на главную страницу
| • Сайт • | • Новые сообщения • | • Страницы Губернского • | • Фото • | • Видео • | • Контакты • |

Форум жителей микрорайона «ГУБЕРНСКИЙ», город Чехов, Московская область.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общественный транспорт...

Сообщений 201 страница 220 из 374

1

Городской общественный транспорт.

Микроавтобус-маршрутка из Губернского до Чехова.

Уважаемые жители!
С начала марта начнет ходить маршрутное такси из нашего района, для удобства детишек.
Просьба ко всем, дабы скооперировать и наладить работу маршрутки, отпишите в личку:
1. желаемое время отправления из района в школу, д/с и обратно.
2. необходимые остановки у школ и д/с.
p.s. составим маршрут и расписание, и желательно побыстрее кооперироваться)))

0

201

Мнение о работе Чеховского автотранспортного предприятия можно высказать по единой линии с пассажирами.

Теперь жители Чеховского муниципального района могут сообщить свои пожелания и выразить недовольство работой водителей и кондукторов общественного транспорта «Чеховского ПАТП» филиала «Мострансавто».
Для этого можно воспользоваться многоканальным телефоном: 8-800-700-31-13.
Такие наклейки появились во всех пассажирских маршрутах «Мострансавто» с начала текущего месяца. Прямо из автобуса любой желающий может высказать свое мнение о безопасности движения, поведении кондуктора и водителя, нарушении расписания, техническом состояние автобуса и оплате проезда.
К слову, на сегодняшний день в автопарке чеховского автотранспортного предприятия числятся 68 автобусов, которые обслуживают 20 маршрутов по нашему муниципальному образованию. В штате ПАТП 124 водителя и 46 кондукторов.
Следует отметить, что еще в 2015 году ГУП МО «Мострансавто» запустило проект "Общественный контроль". При помощи сервиса на предприятие в феврале поступило 257 СМС-сообщений со всего московского региона, из которых 136 – с положительными оценками работы компании и 121 – с отрицательными. При этом пассажиры высказали свое мнение о качестве работы 461 маршрута и о состоянии 1292 автобусов.

По всем сообщениям граждан в филиалах ГУП МО «Мострансавто» проводятся проверки фактов, содержащихся в обращениях, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.

0

202

Проезд в Москву на автобусе в марте подорожал - 170 рублей.

0

203

Утверждена транспортная схема развития Подмосковья

Схема стала первым в России отраслевым документом регионального масштаба.
В Подмосковье утвердили схему территориального планирования транспортного обслуживания области, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.

"Правительство Московской области утвердило схему территориального планирования транспортного обслуживания Подмосковья. Это первый в России отраслевой документ территориального планирования в масштабах субъекта федерации", - сообщили в пресс-службе.

В документе расписаны планы и ожидаемые результаты развития транспортной сети региона как в ближайшей, так и в долгосрочной, 20-летней, перспективе. Эти новшества коснутся воздушного, железнодорожного и водного транспорта. Также схема предусматривает строительство и реконструкцию автодорог и улиц.

"В Московской области сложилась непростая транспортная обстановка. Недостаточное инфраструктурное развитие региона - это самые острые проблемы для жителей и экономики региона. Разбираться с этим нелегким грузом нужно было еще вчера. Локальные мероприятия не могут решить накопившиеся за многие годы проблемы. По поручению губернатора Андрея Воробьева мы подготовили комплексные решения, которые прописаны в новой транспортной схеме", - отметил Герман Елянюшкин.

Схема уже согласована с центральными исполнительными органами госвласти Московской области, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов, имеющими общую границу с Подмосковьем.

"До 1 июня 2016 года Главархитектура совместно с Министерством транспорта и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области должны подготовить план реализации транспортной схемы", - добавили в пресс-службе.

В схеме территориального планирования транспортного обслуживания зарезервировано 255 тысяч гектаров земель, в том числе: 223 тысячи - под строительство и реконструкцию 11 тысяч километров автомобильных и железных дорог, высокоскоростных магистралей и ЛРТ; 20 тысяч гектаров пойдут под возведение 251 ТПУ и объектов логистики, 10 тысяч гектаров - на развитие трех аэропортов; две тысячи - для строительства 556 объектов придорожной инфраструктуры.

"В рамках модернизации инфраструктуры автотранспорта области предусмотрен переход от радиально-кольцевой к сетевой структуре автомобильных дорог. В транспортной схеме прописаны ключевые проекты, которые предполагают строительство четырех хордовых направлений общей протяженностью 122 километра: "Виноградово - Болтино - Тарасовка" (16 километров); "Балашиха - Щелково - Пушкино - ЦКАД" (26 километров); "Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" (21 километр; "Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД" (59 километров)", - уточнили в пресс-службе.

Всего планируется построить 6792 километра автодорог. Наибольшее их количество (621 километр) появится в Дмитровском районе, 391 километр магистралей проложат в Наро-Фоминском районе и 316 километров - в Сергиево-Посадском районе.

"Общая протяженность линии кольцевого трамвая составит 246 километров. Проект развития ЛРТ разделен на четыре пусковых комплекса. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области завершена подготовка проекта планировки территории первого пускового комплекса "Подольск - Раменское" протяженностью 74 км. Прогнозируемый пассажиропоток на данном участке к 2020 году составит 10 тысяч человек в час, к 2030 году - 20 тысяч человек в час", - заключили в пресс-службе.

0

204

Стоимость одной поездки на "легком" метро в Подмосковье может составить 50 руб

Москва. 7 апреля. ИНТЕРФАКС - Порядка 50 руб., предположительно, будет стоить одна поездка в пределах одной зоны на легкорельсовом трамвае в Подмосковье, сообщил в четверг управляющий директор "Первой инфраструктурной компании", разрабатывающей концепцию развития ППК легкого метро, Карен Аракелян.

"У нас существует четыре тарифные зоны, в пределах одной зоны у нас стоимость поездки составляет в одну сторону 50 рублей", - сказал К.Аракелян.

По его словам, предполагается, что доплата за каждую дополнительную зону обойдется в 40 руб.

К.Аракелян отметил, что зонирование разрабатывалось на основе социологических опросов.

Доходы от перевозок составляют порядка 348 млрд руб на горизонте 30 лет, добавил он.

0

205

Подмосковье хочет обогнать Москву на легком метро
Однако ему необходим инвестор для строительства. Эксперты сомневаются, что такой найдется

0

206

С 1 мая Чеховское ПАТП увеличивает количество рейсов.

19.04.2016

Чеховское ПАТП (филиал ГУП «Мострансавто») с 1 мая увеличивает количество рейсов по муниципальным маршрутам.

Так называемое «летнее расписание» будет действовать с 1 мая по 30 сентября. Для перевозки пассажиров по маршрутам, следующим со станции «Чехов» в населенные пункты района, будут задействованы дополнительные автобусы.

Перевозки по порядка 20 маршрутам будут осуществляться по регулируемым тарифам с возможностью использования всех социальных льгот.

0

207

Об организации движения транспортных средств с 09 мая 2016 года по 10 мая 2016 года

0

208

А на марштурках сколько стоит проезд?

0

209

Городской общественный транспорт города Чехов

Ecenia написал(а):

И как различить Стрела или нет?

Стрела пока за проезд берет 150 руб в одну сторону и имеет автобусы класса комфорт, на борту ничего как правило не написано. Цветовая гамма кузова автобусов разнообразная.

0

210

Власти хотят построить в Подмосковье 250 транспортно-пересадочных узлов, 24 из которых считаются первоочередными и должны появиться к 2025 году. Первыми в течение 3-4 лет должны появиться ТПУ на платформах Отдых и Весенняя в Подольске. В числе ключевых - Котельники и платформа Павшино в Красногорском районе. В Котельниках в состав ТПУ войдет еще и автостанция. Требования к строительству пересадочных узлов область определила простые: чтобы можно было оставить машину на парковке по приемлемой цене и в максимально короткий отрезок времени пересесть на метро, трамвай или автобус.

0

211

Подмосковье может появиться новая сеть автобусных маршрутов. Жилые дома рядом с крупными железнодорожными узлами предлагается закрыть шлагбаумами, а для автомобилистов выстроить многоярусные стоянки в рамках новой программы "Удобная парковка". Жители области, работающие в столице, примерно через месяц смогут купить первую партию совмещенной транспортной карты двух регионов: "Стрелки" и "Тройки". О том, что еще ждет в этом году пассажиров и автомобилистов, m24.ru расспросил министра транспорта Московской области Михаила Олейника.

0

212

В Москве и области стартовали продажи карты, объединившей «Стрелку» и «Тройку»

0

213

Ледовый дворец ХК «Витязь»

1000612692 написал(а):

Автобусная остановка «Ледовый хоккейный центр» приказала долго жить.
Сегодня канула в небытие единственная в своём роде кирпичная остановка на Старосимферопольском шоссе в черте Чехова. Не шедевр архитектуры, конечно. Но и не монстр.

В Чехове стало одной остановкой меньше?
Городской общественный транспорт города Чехов

0

214

Вагончик тронулся?
Легкое метро в Подмосковье начнут строить в 2018 году

0

215

Ветка подмосковного "легкого" метро стоимостью более 100 млрд рублей заработает в 2022 году

Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Губернатор Московской области Андрей Воробьев в конце прошлой недели принял участие в роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ППК ЛРТ), который пройдет по маршруту "Подольск — Домодедово — Раменское". На мероприятии в Доме правительства Подмосковья в Красногорске потенциальным инвесторам представили основные инвестиционные и технические параметры проекта, запланированного к реализации на условиях государственно-частного партнерства.
...
Строительство ППК займет около четырех лет, сообщил министр транспорта области Михаил Олейник. "В этом году мы вступаем в проектирование, в 2018 году должны начаться строительно-монтажные работы. В 2022 году должен быть запущен первый пусковой комплекс", — сказал он. Уже в первый год работы ППК воспользуются до 60 млн пассажиров, ожидает министр.

0

216

Жесткие нормы по действию маршрутной сети и меры по регулированию рынка автоперевозок, которые уже принимает Минтранс, позволят снизить траты перевозчиков и сделать поездку пассажиров более комфортной. В ближайшее время будет пересмотрен порядок расчета оплаты услуг автовокзалов для перевозчиков. Сейчас плата с перевозчиков взимается в зависимости от пробега (количества километров) по маршруту, а будут брать плату за обслуживание на вокзале с учетом количества пассажиров. Это вопрос уже обсуждался с Российским автотранспортным союзом и нашел там понимание, отметил глава Минтранса Маским Соколов в беседе с томскими водителями.

0

217

Схема МЦК с указанием времени пересадок, примыкания маршрутов общественного транспорта и пешеходных переходов.

по нашегму Курскому направлению кольцо проходит не удобно - до платформы Новохохловская от Текстильщиков только на автобусе 106 ехать 24 минуты.

0

218

А вообще неплохо, проехался сегодня до Автозаводской.

0

219

Между Москвой и Подмосковьем будет курсировать 164 маршрута наземного транспорта
При реформировании транспортного сообщения между Москвой и Подмосковьем не отменят ни один из привычных маршрутов.

Транспортную инфраструктуру решено планировать в дальнейшем таким образом, чтобы у общественного транспорта был приоритет на дорогах.
За соблюдением графика движения маршруток и автобусов будут следить с помощью ГЛОНАСС. «По всем перевозчикам со стороны Московской области и со стороны Москвы мы будем обмениваться треками ГЛОНАСС, с тем чтобы все информационные системы “Яндекс” и частные операторы могли получать треки и давать достоверную информацию о прибытии на маршрут», — рассказал Максим Ликсутов.
Он уточнил, что сегодня примерный объём перевозок между Москвой и областью составляет 900 тысяч пассажиров в сутки.
Особое внимание также уделили безопасности и комфорту. Для соответствия новым правилам областным перевозчикам придётся обновить около 33 процентов подвижного состава. «Сейчас в Московской области курсирует порядка 11 тысяч автобусов, из них половина принадлежит ГУП “Мострансавто”. То есть свыше пяти тысяч — это маршруты частных коммерческих перевозчиков. Предполагается, что на маршрутах из области Москву должно курсировать порядка 1,3 тысячи единиц транспортной техники. Сегодня мы заложили начало для мотивации перевозчиков обновлять подвижной состав, 33 процента надо будет обновить», — сообщил Михаил Олейник.

Межведомственный координационный совет по формированию сети смежных маршрутов создан после подписания Соглашения между властями Москвы и Подмосковья об организации регулярных пассажирских перевозок. Он призван заметно упростить процедуру организации маршрутов, сделать её быстрой и удобной, а также согласовать тарифы на проезд. В совет вошли представители Департамента транспорта Москвы и Министерства транспорта Московской области, а также подведомственных организаций. Следующее заседание состоится до 1 ноября.

«Мы договорились собраться снова до 1 ноября, чтобы посмотреть, какие заявки пришли к нам из Москвы и области, чтобы оперативно реагировать на потребности наших жителей. Мы планируем, что до конца года Правительство Москвы проведёт необходимые конкурсные процедуры по выбору перевозчиков по утверждённым сегодня маршрутам», — добавил Максим Ликсутов.

0

220

В октябре в Москве запускается новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру Москвы и основным транспортным путям. В этой статье объясним, зачем нужна такая сеть, кому она поможет и как ей пользоваться.
В 2 раза чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут

17 магистральных маршрутов соединяют центр Москвы

370 автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети

6 новых выделенных полос будет открыто в центре Москвы

+39% прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше.

+43% увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом.

+75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой.

+117% прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!