ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » ДЖП, ЦАЖ, полезная информация Молодая семья - доступное жилье или КПРП


ДЖП, ЦАЖ, полезная информация Молодая семья - доступное жилье или КПРП

Сообщений 1 страница 20 из 219

1

(495) 681-04-71, 681-07-18, 681-05-40, 681-87-81 отдел сопровождения договоров

Оформление документов по программе МС ДЖ, КПРП, СИ, Субсидии и др.

Адреса, телефоны, графики работы организаций

ДЖП канцелярия:
495 697 41 93
       619 2271
       619 61 29
       629 3135
       691 94 33
На сайте ДЖП есть телефон: 8-495-690-13-22. Звонить по средам с 13 до 17 и пятницам с утра.

регистрация договоров КПРП:

ГУП Ростехинвентаризация-федеральное БТИ Чеховское отделение
Московская обл., Чехов г., ул. Октябрьская, 17
+7 (49672) 7-06-88.

Выдача документов пн. 9-18, вт. 10-19, ср.9-14, чт.10-19, пт.9-16.45, сб. 9-13 Обед 13-14.

ЦАЖ: 129110 Москва, Больничный пер. д.7 (М. "Проспект Мира") сайт mgcaz.ru
495 681 99 01; 89 04
       684 34 19; 7088 секретарь Лариса Дмитриевна
       681 87 81; 0718; 0471 каб.117 Татьяна Анатольевна
отдел сопровождения договоров Консультации по вопросам оплаты по тел.  (495) 681-87-81, 681-04-71, 681-07-18, 681-05-40.
(9:00-18:30, пт. 9:00-17:30, обед 14-15)
консультация по договору:
(495) 684 59 18 Богданова Александра Анатольевна
          681 32 53 Бондаренко Виктория Владимировна
отдел регистрации 210каб:
6845461; 5149
досрочный выкуп:
6316954  каб. 116 Доронина Ольга Юрьевна

ЦАЖ:
Консультации по вопросам оплаты по тел. 681-87-81, 681-04-71, 681-07-18, 681-05-40.
(9:00-18:30, пт. 9:00-17:30, обед 14-15)

ГУП города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
вот их сайт:    mgcaz.ru

эта организация занимается заключением и сопровождением договоров с очередниками по соц. программам, 
вот их координаты:
Центр арендного жилья 

Адрес: 129110, г. Москва, Больничный пер., д. 7 (станция метро «Проспект Мира»)
Вход – со стороны Банного проезда

официальный сайт в сети Интернет:   mgcaz.ru
адрес электронной почты: info@mgcaz.ru

Для участников программы «Молодой семье – доступное жильё» и оформления договоров купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа – вход со стороны Больничного переулка

График работы:

понедельник-четверг – с 10.00 до 19.00 часов
пятница – с 10.00 до 17.45 часов
перерыв на обед – с 14.00 до 14.45 часов
суббота и воскресенье – выходные дни

по вопросам оформления договоров найма, поднайма, безвозмездного пользования и учётной регистрации:
понедельник-четверг – с 9.00 до 19.00 часов
пятница – с 9.00 до 17.45 часов
без перерыва на обед
суббота и воскресенье – выходные дни

С ответами на наиболее часто задаваемые вопросы Вы можете ознакомиться на автоответчике по многоканальному тел. (495) 681–70–88, по вопросам участия в программе «Молодой семье – доступное жильё» – тел. (495) 675–71–08.

(АРЖС) Агентство по реализации жилищных займов и субсидий,
контакты АРЖС:
Москва, ул. Кожевническая, д 1, строение 1, станция метро Павелецкая
Телефоны 8 499 2351701, 8 499 2350221, 8 499 2351512.
e-mail: kpargzs@gmail.com

вот здесь тоже есть по теме:

ДЖП, ЦАЖ, полезная информация

Медленное заселение:не хочу,не могу, др. причины?

Информация от строителей о состоянии возводимых и готовых объектов мкр

Квартирный вопрос Дали Чехов - Довольны.

Где дают квартиры очередникам по соцпрограммам?

Предлагают Чехов, соглашаться? Плюсы и минусы.

Приёмка квартиры,оформление в собственность,советы

Реализация городских жилищных программ

Форумы других новостроек г Москвы и МО

Информация от строителей о состоянии возводимых и готовых объектов мкр

yubileyniy.com/viewtopic.php?f=24&t=4727&start=280

+1

2

housing.mos.ru/dmg?show&nd=968670617

Пресс-релиз

В Москве каждый седьмой очередник улучшает жилищные условия в рамках программы социальной ипотеки

В Москве каждый седьмой очередник улучшает жилищные условия в рамках программы социальной ипотеки

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - официальный координатор городского ипотечного рынка жилья подвел итоги реализации жилищной программы Социальная ипотека в 2010 году. Напомним, что эта программа действует в Москве с 2005 года, и с ее помощью городские очередники могут приобрести в собственность жилые помещения по льготной, определяемой с учетом себестоимости строительства жилья, цене. Облегчают данную задачу городские коммерческие банки, кредитующие москвичей. В рамках соответствующего соглашения в городской программе участвуют шесть коммерческих банков. Один из основных участников программы - Коммерческий банк «Московское ипотечное агентство» (КБ «МИА») предлагает одну из самых низких в городе ставок по кредиту - 9,5% годовых в рублях. А кредитование возможно на срок от 3 до 30 лет. Специалисты именно этого банка в начале февраля открыли пятнадцатую тысячу участников программы, заключив четырнадцатитысячный договор социальной ипотеки.
     
Таким образом, из почти 100 тыс. семей очередников, решивших свою жилищную проблему в 2005-2010 гг., 14 тыс. или каждая седьмая семья, сделали это с использованием механизмов социального ипотечного кредитования.
     
Механизм программы предусматривает продажу жилья очередникам по себестоимости строительства квадратного метра, что вместе с самой низкой на рынке процентной ставкой по кредиту обеспечивает реальную доступность этой программы для москвичей-очередников и позволяет избежать дополнительных долгосрочных расходов городского бюджета на дотирование процентной ставки, как это делается во многих регионах РФ. Также городская программа социальной ипотеки обеспечивает возврат бюджетных средств, затраченных на строительство жилья, обратно в городской бюджет уже в течение года.
     
Несмотря на то, что в рамках социальной ипотеки можно приобрести жилье преимущественно в Подмосковье, программа пользуется большой популярностью у городских очередников. Так в 2009 году, в течение которого на социальную ипотеку выделено 150,5 тысяч кв. м, программой воспользовались 2 496 семей (5 759 человек). А в 2010 года показатели серьезно возросли. Благодаря данной программе смогли улучшить свои жилищные условия 3 379 семей (7 831 человек) городских очередников. Для этого было выделено более 214 тысяч кв. м жилой площади.

Дополнительные сведения о жилищных программах можно получить на сайте Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы housing.mos.ru или у пресс-секретаря Департамента Колесина Н.Н. e-mail: kolesin_nn@livdep.mos.ru (тел.629-0087, 760-1307).

0

3

Основные показатели по жилым строениям города Москвы по состоянию на 1 января 2011 года
housing.mos.ru/dmghtml/housing/index.html

вот интересная ссылка:
1tv.ru/sprojects_edition/si5806/fi7579

Дело о служебных квартирах

Деревня Пенягино, село Рожествено, поселки Дачное и Новобратцево - сегодня это улицы столичного района Митино. Чтобы построить новый район, в Москве в конце 90-х потребовали земли подмосковных колхозов. На землях колхоза "Завет Ильича" росли новостройки. Взамен колхозники получали квартиры в новых домах.

Семье Ирины Потуловой, которая десять лет отработала тепличницей в колхозе "Завет Ильича", достались две комнаты в коммунальной квартире. А спустя десять лет пришло решение суда о выселении семьи на улицу. В такой же ситуации оказались еще 12 семей. Жилье, которое выдавали как служебное, на деле оформили по договору субаренды. Теперь договор истек, и департамент жилищной политики требует освободить занимаемые квадратные метры. Идти бывшим колхозникам некуда.

За дело о служебных квартирах взялась адвокат Виктория Державина.

Эксперты: начальник управления жилищной политики Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы Евгений Евстигнеев, депутат ГД РФ Елена Вторыгина, депутат Московской областной думы, директор совхоза Павел Грудинин, психолог Дмитрий Сочивко, юрист Олег Сухов, член Совета Федерации РФ Владимир Плотников.

0

4

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. N 1713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЫКУПНОЙ СТОИМОСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА И РЕАЛИЗУЕМЫХ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.08.2007 N 703-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 28.07.2009 N 683-ПП):
Пунктом 3 постановления Правительства Москвы от 14.08.2007 N 703-ПП Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы (далее - ДГЗ) поручено определять для использования в следующем календарном году среднюю стоимость строительства по городскому заказу 1 кв. метра площади жилых помещений в жилых домах по сериям на основе фактической стоимости строительства, за исключением затрат на строительство внутриквартальных инженерных сетей, гаражей (автостоянок), объектов гражданской обороны, а также на работы подготовительного периода (снос строений, перекладка коммуникаций, отселение жителей и т.д.) - Ссерии, и ежегодно представлять в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент) предварительную информацию о средней стоимости строительства по городскому заказу 1 кв. м площади жилых помещений до 15 декабря текущего календарного года, окончательную - до 1 апреля следующего календарного года.
1. Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий при поступлении информации согласно пункту 3 постановления Правительства Москвы от 14.08.2007 N 703-ПП:
1.1. До 25 декабря текущего года на основании представленных ДГЗ предварительных показателей Ссерии:
1.1.1. Готовит распоряжение Департамента о применении с 1 января следующего года при определении выкупной стоимости жилых помещений предварительных показателей Ссерии, представленных ДГЗ.
1.1.2. Информирует ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах о переходе с 1 января следующего года на новые показатели Ссерии с указанием их величин.
1.1.3. Производит расчет выкупной стоимости находящихся на реализации свободных жилых помещений в домах-новостройках (при этом расчет производится на все жилые помещения в корпусе) и утверждает их распоряжениями по Департаменту.
1.1.4. Направляет в установленном порядке распоряжения об утверждении выкупных стоимостей в ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах, Управление экономики и финансов.
1.2. До 15 апреля текущего года на основании представленных ДГЗ окончательных показателей Ссерии:
1.2.1. Готовит распоряжение Департамента о применении с 1 мая текущего года при определении выкупной стоимости жилых помещений окончательных показателей Ссерии, представленных ДГЗ.
1.2.2. Информирует ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах о переходе с 1 мая текущего года на окончательные показатели Ссерии с указанием их величин.
1.2.3. Производит расчет выкупных стоимостей, находящихся на реализации свободных жилых помещений в домах-новостройках (при этом расчет производится на все жилые помещения в корпусе), и утверждает их распоряжениями по Департаменту.
1.2.4. Направляет в установленном порядке распоряжения об утверждении выкупных стоимостей в ГУП "МГЦАЖ", КП "АРЖЗС", Управления Департамента в административных округах, Управление экономики и финансов.
2. Установить, что для граждан, которым жилые помещения предоставлены на возмездной основе на основании распоряжений префектур административных округов, изданных:
- до 1 мая календарного года начиная с 2011 года действуют выкупные стоимости жилых помещений, определенные согласно пункту 1.1.3 настоящего распоряжения;
- с 1 мая (включительно) календарного года начиная с 2011 года действуют выкупные стоимости жилых помещений, определенные согласно пункту 1.2.3 настоящего распоряжения.
3. Установить, что выкупные стоимости жилых помещений, реализуемых гражданам, определяются с учетом даты издания распоряжений префектур административных округов о предоставлении указанным гражданам этих жилых помещений.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 декабря 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента В.В. Логунову.

Руководитель
П.В. Сапрыкин.

0

5

125055_1169232
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
msk.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва
04 октября 2010 г. Дело №А40-63636/10-40-542
Резолютивная часть решения объявлена 27 сентября 2010 года
Полный текст решения изготовлен 04 октября 2010 года
Арбитражный суд г.Москвы в составе:
Председательствующего судьи Скачковой Ю.А. единолично
при ведении протокола секретарем судебного заседания Фатеевой Ю.А.
в заседании приняли участие:
от истца: Ефремова А.Б., удостов. № 22586, дов. № 95-д от 18.08.2010
от ответчика: Жарова Ж.С., дов. № ГМС – 175/10
рассмотрел дело по иску Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.
Москвы
к ответчику ОАО "Компания "Главмосстрой"
о взыскании 204 649 625 руб. 12 коп.
УСТАНОВИЛ:
Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы обратился в
Арбитражный суд г. Москвы с иском к ОАО "Компания "Главмосстрой" о взыскании
204 649 625 руб. 12 коп. штрафных санкций по договору № 24-527-07-УЭФ от
20.12.2007 г., предметом которого является участие в инвестировании строительства
жилого дома.

В ходе судебного разбирательства истец в порядке ст. 49 АПК РФ заявил
ходатайство об уточнении исковых требований, согласно которому просит взыскать
неустойку только за неисполнение обязательств по п. 4.2 договора.
В обоснование своих требований истец ссылается на нарушение ответчиком
сроков передачи квартир и несоблюдение сроков передачи документов в соответствии с
договором № 24-527-07-УЭФ от 20.12.2007 г.
Ответчик иск не признал, сославшись на отсутствие оснований для начисления
штрафных санкций, а также на то, что Департамент жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы является ненадлежащим истцом по настоящему делу.
Заслушав представителей сторон, оценив их доводы, исследовав и оценив
доказательства, суд считает, что заявленные исковые требования удовлетворению не
подлежат.
Как следует из материалов дела, между Правительством Москвы и ответчиком
был заключен договор от 20.12.2007 г. № 24-527-07-УЭФ, предметом которого является
участие Правительства Москвы в инвестировании строительства жилого дома по
строительному адресу: Московская область, г. Подольск, микрорайон Юго-Западный,
корп. 3, с правом получения в счет внесенных инвестиций доли в общей жилой
площади объекта в размере 24201,53 кв. м.
В соответствии с п. 1.1 договора права на результаты инвестиционной
деятельности в виде отдельных квартир возникают у Правительства Москвы после
полной оплаты цены договора в размере и порядке, установленном настоящим
договором, и ввода объекта в эксплуатацию. Окончательная площадь жилых
помещений (квартир) уточняется после натуральных обмеров ГУП МО "МОБТИ" и
Àâòîìàòèçèðîâàííàÿ
êîïèÿ
оформляется дополнительным соглашением к договору, который подписывается
сторонами до составления передаточного акта на квартиры.
Пунктом 3.1. договора предусмотрено, что цена договора составляет 1 423 064 000
руб. из расчета за один квадратный метр площади квартиры, в соответствии с
решением Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в
городе Москве 2007 г. (протокол № 529 от 15.11.2007 г.).
Правительство обязуется оплатить договор путем перечисления денежных средств
на расчетный счет организации в соответствии с графиком платежей (приложение №3).
Цена договора уточняется после его заключения в случае изменения площади жилых
помещений (квартир) после обмеров ГУП МО "МОБТИ". При увеличении площади
квартир Правительство Москвы уплачивает организации денежные средства в размере
стоимости дополнительных метров площади квартир, а при ее уменьшении
организация возвращает внесенные Правительством Москвы денежные средства
исходя из аналогичного расчета. При проведении таких взаиморасчетов стороны
исходят из стоимости 1 кв. м площади жилых помещений (квартир), установленного п.
3.1. договора. Платежи по измененной цене договора производятся сторонами до
составления актов приема передачи квартир на основании дополнительного
соглашения к договору, которое заключается в течение 10 дней с момента уведомления
Правительства Москвы в лице Департамента.
Согласно п. 4.2. договора при выполнении Правительством Москвы своих
финансовых обязательств ответчик обязан передать Правительству Москвы квартиры
по акту приема-передачи, в течение трех месяцев с момента ввода объекта в
эксплуатацию.
В шестимесячный срок с момента получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию представить Правительству Москвы в лице Департамента комплект
документов, необходимых для оформления прав собственности города Москвы,
согласно требованиям УФРС по Московской области, кроме акта реализации
инвестиционного контракта.
По окончанию строительства жилых домов и проведения обмеров органами БТИ,
инвестором в адрес Правительства Москвы 22 сентября 2008 года было направлено
дополнительное соглашение об уточнении площадей квартир (письмо № 613/с от 22.09.2008г.).
В результате обмеров БТИ общая площадь квартир, подлежащих передаче в
собственность Правительства Москвы, увеличилась на 762,07 кв.м., соответственно,
финансовые обязательства Правительства Москвы (цена договора) увеличились на 44 817
882,31 рублей.
Жилой дом по адресу: Московская область, г. Подольск, микрорайон Юго-
Западный, корп. 3 (объект договора инвестирования) был введен в эксплуатацию на
основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 17.06.2008г.
В соответствии со ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации
неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором
денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения
или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки
исполнения.
Как усматривается из материалов дела, истец, со ссылкой на ст. 330 Гражданского
кодекса Российской Федерации и п. 7.1.1 договора инвестирования, просит взыскать с
ответчика неустойку, предусмотренную договором инвестирования.
В статье 7 договора установлена ответственность сторон за неисполнение
обязательства по договору. Так, в случае нарушения ответчиком срока передачи
квартир Правительству Москвы (п. 4.2) более чем на 30 дней, при условии
надлежащего исполнения Правительством Москвы своих обязательств по данному
договору, Правительство Москвы вправе применить штрафные санкции в виде
неустойки в размере 1% от общей стоимости непереданных квартир за каждый полный
календарный месяц просрочки (п. 7.1.1).
Исследовав условия договора, оценив представленные доказательства, суд пришел
2
к выводу о том, что истец не является стороной договора от 20.12.2007 г. № 24-527-07-
УЭФ, который заключен между ответчиком и Правительством Москвы.
Из смысла положений ст. 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, а
также положений данного договора (п. 7.1.1) следует, что право требования неустойки,
предусмотренной договором за нарушение обязательств по договору, принадлежит
только стороне по договору, в данном случае Правительству Москвы.
Ссылку истца на п. 1.2 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 г. №
766-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы", суд считает несостоятельной, поскольку пункт 1.2.
Положения предусматривает, что Департамент от имени Правительства Москвы
осуществляет правомочия собственника по распоряжению жилыми помещениями,
принадлежащими городу Москве и входящими в имущественную казну города
Москвы, предназначенными для решения социальных задач и реализации городских
жилищных программ, поступающими в собственность города Москвы в результате
исполнения договоров, соглашений, контрактов, в том числе инвестиционных
контрактов и иных сделок, стороной или выгодоприобретателем в которых является
город Москва, а также на основании решений судов.
Из данного пункта Положения не следует, что Департамент жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы имеет правомочия на взыскание неустойки по
гражданско-правовым договорам, заключенным Правительством Москвы.
В соответствии со ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации право на обращение в суд предоставлено лицу, чье право нарушено.
Кроме того, по условиям договора исполнению ответчиком обязательств по
договору в виде передачи по акту приема-передачи квартир и передачи документов для
регистрации права собственности предшествует обмер квартир БТИ и подписание
между сторонами дополнительного соглашения, определяющего площадь квартир,
подлежащих передаче Правительству Москвы, и размер выплат по договору ответчику.
Как усматривается из материалов дела, данное дополнительное соглашение между
сторонами подписано только 03.04.2009г.
В соответствии с п. 7.1.1. Договора за нарушение инвестором сроков передачи
квартир, установленных п. 4.2. договора, Правительство Москвы вправе применить к
инвестору неустойку только при условии надлежащего исполнения Правительством
Москвы своих обязательств по Договору.
В соответствии с п. 4.2. договора обязательство инвестора по передаче квартир по
акту приема-передачи возникает только после выполнения Правительством Москвы
своих финансовых обязательств.
Финансовые обязательства Правительства Москвы по Договору в полном объеме
были исполнены только 28 октября 2009 г., следовательно, обязательства инвестора по
передаче квартир по актам приема-передачи и передаче документов для оформления в
собственность возникли только после указанной даты. Несвоевременно оплаченная
Правительством Москвы сумма в размере 44 817 882,31 рублей является частью цены
договора и ее не своевременная оплата означает не надлежащее исполнение
финансовых обязательств по Договору.
Фактически квартиры были переданы по актам приема-передачи Правительству
Москвы 23 ноября 2009 г. В соответствии с п. 7.1.1. Договора установлена неустойка за
каждый полный календарный месяц просрочки.
Учитывая, что просрочка в передаче квартир с момента исполнения
Правительством Москвы финансовых обязательств, являющихся встречными,
составляет менее 30 дней, основания для начисления штрафных санкций к инвестору
отсутствуют.
В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в арбитражном
процессе, обязано доказать наличие тех обстоятельств, на которые оно ссылается в
обоснование своих требований или возражений.
Учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд считает, что истец не доказал
3
обоснованность исковых требований. При указанных обстоятельствах исковые
требования удовлетворению не подлежат.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине относятся на истца.
С учетом изложенного, на основании ст.ст. 4, 65, 307, 309, 310, 328, 330 ГК РФ,
руководствуясь ст.ст. 65, 102, 110, 123, 156, 167-171, 176, 180, 181 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В иске Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы к ОАО
"Компания "Главмосстрой" о взыскании 204 649 625 руб. 12 коп. неустойки отказать.

Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в
месячный срок со дня его принятия.
Судья Ю.А. Скачкова

0

6

Скиф написал(а):

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва
04 октября 2010 г. Дело №А40-63636/10-40-542

И что сие означает для будущих жителей Губернского???

0

7

majored написал(а):

И что сие означает для будущих жителей Губернского???

это в основном касается тех, кто получал квартиры у ДЖП и то косвенно, чтобы было понятно, почему так долго идёт оформление документов, много адресов находятся в стадии судебных тяжб, а следовательно, на время разбирательств все заморожено, и пока ДЖП будет судиться с застройщиками процесс заселения и развития микрорайона  будет идти медленно и тормозиться

0

8

youtube.com/watch?v=e990eyrjR6g&feature=BF&list=PL72DB6CD80A727B39&index=3
ГУП ЦАЖ 11 марта 2010 "РИА-Новости" пресс-конференция руководителя Московского УФАС России Ефимова

youtube.com/watch?v=PkaqBmt-KIU&feature=autoplay&list=PL72DB6CD80A727B39&index=4&playnext=1
Молодой Семье Доступное Жилье? МСДЖ НТВ Борьба за собственность 15 ноября 2009

0

9

Текст_проекта_ППМ_24112011

Об утверждении Положения
о  Департаменте  жилищной
политики     и     жилищного
фонда  города  Москвы

В связи с реорганизацией системы городского управления и в целях совершенствования деятельности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. № 766-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».
2.2. Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. № 1458-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. № 766-ПП».
2.3. Постановление Правительства Москвы от 26 мая 2010 г. № 422-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. № 766-ПП».
2.4. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. № 554-ПП «О дополнительных мерах по проведению массовой оценки стоимости жилых помещений для решения задач города Москвы в жилищной сфере».
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.Ю. Виноградову по вопросам координации деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы и взаимодействия с органами местного самоуправления города Москвы привести нормативные правовые акты Правительства Москвы в соответствие с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.

Мэр Москвы                    С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от _______________ г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики в жилищной сфере, предоставлению государственных услуг гражданам в сфере реализации их права на жилище, а также по распоряжению и управлению государственным имуществом города Москвы в виде жилых помещений, входящих в имущественную казну города Москвы.
2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные подразделения во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в том числе:
4.1.1. Распоряжения и управления жилищным фондом города Москвы.
4.1.2. Признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.1.3. Признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных  программ, а также снятия с жилищного учета.
4.1.4. Ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных  программ, и граждан - участников жилищных программ.
4.1.5. Предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете или признанным нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
4.1.6. Предоставления гражданам жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Москвы.
4.1.7. Предоставления субсидий (социальных выплат) для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете, в том числе государственным гражданским служащим города Москвы.
4.1.8. Предоставления гражданам компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения.
4.1.9. Предоставления выкупной цены (компенсации) при изъятии жилого помещения физическим и юридическим лицам.
4.1.10. Приватизации (деприватизации) жилых помещений жилищного фонда города Москвы.
4.1.11. Паспортизации жилых помещений жилищного фонда города Москвы.
4.1.12. Страхования жилых помещений жилищного фонда города Москвы.
4.1.13. Формирования, ведения и актуализации Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, а также регистрации и учета прав на жилые помещения.
4.1.14. Переселения граждан в городе Москве.
4.1.15. Обмена гражданами жилыми помещениями в городе Москве.
4.1.16. Перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
4.1.17. Признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4.1.18. Разработки и реализации жилищных программ в городе Москве.
4.1.19. Реализации федеральных жилищных программ.
4.1.20. Пользования жилыми помещениями жилищного фонда города Москвы.
4.1.21. Формирования жилищного фонда города Москвы путем совершения сделок.
4.2. На основании и во исполнение федерального законодательства,  Устава города Москвы, законов города Москвы, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы принимает решения:
4.2.1. О признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.2.2. О принятии на учет (снятии с учета) нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с правовыми актами города Москвы, снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4.2.3. О принятии на учет (снятии с учета) нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
4.2.4. О принятии на учет (снятии с учета) государственных гражданских служащих города Москвы в соответствии с Указом Мэра Москвы от 22 июня 2010 г. № 45-УМ.
4.2.5. О принятии граждан на учет (снятии с учета) участников городских жилищных программ.
4.2.6. О принятии на учет (снятии с учета) иных категорий граждан, соответствующее право на обеспечение жилыми помещениями которых закреплено в федеральном законодательстве или законодательстве города Москвы.
4.2.7. Об отмене, признании утратившими силу, внесении изменений в акты уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, принятые до вступления в действие настоящего постановления по вопросам, указанным в пунктах 2.2.1 – 2.2.6. Положения.
4.2.8. О снятии с жилищного учета граждан, принятых на жилищный учет уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы до вступления в действие настоящего постановления.
4.2.9. О предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на жилищном учете или признанным нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ  (по договору социального найма, безвозмездного пользования, купли-продажи с рассрочкой платежа, купли-продажи с ипотекой и др.).
4.2.10. О предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма, найма, безвозмездного пользования, выкупа жилых помещений собственников или предоставлении иных жилых помещений собственникам в связи со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых домов, а также переводом жилого помещения в нежилой фонд или признанием многоквартирного дома аварийным или изъятием (использованием) земельных участков для государственных нужд.
4.2.11. О предоставлении гражданам жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Москвы.
4.2.12. О замене гражданам занимаемого жилого помещения на жилое помещение меньшего размера.
4.2.13. О замене гражданам занимаемого жилого помещения на жилое помещение в специально построенных домах либо в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации.
4.2.14. О предоставлении жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
4.2.15. О предоставлении специально оборудованных жилых помещений гражданам с ограничениями функций опорно-двигательного аппарата.
4.2.16. О предоставлении гражданам в пользование или в собственность жилых помещений, освободившихся в коммунальных квартирах.
4.2.17. О предоставлении гражданам субсидии (социальной выплаты) на строительство или приобретение жилища.
4.2.18. О предоставлении гражданам государственных жилищных сертификатов.
4.2.19. О предоставлении субсидии (социальной выплаты) государственным гражданским служащим города Москвы, состоящим на учете в соответствии с Указом Мэра Москвы от 22 июня 2010 г. № 45-УМ.
4.2.20. О предоставлении жилых помещений гражданам – участникам городских жилищных программ.
4.2.21. О предоставлении гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилых помещений.
4.2.22. О предоставлении жилых помещений или субсидий (социальных выплат) иным категориям граждан, соответствующее право которых закреплено в федеральном законодательстве.
4.2.23. О заключении с собственниками жилых помещений договоров мены, передачи в собственность жилых помещений, в том числе в порядке приватизации и передачи в собственность города Москвы свободных от обязательств жилых помещений, приватизированных гражданами.
4.2.24. О приобретении (выбытии) жилых помещений в/из собственность города Москвы путем совершения гражданско-правовых сделок.
4.2.25. Об утверждении государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждениям.
4.2.26. О согласии (отказе) на вселение граждан в жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма.
4.2.27. О согласии (отказе) на обмен жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма.
4.2.28. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности органа исполнительной власти города Москвы, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.

III. Права, организация деятельности и руководство
Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

5. В целях осуществления своих полномочий Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для  проработки  вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.
5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения выполнения возложенных на орган исполнительной власти города Москвы полномочий.
5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы.
5.7. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
6. В целях осуществления своих полномочий Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ведет реестры: договоров, учета граждан - участников жилищных программ, объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, а также базу данных бухгалтерского учета жилищного фонда города Москвы.
7. Выполняет функции и полномочия учредителя государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы в соответствии с законами и иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.
8. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.
9. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.
10. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
11. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.
12. Организует и осуществляет в пределах компетенции органа исполнительной власти города Москвы мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
13. Выполняет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.
14. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.
15. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
16. Руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы имеет заместителей, назначаемых Правительством Москвы.
17. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы:
17.1. Руководит деятельностью Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы установленных полномочий.
17.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.
17.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и фондом оплаты труда.
17.4. Осуществляет полномочия представителя нанимателя государственного гражданского служащего города Москвы.
17.5. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
17.6. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.
17.7. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, осуществляет контроль за их исполнением.
17.8. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
17.9. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
17.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
17.11. Действует без доверенности от имени Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, заключает от имени Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
17.12. Представляет  Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
17.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.
17.14. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.
17.15. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и подведомственных ему организациях.
17.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.
18. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
19. Расходы на содержание Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.
20. Реорганизация и ликвидация Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
21. В случае ликвидации Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
22. Юридический адрес Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 125009, Москва, Газетный пер., д. 1/12.

0

10

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Москвы
«Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы»

1. Общая характеристика проекта. Основание для издания правового акта.
Проект подготовлен Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, внесен заместителем Мэра Москвы по социальным вопросам Л.И. Швецовой.
Проект подготовлен в связи с необходимостью сосредоточения  полномочий в жилищной сфере, имеющихся у различных органов исполнительной власти города Москвы, в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,  в соответствии с решением, принятым 14.01.2011 г. на совещании у Мэра Москвы С.С. Собянина.

2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект правового акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации.     
Департамент осуществляет оказание государственных услуг, по ведению жилищного учета граждан и предоставлению им жилых помещений или средств бюджета для приобретения жилых помещений на рынке недвижимости.
Результатом таких услуг является постановка граждан на жилищный учет, заключение с гражданами договоров в отношении жилых помещений или перечисление гражданам средств бюджета.
Однако принятие самостоятельных решений по данным вопросам отнесено в настоящий момент к сфере ответственности управ районов города Москвы или префектур административных округов города Москвы.
Передача вышеуказанных полномочий позволит сократить сроки рассмотрения документов граждан по всему перечню их жилищных вопросов, а также оптимизировать процесс предоставления в городе Москве соответствующих государственных услуг.

3. Возможные последствия принятия правового акта.
Принятие проекта не будет иметь нежелательных последствий. Принятие проекта будет способствовать улучшению социального климата среди жителей города Москвы, так как отпадет необходимость обращения граждан в многочисленные инстанции и исключит коррупциогенные риски.     

4. Проект соответствует постановлению Правительства Москвы от 19.10.2010 г. № 945-ПП «О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 гг.».

5. Оценка эффективности предлагаемых решений. Правовое и финансовое обеспечение.
Наделение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы указанными полномочиями позволит оптимизировать работу в городе Москве по улучшению жилищных условий граждан, а также существенно облегчит гражданам реализацию их жилищных прав, так как исключит излишние административные барьеры, ускорит процесс принятия решений.
Принятие проекта не потребует привлечения дополнительных финансовых средств.
Принятие проекта потребует внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Москвы в связи с перераспределением полномочий органов исполнительной власти города Москвы.

6. Описание и оценка замечаний и предложений по проекту правового акта, полученных в ходе согласования.
Информация по данному пункту будет внесена в пояснительную записку по итогам согласования проекта.

Руководитель Департамента
жилищной политики и
жилищного фонда
города Москвы                                               Н.В. Федосеев

0

11

вот ещё про беззаконие:
perovsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=77600201101241756045781000036160

Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации

08 сентября 2010 года

Перовский районный суд г. Москвы в составе

Председательствующего Артюховой Г.М.,

При секретаре Варлашкиной О.Г.,

С участием адвоката ФИО9,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело 2-3660/10 по исковому заявлению ГУП г.Москвы «Московский городской центр арендного жилья» к ФИО1, ФИО2 о взыскании задолженности по договору, встречному иску ФИО2, ФИО1, действующей за себя и в интересах несовершеннолетних ФИО3, ФИО4 к ГУП <адрес> «ФИО17» о признании незаключенным в части оказания возмездных услуг договора купли-продажи с рассрочкой платежа жилого помещения, признании недействующим с даты подписания договора купли продажи в части, признании актов о выполнении работ недействительными, взыскании денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

ГУП <адрес> «ФИО18» обратился в суд с иском к ФИО1 о взыскании задолженности по договору, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ между истцом и ФИО1, действующей за себя и как законный представитель несовершеннолетних детей ФИО7, ФИО8, ФИО2, действующего с согласия матери был заключен договор купли-продажи с рассрочкой платежа квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. По условиям договора покупатель обязуется осуществлять в полном объеме платежи согласно Графика № по выкупу жилого помещения и за рассрочку платежа и Графика № за оказание услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора, что составляет 5% годовых от невнесенной суммы по оплате выкупной стоимости жилого помещения. Просит взыскать задолженность по договору в сумме 38445 руб. 58 коп., пени в сумме 7112 руб., расходы на оплату госпошлины в сумме 1566 руб. 74 коп.

В порядке ст. 39 ГПК РФ истец уточнил исковые требования, просит взыскать указанные в первоначальном иске денежные средства в солидарном порядке с ФИО1 и ее сына ФИО2, который к рассмотрению дела в суде достиг совершеннолетнего возраста (т.1, л.д.14-15).

Представитель истца адвокат ФИО9, действующий по ордеру и по доверенности (т.1, л.д.13, 21) в суд явился, исковые требования подержал по изложенным в иске основаниям.

Ответчик ФИО1, действующая за себя и по доверенности (т.1, л.д.47) от имени ответчика ФИО2, представитель ФИО1 по доверенности ФИО10 (т.1, л.д.23) в суд явились, исковые требования не признали, мотивируя тем, что ГУП <адрес> «ФИО19» не являлся стороной в договоре купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа, а был лишь уполномочен городом Москвой на заключение договора без права осуществления правомочий собственника, а поэтому не имел право оказывать государственные услуги, связанные с заключением договора и взимать за это плату, в связи с регистрацией договора ДД.ММ.ГГГГ, считает, что именно с указанной даты возникли обязательства сторон по договору, представила письменный отзыв на иск (т.1, л.д.54-59).

Представитель третьего лица Департамента жилищной политики и жилищного фонда <адрес> по доверенности (т.1, л.д.46) ФИО11 в суд явился, представил письменный отзыв на иск, просил удовлетворить исковые требования ГУП МГЦАЖ (т.1, л.д.49-52), мотивируя тем, что продавцом является ГУП МГЦАЖ, осуществляющий свою деятельность на день подписания договора в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №, то есть полномочно выступал Продавцом по договору. В дальнейшем с ДД.ММ.ГГГГ года право заключать указанные договоры было предоставлено Департаменту жилищной политики и жилищного фонда <адрес>.

Представитель третьего лица Правительства Москвы по доверенности (т.1 л.д.203) ФИО11 в суд явился, просил удовлетворить исковые требования истца по первоначальному иску, в удовлетворении встречного иска отказать.

Третье лицо ФИО12 в суд не явился, извещен надлежащим образом.

ФИО13, ФИО1 предъявили встречный иск к ГУП <адрес> «ФИО20» о признании незаключенным в части оказания возмездных услуг договора купли-продажи с рассрочкой платежа жилого помещения, мотивируя тем, что сторонами исполнен договор купли-продажи квартиры, в связи с чем требуется лишь регистрация перехода права собственности на жилое помещение от Продавца к Покупателю. ГУП <адрес> «ФИО16» не является продавцом по договору, а является лишь уполномоченным лицом Продавца на заключение договора, т.е. представителем, не был уполномочен от имени <адрес> оказывать какие-либо услуги. Договор в части оказания возмездных услуг не согласован, так как содержит в себе противоречивые, взаимоисключающие положения о том, должны ли быть услуги по заключению и оформлению договора быть оказаны возмездно или же это обязанность Продавца, которую он исполняет за свой счет. Просит:

1. признать в части оказания возмездных услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора Договор купли-продажи с рассрочкой платежа № от ДД.ММ.ГГГГ жилого помещения не заключенным ввиду несогласованности сторонами существенных условий договора оказания возмездных услуг;

2. признать п. 1.2, п.2.1.4 (в части графика №), п.2.2.3 (в части осуществления платежей по графику №), п. 2.2.8.5 (в части оплаты задолженности, предусмотренной п.6.2), п. 5.3, п.5.3.1 (в части первого годового платежа за оказание услуг), п.5.4 (в части оплаты денежных средств по графику №), п.5.5 (в части оплаты услуг). П.5.7, 5.8, 5.11 (в части графика №), п. 6.2, п.6.7 (в части оказания услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора), п.7.2.4 (в части графика №), п.7.4 (в части денежных средств за услуги) Договора купли-продажи с рассрочкой платежа № от ДД.ММ.ГГГГ и График № к указанному договору недействительными; Впоследствии в силу ст. 39 ГПК РФ ФИО1 уточнила данный пункт исковых требований, просит признать указанные пункты договора недействующими с даты подписания договора купли-продажи с рассрочкой платежа – ДД.ММ.ГГГГ. (т.2, л.д.130-131).

3. признать акты от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ о выполнении работ по договору № от ДД.ММ.ГГГГ недействительными (т.1, л.д.156-163).

В порядке ст. 39 ГПК РФ ФИО1 увеличила встречные исковые требования просит наряду с первоначальными исковыми требованиями взыскать с ГУП «ФИО15» в свою пользу денежные средства в сумме 148291 руб. 78 коп., выплаченные ею за ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ годы за оказание услуг, которые, по ее мнению, ей оказаны не были.

Представитель ответчика по встречному иску ГУП <адрес> «ФИО21» встречный иск не признал, представил письменные возражения на иск (т.2, л.д.8).

Представитель третьих лиц Правительства Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда <адрес> ФИО11 встречный иск не признал.

Выслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства, взятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

ФИО5 административного округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении ФИО1 жилого помещения по договору купли-продажи с рассрочкой платежа» ФИО1 на семью из четырех человек (ФИО1 и трое детей) предоставлена трехкомнатная квартира по адресу: <адрес> по договору купли-продажи с рассрочкой платежа сроком на 10 лет. ГУП <адрес> «ФИО22» поручено заключить с ФИО1 договор купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа (т.1, л.д.19).

На момент предоставления ответчикам жилого помещения по договору купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа продавец – ГУП <адрес> «Московский городской Центр арендного жилья» осуществлял свою деятельность в соответствии с Постановлениями Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которыми право заключать договоры купли-продажи с рассрочкой платежа жилых помещений, находящихся в собственности Москвы, было предоставлено ГУП <адрес> «ФИО23».

ДД.ММ.ГГГГ между ГУП <адрес> «Московский городской Центр арендного жилья» от имени <адрес> и ФИО1, действующей за себя и за несовершеннолетних детей ФИО7, ФИО8, ФИО2, действующего с согласия матери, заключен договор № купли продажи с рассрочкой платежа жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, согласно которому продавец обязуется передать жилое помещение покупателю, а покупатель обязуется принять его в равнодолевую собственность после оплаты выкупной стоимости и исполнения всех обязательств, предусмотренных Договором.

Согласно п.1.2., 5.2.2 на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим договором, Продавец оказывает Покупателю услуги, связанные с заключением, оформлением и сопровождением договора купли-продажи с рассрочкой платежа сроком на десять лет, а Покупатель обязуется оплатить стоимость этих услуг, которая составляет 5% от невнесенной стоимости жилого помещения и рассчитывается согласно Графику № (т.1, л.д.9).

Срок действия договора устанавливается на 10 календарных лет. Началом срока действия договора является день его подписания (т.1, л.д.5-8).

ФИО1 дала нотариально удостоверенное обязательство о том, что обязуется уплатить полную выкупную стоимость квартиры, до заключения договора купли-продажи оплатить первоначальный взнос, осуществить первый платеж за оказание услуг по заключению, оформлению и сопровождению Договора купли-продажи, на протяжении всего срока действия договора купли-продажи оплачивать услуги по заключению, оформлению и сопровождению Договора купли-продажи в размере 5% годовых от невнесенной суммы по оплате выкупной стоимости жилого помещения с начислением налогов и других платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и <адрес> (л.д.63).

Согласно актов от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ стороны подтверждают, что услуги, предоставленные Исполнителем Заказчику в соответствии с договором № от ДД.ММ.ГГГГ г. (включая предусмотренные законом налогов) выполнены Исполнителем в полном объеме, надлежащего качества и приняты Заказчиком (т.1, л.д.196-198).

В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

Согласно ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Стороны при заключении договора от ДД.ММ.ГГГГ в предмет договора включили условия о передаче Продавцом Покупателю жилого помещения в равнодолевую собственность после оплаты выкупной стоимости и исполнения всех обязательств, предусмотренных договором, условия об оказании Продавцом Покупателю услуг, связанных с заключением, оформлением и сопровождением договора купли-продажи квартиры. Кроме предмета договора согласовали цену договора как в части установления выкупной стоимости жилого помещения (п.1.3 договора), так и в части определения стоимости услуг (п.1.2), а также согласовали другие существенные условия договора, включая порядок оплаты выкупной стоимости жилого помещения и стоимости услуг.

На протяжении действия договора с ДД.ММ.ГГГГ года до ДД.ММ.ГГГГ года в части оказания услуг стороны надлежащим образом исполняли свои обязательства.

Правоотношения сторон по договору купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа не регулируются Законом «О защите прав потребителей», поскольку путем заключения указанных договоров граждане РФ, жители Москвы, состоящие на жилищном учете в городе Москве на основании решения органа власти <адрес>, реализуют свое право на обеспечение жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и <адрес>. Наличие в договоре купли-продажи с рассрочкой платежа условий об оказании услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа означает об осуществлении данной деятельности по поручению собственника жилого помещения - <адрес>. Цены и тарифы на такие работы устанавливаются по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти и не могут являться договорными.

Из письма руководителя ДЖП и ЖФ <адрес> в ГУП «Московский городской Центр арендного жилья» следует, что временное применение ранее утвержденного тарифа на оказываемые Центром арендного жилья услуги в размере 5% от невнесенной стоимости жилого помещения до утверждения нового тарифа установленным в <адрес> порядке согласовано (т.1, л.д.206-210).

Таким образом, задолженность по платежам, предусмотренным п.5.3 Договора составила 38445 руб. с учетом НДС.

В соответствии с п. 6.2 Договора при просрочке покупателем платежей, установленных п. 5.3 Договора, указанных в Графике №, начисляются пени в размере 0,1% от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.

На ДД.ММ.ГГГГ - день предъявления исковых требований, размер пени составил 7112 руб. 43 коп.

Указанные суммы подлежат взысканию в солидарном порядке с ответчиков ФИО1 и ФИО2 в пользу ГУП «ФИО24».

Рассматривая встречный иск ФИО1 суд приходит к следующему.

Договор считается незаключенным в случае, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме не достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, либо договор, требующий государственной регистрации и при ее отсутствии признаваемый не заключенным, не прошел регистрацию.

Таким образом, институт незаключенного договора правомерно применять в том случае, если существенные условия договора не согласованы, общая воля сторон не достигнута и о согласовании существенных условий и достижении общей воли ничто не свидетельствует. В случае же наличия фактических отношений по договору между сторонами данный договор незаключенным быть не может и оценивается только на предмет его недействительности.

Деятельность ответчика по оказанию услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора купли-продажи осуществлялась по поручению собственника жилья – <адрес>, на основании Постановления Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №

Исковые требования ФИО1 о признании п. 1.2, п.2.1.4 (в части графика №), п.2.2.3 (в части осуществления платежей по графику №), п. 2.2.8.5 (в части оплаты задолженности, предусмотренной п.6.2), п. 5.3, п.5.3.1 (в части первого годового платежа за оказание услуг), п.5.4 (в части оплаты денежных средств по графику №), п.5.5 (в части оплаты услуг). П.5.7, 5.8, 5.11 (в части графика №), п. 6.2, п.6.7 (в части оказания услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора), п.7.2.4 (в части графика №), п.7.4 (в части денежных средств за услуги) Договора купли-продажи с рассрочкой платежа № от ДД.ММ.ГГГГ и График № к указанному договору недействующими с даты подписания договора купли-продажи с рассрочкой платежа – ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежат, поскольку, избранный истцом по встречному иску ФИО1 по указанным исковым требованиям способ защиты гражданских прав как признание условий договора недействующими не предусмотрен законом.

То обстоятельство, что на момент заключения договора купли-продажи квартиры спорная квартира не принадлежала городу Москве на праве собственности, не повлияло на права сторон по указанному договору, поскольку спорная квартира находится в доме-новостройке, регистрация прав на квартиры занимает длительное время, семья ФИО1 была вселена в квартиру после подписания договора, в настоящее время право собственности на квартиру зарегистрировано за городом Москвой.

При таких обстоятельствах, когда договор купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа был подписан сторонами в ДД.ММ.ГГГГ году, исполнялся обеими сторонами в полном объеме до ДД.ММ.ГГГГ года надлежащим образом, оснований для признания его в части оказания возмездных услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора купли-продажи с рассрочкой платежа № от ДД.ММ.ГГГГ жилого помещения незаключенным и недействующими его отдельных пунктов не имеется. Также не имеется оснований для признания актов от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ о выполнении работ по договору № от ДД.ММ.ГГГГ недействительными и взыскании денежных средств в сумме 148291 руб. 78 коп.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск ГУП <адрес> «ФИО25» удовлетворить.

Взыскать солидарно с ФИО1, ФИО2 в пользу ГУП <адрес> «ФИО26» задолженность по договору в сумме 38445 руб. 58 коп., пени за просрочку платежа в сумме 7112 руб. 43 коп., расходы по оплате госпошлины в сумме 1560 руб. 74 коп., всего 47118 руб. 75 коп.

В удовлетворении встречного иска ФИО2, ФИО1, действующей за себя и в интересах несовершеннолетних ФИО3, ФИО4 к ГУП <адрес> «ФИО27» о признании незаключенным в части оказания возмездных услуг договора купли-продажи с рассрочкой платежа № от ДД.ММ.ГГГГ жилого помещения, признании недействующими с даты подписания договора купли продажи п. 1.2, п.2.1.4 (в части графика №), п.2.2.3 (в части осуществления платежей по графику №), п. 2.2.8.5 (в части оплаты задолженности, предусмотренной п.6.2), п. 5.3, п.5.3.1 (в части первого годового платежа за оказание услуг), п.5.4 (в части оплаты денежных средств по графику №), п.5.5 (в части оплаты услуг). П.5.7, 5.8, 5.11 (в части графика №), п. 6.2, п.6.7 (в части оказания услуг по заключению, оформлению и сопровождению договора), п.7.2.4 (в части графика №), п.7.4 (в части денежных средств за услуги) Договора купли-продажи с рассрочкой платежа № от ДД.ММ.ГГГГ и Графика №, признании актов о выполнении работ от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ о выполнении работ по договору № от ДД.ММ.ГГГГ недействительными, взыскании денежных средств, отказать.

Решение может быть обжаловано в Мосгорсуд через Перовский районный суд г.Москвы в течение 10 дней.

Судья: Г.М.Артюхова

0

12

в новостях на сайте цажа...
Уважаемые москвичи-очередники, принятые на жилищный учет до 1 марта 2005 года!

mgcaz.ru/news/43.html

0

13

опубликовано постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. № 44 «Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».

housing.mos.ru/dmg?show&nd=983207339

0

14

Рассрочка платежа?

0

15

Rinat80 написал(а):

Рассрочка платежа?

здравствуйте, непонятен Ваш вопрос, поясните, пожалуйстаhttps://forumstatic.ru/files/000e/c6/39/35017.gif

0

16

CКолько составляет расстрочка платежа? Он имел ввиду срок и процент в год. ))

0

17

Да, вообще программы для молодых семей это вариант. Не нужно столько вкладывать в карьеру и можно быстрее создать семью и родить ребенка. Не уверена , что если ты хочешь построить карьеру ( нужно работать без выходных) , то рождение ребенка тут будет в пору. Например, женщина должна понимать , что до 30 лет ты добиваешься поста руководителя , а потом создаешь семью. В России и за рубежом очень сложно с детьми и мужем добиться чего-либо по карьере. Конечно бывают исключения , но мы рассматривает , что удобнее и прямой путь, а не самый сложный. В 30 лет уже в эту программу не попадешь наверное ? Ну,я на будущее когда будет 30 лет, потому что я всегда составляю план на 10 лет вперед и помогает четко видеть цели. Вообще хочу свое жилье, чтобы купить в том месте где я хочу и чтобы у детей была престижная , хорошая школа , как на Таганке с академической , творческой средой, со старинными сквериками вокруг и живыми уголками, чтобы ребенок шел с желанием в глазах , знал за чем идет и ему не приходилось драться за выживание среди сверстников. У меня школа была с очень хорошими преподавателями, но драться приходилось каждый день, чтобы туда только зайти и попасть в двери школы. Агрессия растет и теперь деруться девочки и достают мальчиков.

0

18

Я дралась с тремя мальчиками одновременно и сейчас всегда дам сдачи. Такая школа закаляет, но для своих детей хочу лучшей доли ,а то получается , что они свое желание учится еще должны отстаивать на кулаках. Хотя преподы у нас прекрасные, но их избивают до полусмерти ученики нашей школы.
  Правда моя школа вырабатала такое желание к получению знаний просто огромное. У нас не престижно было учиться хорошо или отлично, а значит всех отличников били не щадя кулаков и те кто похилее ... не мог защищаться,а значит лежал в больнице.  Мне помогало то, что по физкультуре у меня были пятерки и во всех упражнениях показывала лучший результат, чем у крутых девочек. Самыми крутыми у нас были не мажоры, а крутые парни. Как определить такой район? В нем очень много качалок для крутых парней и спорт это главное , а так ты и на улице не выживешь и домой не прийдешь вообще.А на физкультуре в школе мы делали прыжки на брусе как спортсмены по атлетике. Только в спецшколах такая программа по физре. У нас был в школе много занятий физрой и вел их бывший военный. К нам назначили именно его, потому что все остальные преподы у нас не выживали. У нас была муштра и казарма. Мы строились на вытяжку и орали из строя, а самый хилый отжимался 30 раз и мыл полы в зале! Он обращался с нами как с солдатами в своем полку и орал , что сделает из нас людей!
       Мне все это было отвратительно до тошноты  и я решила, что в лепешку разобьюсь , но мои дети будут жить в лучших условиях и в хорошем месте. В хорошем районе акцент сделан всегда на духовную сферу. Это театры, музеи и старинные библиотеки, а не на спорт. Хотя против спорта ничего не имею, потому что благодаря ему попала в сборную по плаванью в институте и плавала бесплатно и прыгала с вышки в бассейне за счет государства. Спорт как в Америке , так и в России помогает в учебе, если входишь в сборную.
      Я про школу написала в районе именно потому, что школа это будущее наших детей. Именно школа гарантирует поступление в престижный вуз и хорошие школы находятся в престижных районах. Можно много говорить, что главное это ребенок и его личность, а не условия в которых он воспитывается и живет. Но открытым остается вопрос  о том, что почему же многие мои одноклассники спились и очень мало людей кто добился действительно хорошего положения и крепко стоит на ногах. Мне пришлось в свое время покинуть и эмигрировать в престижную школу в хорошем , страринном районе Москвы. Мне та школа показалась раем на небесах и они были удивлены огромным стремлением к знаниям. Первый раз ко мне все обращались на вы и первая беседа с директором и заучем прошла превосходно. Мне повезло , а их порадовал уровень подготовки. Я просто училась и мне не приходилось драться за место под солнцем каждый день. Хотя в моей школе не хотели отпускать и директор дважды говорила с моей мамой, чтобы оставили ребенка . Мне говорили, что зря я ухожу в престижную школу, где дети имеют личных водителей и у меня ничего не выйдет. Это не правда , все получилось и я поступила именно туда куда хотела. И школа , которая была последней мне очень помогла.

0

19

Элита написал(а):

CКолько составляет расстрочка платежа? Он имел ввиду срок и процент в год. ))

Rinat80 написал(а):

Рассрочка платежа?

срок=10лет
под 10,5% годовых

0

20

Rinat80 написал(а):

Рассрочка платежа?

вот в этой теме все очень подробно расписано:

Оформление документов по программе МС ДЖ, КПРП, СИ, Субсидии и др.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Справочник В/сл.Оформлен. док-тов по соцпрограммам » ДЖП, ЦАЖ, полезная информация Молодая семья - доступное жилье или КПРП