и другие небольшие поломки или это только в рамках капремонта?
На сегодняшний день законодательство не дает четкого ответа, что такое текущий ремонт, а что такое капитальный. При этом чаще всего под капитальным ремонтом подразумевается замена более 50% конструктивных элементов в рамках конкретного вида работ. Косметический ремонт подъезда никогда не может быть включен в программу капитального ремонта.

В соответствии с законодательством, весной и осенью в доме должны проходить сезонные осмотры, которые УК должна проводить с участием представителей совета дома. В рамках этих осмотров составляется дефектная ведомость. На основании этой ведомости составляется план ремонтных работ на следующий год.
Но даже без составления плана жильцы вправе обратиться с просьбой починить какие-то небольшие поломки, например, поменять перегоревшие лампы, поменять расшатавшиеся петли у двери, ведущей на пожарную лестницу.

• 6. Какие работы входят в капремонт?
В рамках капитального ремонта осуществляются только те виды работ, которые указаны в федеральном и региональных законах. Так, Статья 166 Жилищного кодекса РФ определяет на федеральном уровне минимальный перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыши;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
- ремонт фасада;
- ремонт фундамента многоквартирного дома.
Субъекты РФ могут дополнять и расширять этот перечень.

• 7. Могут ли собственники принять решение о ремонте вне программы капремонта?
Добавление новых конструктивных элементов, например, пандусов или козырьков уже можно отнести к реконструкции дома. Для того чтобы УК начала эти работы, соответствующее решение должно быть принято на общем собрании собственников. Причем, проголосовать за него должны не менее двух третей собственников. И, конечно же, они должны определить источник финансирования для проведения этих работ. А источник финансирования здесь один - это деньги самих собственников.

0

392

В Жуковском запустят интерактивную карту отключений услуг ЖКХ
Для жителей Жуковского заработает интерактивная карта с местами отключений коммунальных услуг. Об этом сообщает местное информагентство.

0

393

Другие поправки в закон предполагают включение в перечень услуг капремонта работ, которые относятся к реконструкции или восстановлению несущих инженерных конструкций здания.

Помимо этого, введено право проведения капитального ремонта дома после аварий техногенного характера и природных катастроф без включения его в список объектов капремонта.

0

394

ЖКХ на прямой линии
Отечественные технологии выводят жилищно-коммунальную сферу на чистую воду и яркий свет.

В России высокой политикой становится все. Даже то, что изначально ею быть не может и не должно. Национальная особенность: на всех пятнадцати прямых линиях, которые президент страны Владимир Путин ежегодно проводил с гражданами, львиная доля вопросов касалась дырявых труб, неисправных счетчиков, несуразных квитанций об оплате услуг ЖКХ и бесконечного безнадежного ремонта. Такое впечатление, что вместо «Алло, диспетчерская?» люди уже привыкли говорить «Здравствуйте, Владимир Владимирович!». Ситуация, мягко говоря, ненормальная. Чтобы наконец провернуть намертво приржавевшие клапаны и вентили коммунальной реформы, разработаны целевые программы и даны поручения органам власти всех уровней – от правительства до муниципалитетов и отдельных управляющих компаний.

В ходе апрельской прямой линии-2017 Владимир Путин особо подчеркнул, что управляющие компании (он с иронией назвал их «правящими») до сих пор не готовы к тому, чтобы должным образом организовать работу, и «первое, что нужно сделать, — добиться того, чтобы уровень качества их работы отвечал предъявляемым требованиям». Причем добиваться этого надо «настойчиво». До 1 декабря 2017 года кабинету министров было поручено издать соответствующие нормативные акты, работа близится к завершению.

Отредактировано ANASTASIJA (Пн, 20 Ноя 2017 16:27)

0

395

В ГЖИ Подмосковья поступило 72 тыс. жалоб на проблемы в сфере ЖКХ
Главный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков принял участие в заседании «Открытой трибуны», которая касалась «Вопросов управления МКД» и проходила в Мособлдуме.

0

396

Более 250 единиц новой коммунальной техники получит Подмосковье в 2017 году
Сто шестьдесят три единицы новой коммунальной техники передано в муниципалитеты Московской области по губернаторской программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» с начала 2017 года, планируется передать еще 106 машин до конца года, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

0

397

Стоимость жилищных услуг (уборка внутридомовой территории, двора, обслуживание мусоропровода, вывоз ТБО, текущий и капитальный ремонты, управление жилищным фондом, лифт, дератизация) устанавливают собственники жилых помещений самостоятельно на общем собрании, отмечается в пресс-релизе.

«Существенное влияние на тарифы оказывают различия в технологических процессах предоставления коммунальных услуг: по теплоснабжению – это характеристика котлов, степень загрузки, протяженность тепловых сетей; по водоснабжению – подземный или поверхностный водозабор, необходимость очистки, объем покупки воды; по водоотведению – загрузка очистных сооружений, вид очистки и т. д. Существенную роль играют средне сложившиеся нормы потребления услуг в расчете на одного человека в месяц. Чтобы снизить расходы на холодную и горячую воду и платить ровно за то, что потребили, необходимо как минимум установить приборы учета. Иначе придется платить по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5», – говорится в сообщении.

В нем дополняется, что разница в стоимости тех или иных жилищно-коммунальных услуг зависит от уровня благоустройства жилищного фонда, т. е. наличия услуг центрального горячего водоснабжения, лифта и т. д.

В Московской области реализуется Концепция перехода к единым тарифам в муниципальных районах и городских округах, направленная на уменьшение разрыва между минимальным и максимальным значениями тарифа в муниципальном образовании и приближение его к среднему значению, а также на сдерживание роста и стабилизацию тарифов. Переход к единым тарифам осуществляется, в том числе, на основе поэтапной консолидации муниципального имущества ресурсоснабжающих организаций и создании гарантирующей организации в водоснабжении и водоотведении и единой теплоснабжающей организации, напомнили в пресс-службе.

0

398

Совет Федерации не поддержал принятый Госдумой в третьем, окончательном чтении законопроект о запрете размещения рекламы на платежных документах за услуги ЖКХ.

Этим документом предлагалось запретить размещение рекламы на платежных документах, предназначенных для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг.
Однако верхняя палата парламента не поддержала законопроект, посчитав запрет рекламы излишней мерой.
Спикер верхней палаты Валентина Матвиенко подчеркнула, что ни на кого из коллег влиять не намерена, но сама будет голосовать против одобрения документа.

В результате за законопроект проголосовали лишь четыре сенатора, против - 138, трое воздержались.

0

399

Так что, главная цель "умных" решений в коммунальном хозяйстве - экономия?
Илья Демин: Нет, главное, чтобы все в ЖКХ делалось так, чтобы москвичам и звонить никуда было не нужно. Зачем, к примеру, жильцам звонить в диспетчерскую и говорить, что у них в подъезде перегорели лампочки? Почему это не контролирует мастер, который сразу формирует заявку в электронном виде непосредственно электрику.
Вот я, например, провожу социальный эксперимент в своем доме. У нас в лифте каждый месяц перегорает лампочка. Я уже точно знаю, когда это случится, ну разве что на день-другой ошибусь. Мне действительно интересно, когда же сотрудник лифтовой компании придет к нам, чтобы не просто вкрутить новую лампочку, а разобраться, почему же они все-таки перегорают? Городские "умные" решения позволяют видеть проблему, а не просто ускоряют обмен информацией между участниками процесса.

0

400

Эксперты против жестких ограничений
Тарифы на содержание домов все же не следует жестко ограничивать, а действующая сейчас в России система расчетов за коммунальные ресурсы невыгодна честным компаниям, считает исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева.
По ее словам, вместо жестких лимитов лучше ввести на федеральном уровне методику расчета стоимости эксплуатации и текущего ремонта.
"Действующая система расчетов за коммунальные ресурсы невыгодна сейчас никому из добросовестных участников рынка. Конечно, есть компании, которые пришли сознательно собрать деньги за ресурсы, потом никому их не отдавать и обанкротиться, но таких все-таки меньшинство. А те, кто пришел на рынок надолго, они сами оказываются заложниками этой ситуации", — рассказала Разворотнева РИА Недвижимость.
Она пояснила, что в доме может быть от 5 до 50% неплательщиков, при этом управляющая компания обязана полностью, на 100% рассчитываться с поставщиками ресурсов.

Директор ассоциации "ЖКХ и городская среда" Алексей Макрушин констатировал, что всему отраслевому сообществу придется "как следует подумать и поработать", отвечая на вопросы, которые поставил Путин.
"В текущем законодательстве вопросы жилищных платежей отнесены к полномочиям общего собрания граждан, а сейчас предлагается передать их государственным органам", — сказал он, отметив, что проблема потребует многих обсуждений.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » УК ЖКХ ИГ ТСЖ Прописка Коммуналка Тарифы Счетчики. » Жилищные услуги и про всё,что с этим связано