ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...


Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...

Сообщений 21 страница 40 из 108

21

Varvar написал(а):

Шипованная резина полезна только на дороге со льдом или где снег укатан. А на чистой дороге шипованная вообще не помощница, как на коньках на льду будет. Даже тормозной путь станет больше чем у обычной липучке. Проверял лично, поэтому покупаю только липучку. Но кому как лучше.

я себе тоже поставил липучку континенталь, но до этого всегда брал бриджстоун с шипами,
по субъективному ощущению с шипами понадёжнее немного,
в Европе шипы запрещены, поскольку портят асфальт, а уж коли до нас не дошёл ещё этот запрет, нужно пока этим пользоваться,
а когда запретят, то выбора уже не будет

0

22

:tomato:   

Скиф написал(а):

Европе шипы запрещены, поскольку портят асфальт, а уж коли до нас не дошёл ещё этот запрет, нужно пока этим пользоваться,
а когда запретят, то выбора уже не будет

У нас шипы врятли запретят, т.к. в европе зимы как правило и не бывает, если снег с утра выпадает, то к обеду его уже нет. А у нас климатические условия совсем другие. Зимой даже на шипованной резине пока она еще не прогрелась, не раскаталась, выезжая из двора слегка заносит и не спасают никакие ABS и шипы. Приходит зима и открывается день жестянщика :D

0

23

Скиф написал(а):

ну, нам до них как до луны пешком

Лучшее нужно перенимать. А то принимают законы и думай как их правильно выполнять или правильно не выполнять :crazyfun:

0

24

я всегда уважал бундесовский орднунг,

в Штутгарте с местными немцами русского происхождения ходил на завод Порш на экскурсию, посмотреть на спортивных лягушат (911 каррера),
а их расписание электричек метро и поездов выше всяких похвал, впрочем как и в Австрии,
там даже автобусы приходят и отправляются минута в минуту,
мне знакомые, которые там живут рассказывали, что расписание не меняется на протяжении десятков лет,
причём время интересное, например, в Штутгарте,
6.48
6.58
7.08
7.18
и т.д.

одно слово, педанты, не то что мы - разгильдяи

0

25

Иришка написал(а):

У нас шипы врятли запретят, т.к. в европе зимы как правило и не бывает, если снег с утра выпадает, то к обеду его уже нет. А у нас климатические условия совсем другие. Зимой даже на шипованной резине пока она еще не прогрелась, не раскаталась, выезжая из двора слегка заносит и не спасают никакие ABS и шипы. Приходит зима и открывается день жестянщика

Шипы нужно даже предписывать в местностях где снегу много и температура воздуха низкая. В России это Урал и Сибирь, районы крайнего севера. Вот там нужны шипы. В центральной России и на юге шипы не нужны. Догори в основном чистые, и шипы дорогу портят. Ну это частное мнение.

0

26

Скиф
За границе не был никогда, но в советские времена в Ульяновске транспорт тоже ходил строго по расписанию.  И у нас, сиволапых, тоже было хорошее. Но времена изменились и все похерили.

0

27

Varvar написал(а):

Скиф
За границе не был никогда, но в советские времена в Ульяновске транспорт тоже ходил строго по расписанию.  И у нас, сиволапых, тоже было хорошее. Но времена изменились и все похерили.

ничего, прорвёмся, не впервой!
и на нашей улице будет праздник, назло всем буржуям заокеанским :D

0

28

Скиф
Это уж точно.  https://upforme.ru/uploads/000e/c6/39/2343-2.gif

0

29

Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что технический осмотр автомобилей надо вывести из-под контроля МВД и совместить со страхованием.

"Еще раз подчеркиваю - нужно вывести это из-под милиции и сделать это максимально простым, вместе с техническим обслуживанием и заключением договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), которое является для всех обязательным", - сказал Медведев, отвечая на пресс-конференции в среду на вопрос о перспективах отмены процедуры техосмотра.

По его словам, это решение позволит эту процедуру превратить в достаточно формальную.

Такой законопроект будет внесен в Госдуму "сегодня-завтра", а заработает со следующего года, добавил Медведев.

0

30

Совет Госдумы принял решение перенести второе чтение проекта закона, выводящего из ведения МВД процедуру техосмотра автомобилей. Об этом сегодня журналистам сообщил спикер нижней палаты Борис Грызлов.

Он добавил, что депутатам «не стоит торопиться в этом вопросе», поскольку есть «огромное число автомобилистов и автомобилей», передает радио «Маяк». Как сообщили в аппарате комитета Госдумы по транспорту, возможно, второе чтение этого проекта закона, уже с учетом позиции главы государства, состоится 31 мая.

Напомним, накануне Дмитрий Медведев на своей пресс-конференции заявил, что в скором времени процедура государственного технического осмотра (ГТО) изменится. «Эта процедура не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Но мы все же должны знать, на каких машинах ездят люди. Есть предложение отказаться от техосмотра и совместить его с процедурой автогражданской ответственности. Это будет делаться в сервисах. При заключении ОСАГО будет добавляться этот талон о техсостоянии автомобиля. Новые автомобили вообще не надо осматривать. Автомобили от трех до семи лет – раз в два года. А более возрастные уже один раз в год. В целом, повторюсь, нужно вывести техосмотр из-под милиции», – заявил президент.

«Когда закон будет принят? Буквально сегодня-завтра правительство по моему указанию внесет этот закон в Думу. Со следующего года, надеюсь, начнет работать», – резюмировал Медведев.

Позднее, глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев заявил о том, что законопроект об упрощении процедуры прохождения техосмотра будет рассмотрен во втором чтении 20 мая.

Таким образом, скорее всего, функции контроля за проведением государственного технического осмотра возьмут на себя страховые компании, имеющие лицензии на ОСАГО. А сам техосмотр будет проводиться в авторизованных технических центрах, имеющих необходимое для этого оборудование.

Эксперты расходятся в мнениях по поводу грядущих изменений. Так, вице-президент Движения автомобилистов России и известный адвокат Леонид Ольшанский заявил, что при передаче функций проведения ГТО страховым компаниям тарифы вырастут в разы. «Произойдет соединение центра осмотра машины, экспертизы страховой компании и станции ремонта. И будет в завуалированной форме навязана услуга по ремонту и замене запчастей», – заявил он в интервью газете «Новые известия». Ольшанский считает, что техосмотр автомобилей надо вообще отменить, а если не отменять его, то контролировать функции ГТО должна государственная структура.

А вот председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что передача ГТО в технические центры, работающие под контролем страховых компаний, пойдет автомобилистам только на пользу. И заинтересовать автовладельца можно введением понижающих коэффициентов после прохождения технического осмотра.

Напомним, до этого вопрос техосмотра президент поднял на встрече с активом партии «Единая Россия» в конце апреля. Соответствующий законопроект Медведев поручил подготовить правительству. Ответственными назначены первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов и министр внутренних дел Рашид Нургалиев.

Это заявление автомобилисты активно поддержали – по данным центра опросов портала Superjob.ru, 66% автовладельцев высказываются за отмену обязательного ТО. Процедура техосмотра в России давно отошла от первоначального предназначения – контроль за исправностью транспортных средств и обеспечение таким образом безопасности на дорогах – и превратилась в коммерческое мероприятие. Ни для кого не секрет, что значительная часть автомобилистов покупают талоны техосмотра даже на новую машину – чтобы не терять время и нервы в искусственно созданных очередях. В то же время за мзду талон техосмотра без проблем получает владелец «убитой», затонированной по кругу «пятерки».

Особенно усложнилась ситуация в последнее время: очереди на пункты технического осмотра в российских городах, в том числе в столице, значительно выросли. Инспекторы объясняют это введением нового технического регламента, а также сокращением штатов в связи с реформой МВД. В качестве неофициальных причин называются также чистка рядов сотрудников отделений и опасения инспекторов брать привычные взятки за «ТО вне очереди». В связи с очередями на ТО в Москве столичный градоначальник Сергей Собянин уволил Игоря Климакова, руководителя ГУП «Московская городская служба технического контроля», занимающегося техосмотром автомобилей в городе, и пообещал организовать новые пункты инструментального контроля.

По статистике, лишь незначительное число аварий происходит из-за технических неисправностей автомобиля. Если обратиться к зарубежному опыту, то выясняется, что в большинстве цивилизованных стран обязательный техосмотр отсутствует либо является для водителя необременительным. Например, в США, самой автомобилизированной державе в мире, техосмотра в ряде штатов нет вообще, в других действует лояльное законодательство, направленное в основном на контроль за экологичностью автомобиля. Во Франции ТО необходимо проходить только автомобилям старше четырех лет, в Германии, Швеции, Голландии и Японии – старше трех лет. В Испании техосмотр проводят официальные дилеры и возвращают автомобиль с оформленными документами.

0

31

В детских автокреслах нашли опасный канцероген
В контексте канцероген, детское кресло, Здоровая жизньЛОНДОН, 19 мая. Новое исследование ученых из Университета Дьюка показало, что огнеупорные соединений, которые можно обнаружить в детских товарах, включая автокресла, детские переноски и вкладки для пеленального столика, содержат в себе опасные канцерогены, пишет The Daily Mail.

Эксперты проинспектировали соединения, использовавшиеся в 101 детском товаре. Оказалось, в пяти из них есть соединение, запрещенное как нейротоксин, в девяти – небольшое содержание химиката, который Калифорния окрестила канцерогеном, а 36 отличились содержанием возможного канцерогена.

Основное внимание ученых привлекла пена, которой наполнены автокресла и вкладки для пеленальных столов. Также тестированию подверглись подкладки для безопасного сна, подушки и матрасы для кормления, качалки, стулья, ходунки, матрасы для купания и детская коляска. Итак, в пяти из проверенных продуктов был найден нейротоксин под названием Penta, передает meddaily.ru. В девяти отмечалось содержание химиката Трис (2-хлорэтил) фосфата или TCEP, а в 36 — хлорированного триса.

0

32

Вот вам и безопасность! Спасет или навредит?

0

33

svpressa.ru/society/news/43505

Представители «Общества синих ведерок» утверждают, что застали шофера главы МЧС за рулем той же машины уже после заявления о его увольнении. Такой вывод активисты движения сделали, после анализа фотографии «мерседеса» Сергея Шойгу, сделанной 16 мая.

Активисты движения утверждают, что этот снимок полностью опровергают официальное сообщение МЧС об увольнении водителя министра. «Возможно, увольнение было только формальным, для того, чтобы сбить волну общественного возмущения», - прокомментировали представители общества.

Кроме того, по утверждению активистов, чтобы не привлекать особого внимания к номеру Е954КХ97, на эту же машину вернули старый номер - А014МР97, которого, по заявлению пресс-секретаря МЧС Андриановой, уже несколько лет не существует.

Источник портала Life News, близкий к окружению Шойгу, заявил, что якобы уволенный водитель Шойгу на хорошем счету в министерстве и зарекомендовал себя настоящим профессионалом. «Таких людей просто так не увольняют, у него огромный опыт - около 20 лет работы в этой сфере», - рассказал источник.

Напомним, что в Интеренте появилась видеозапись, на которой видно, как «Мерседес» с номером Е954КХ и синей мигалкой попытался обогнать на Московской кольцевой автодороге другой автомобиль, но тот не уступил ему дорогу. После этого из машины министра через громкоговоритель прозвучала фраза: «Ну че, тебе в голову выстрелить, что ли, придурок? Ну чего ты дожидаешься, я не пойму, а?».

Сразу после придания этому скандальному случаю огласки в МЧС провели проверку. А вскоре официальный представитель ведомства заявила об отстранении от должности и увольнении водителя.

0

34

лично я считаю, что водители высокопоставленных чиновников знают очень много, это как правило правая рука шефа, всегда на подхвате, поэтому биг боссы со своими водителями расстаются тяжелее чем с бывшей женой. Скорее всего, да конечно уволили с должности водителя ( формально) и приняли на другую, даже может быть на нижестоящую,но в реале человек так и остался водителем.

+1

35

Иришка написал(а):

лично я считаю, что водители высокопоставленных чиновников знают очень много, это как правило правая рука шефа, всегда на подхвате, поэтому биг боссы со своими водителями расстаются тяжелее чем с бывшей женой. Скорее всего, да конечно уволили с должности водителя ( формально) и приняли на другую, даже может быть на нижестоящую,но в реале человек так и остался водителем.

полностью солидарен с Вашим мнением, для всех его, конечно, якобы уволили, чтобы потушить шумиху,
но такими ценными кадрами никто швыряться не будет, через какое то время он снова всплывёт со дна, когда все страсти улягутся

0

36

Иришка
Вроде писали в прессе, что водитель проходит службу. А по закону вот так быстро уволить нельзя. Так, что все остается на своих местах. Без изменений.

0

37

kommersant.ru/doc-y/1647573
Автовладельцам выпал счастливый талон
Владимир Путин разрешил не проходить техосмотр до 2012 года
По сути, амнистия, введенная для автовладельцев постановлением премьера Владимира Путина, означает, что к сроку ее завершения должна быть подготовлена новая система техосмотра
Реформу техосмотра автомобилей, начатую президентом Дмитрием Медведевым, подхватил премьер Владимир Путин. Он подписал постановление правительства о продлении действующих до 2011 года талонов техосмотра на год. Кроме того, от осмотра освобождены автомобили в возрасте до одного года. Амнистия для автовладельцев, по сути, представляет собой переходный период, который необходим для подготовки новой схемы прохождения инструментального контроля в РФ.
Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.
Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя.
Подписанный документ — часть реформы технического осмотра автомобилей. В конце апреля 2011 года президент Дмитрий Медведев заявил, что эта функция "изжила себя напрочь", а талон, который получают "ведра с гайками", назвал "никчемной бумажкой". Таким образом глава государства отреагировал на гигантские очереди на пунктах инструментального контроля в столице и поручил МВД и правительству РФ до 1 июля 2011 года подготовить "предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра или о полной его отмене". Чиновники в срочном порядке стали дорабатывать проект закона "Об обязательном техническом осмотре" (был принят в первом чтении еще летом 2010 года) и в итоге подготовили около десяти его вариантов. Спустя месяц президент объявил, что техосмотр, скорее всего, будет передан под контроль Российского союза страховщиков, однако на прошлой неделе глава Госдумы Борис Грызлов сообщил, что принятие закона откладывается "на неопределенный срок". Любопытно, что еще в августе 2010 года ускорить разработку законопроекта в своем распоряжении поручал и Владимир Путин, однако работа сдвинулась с мертвой точки только после критики Дмитрия Медведева.
По сути, амнистия, введенная для автовладельцев постановлением премьера Путина, означает, что к сроку ее завершения должна быть подготовлена новая система техосмотра. Если контролировать ее будут все же страховщики, то за это время они должны будут создать сеть аккредитованных центров технического осмотра (возможно, к этой работе будут привлечены автомобильные дилеры и автосервисы), разработать подробный регламент самой процедуры инструментального контроля и т. д. Это подтвердил "Ъ" и источник, близкий к разработке законопроекта, сообщивший, что распоряжением вводятся меры "переходного периода", который будет действовать, пока не вступит в силу новый закон. По информации "Ъ", после окончания этого периода техосмотр будет отменен для автомобилей возрастом до трех лет, о чем ранее заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Тем временем подписанное постановление может спровоцировать серьезные проблемы для фирм, которые проводят техосмотр. В Москве, к примеру, существует ряд организаций, которые работают исключительно с легковыми машинами (для грузовых авто, автобусов и тяжелой техники техосмотр сохранится). "Понятия не имею, чем мы теперь будем заниматься, может быть, машины ремонтировать?" — заявил "Ъ" инспектор одного из столичных пунктов техосмотра — ООО "Регент-груп". "Подобное решение ударит по малому бизнесу, поскольку доля легковых авто в структуре парка очень велика и есть очень много станций, которые работали только с этими машинами. Теперь все они обречены на банкротство",— уверен гендиректор объединения "Техэксперт" (включает около 500 организаций, проводящих техосмотр) Сергей Зайцев.
"Перенос техосмотра на год — не лучшее решение с учетом возраста российского автопарка,— считает господин Зайцев.— В итоге мы выпускаем на дорогу ведра с гайками, о которых говорил президент. Это совершенно неправильно с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения". Он добавил, что российские автомобили ломаются в среднем каждые 8 тыс. км, в то время как годовой пробег составляет 20-30 тыс. км.

Отредактировано Иришка (Чт, 26 Май 2011 11:17)

+1

38

Ура!!! Товарищи!!! Ура!! Хоть одно правильное логичное решение!!! Хватит уже кормить дормаедов!

0

39

Ага..только теперь мне кажется страховые компании будут идти на попятную при выплате компенсации при дтп если машина без ТО! :D

0

40

:D

бадуська написал(а):

Ага..только теперь мне кажется страховые компании будут идти на попятную при выплате компенсации при дтп если машина без ТО!

Согласна, будут конечно заморочки, пока механизм не отладят, но с другой стороны есть же техническое обслуживание, на котором проводят полную диагностику а/м, а не как на То проверяли только CO и свет фар:)). Думаю тех обслуживание и будет прямым доказательством того, что машина в порядке, только наверное теперь вместо талона тех осмотра надо будет возить с собой сервисную книжку.

А женская сумочка итак всяким борохлом переполнена, еще этого нам нехватало ,   об этом кто-нибудь подумал :D

Отредактировано Иришка (Чт, 26 Май 2011 11:47)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Авто Новости Транспорт Расписание Маршруты Сервис » Авторегистраця,ТО,Страхование,мед.осмотр на права...