Здравствуйте! провайдер, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
1. Есть ли техническая возможность подключения к Вашим сервисам в мкр. Губернский (ул. Земская и Уездная) г. Чехов?
2. Каков базовый пакет Ваших услуг (интернет, TV, телефония, ...)?
3. Имеется ли в Чехове офис Вашей компании? Если "Да", то где расположен (адрес и телефоны)?
4. Возможно ли заранее (за 2-10 дней) согласовать срок и время прибытия Ваших специалистов в квартиру для подключения?
5. Необходимо ли заранее оплачивать эту работу?
С уважением и надеждой на конструктивное сотрудничество
Rec Ol
Интернет, IP-TV, НТВ-ПЛЮС IP-TV
Сообщений 21 страница 40 из 48
Поделиться21Вс, 14 Окт 2012 18:07
Поделиться22Вс, 14 Окт 2012 20:40
Здравствуйте! провайдер, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
1. Есть ли техническая возможность подключения к Вашим сервисам в мкр. Губернский (ул. Земская и Уездная) г. Чехов?
2. Каков базовый пакет Ваших услуг (интернет, TV, телефония, ...)?
3. Имеется ли в Чехове офис Вашей компании? Если "Да", то где расположен (адрес и телефоны)?
4. Возможно ли заранее (за 2-10 дней) согласовать срок и время прибытия Ваших специалистов в квартиру для подключения?
5. Необходимо ли заранее оплачивать эту работу?
С уважением и надеждой на конструктивное сотрудничество
Rec Ol
1. Да, во всех домах мкр. губернский доступны все наши сервисы и тарифы группы Премиум.
2. Вся информация есть на нашем сайте. В губернском мы предоставляем Интернет + бесплтаное IP-TV + доступ к нашим локальным ресурсам и НТВ-ПЛЮС IP-TV.
3.Офиса в Чехове у нас нет, да и нет необходимости. Наш центральный офис в Москве
4.Возможно.
5.Нет. Подключение полностью бесплтаное. Аванс на счет вы оплатите уже при подключении.
Поделиться23Вт, 16 Окт 2012 16:44
провайдер
Спасибо!
Всё ясно. Будем анализировать.
С уважением и надеждой на конструктивное сотрудничество
Rec Ol
Поделиться24Вс, 11 Ноя 2012 17:44
Подскажите как оформляется заявка если у вас нет офиса в Чехове? И через сколько дней приходит специалист после подачи заявки чтобы провести инет? То есть протянуть кабель. И опять же вопрос чей это специалист приходит если у вас нет офиса в Чехове? ))
Поделиться25Вс, 11 Ноя 2012 23:03
Подскажите как оформляется заявка если у вас нет офиса в Чехове? И через сколько дней приходит специалист после подачи заявки чтобы провести инет? То есть протянуть кабель. И опять же вопрос чей это специалист приходит если у вас нет офиса в Чехове? ))
Заявка оформляется по телефонам 8-499--, 8-498--, 8-495--
Исполняют их обычно в течение 1-3 рабочих дней.
У нас есть специалисты во всех районах нашего присутствия.
Поделиться26Пн, 12 Ноя 2012 17:24
Заявка оформляется по телефонам 8-499--, 8-498--, 8-495--
Исполняют их обычно в течение 1-3 рабочих дней.
У нас есть специалисты во всех районах нашего присутствия.
Спасибо за ответ. Все ясно. )) Обязательно подключусь к вам, когда приеду. Это уже очень скоро.
Отредактировано GVS77 (Пн, 12 Ноя 2012 17:27)
Поделиться27Пт, 14 Дек 2012 18:02
Снижение цен на беспроводные маршрутизаторы
Идя навстречу пожеланиям клиентов, наша компания приняла решение снизить цену на беспроводные маршрутизаторы. Теперь Zyxel Keenetic Lite стоит 2200 руб., а Zyxel Keenetic Giga — 3500 руб. Цена включает доставку, подключение и настройку.
провайдер обеспечивает максимально высокие скорости по тарифным планам «Тариф будущего» и «Тариф будущего Лайт». Беспроводные интернет-центры Zyxel способны использовать все преимущества наших тарифных планов без «торможения», а также рекомендованы при организации домашней сети для просмотра «НТВ-Плюс» на телевизоре, просмотра IPTV на компьютере и доступа к внутрисетевым ресурсам.
http://www.провайдер.ru/news/zyxel
Поделиться28Вт, 18 Дек 2012 15:14
Ответ немного запоздал )). Но у меня опять вырубился инет часа на 2 где-то. Провайдер провайдер, очень жаль. До этого сутки назад не было инета почти 3 суток...
Поделиться29Вт, 18 Дек 2012 19:37
Кино-Фильмы-ТВ-Шоу-Программы-Актеры-Ведущие
Да и у нас та же проблема!!! Сегодня весь день без интернета. Ладно хоть к вечеру всё заработало? Для меня домохозяйки, переехавшей недавно и не успевшей обзавестись здесь подругами это просто катастрофа!!!
Если будет так продолжаться придётся менять провайдера 
Поделиться30Вт, 18 Дек 2012 19:44
Да и у нас та же проблема!!! Сегодня весь день без интернета. Ладно хоть к вечеру всё заработало? Для меня домохозяйки, переехавшей недавно и не успевшей обзавестись здесь подругами это просто катастрофа!!! Если будет так продолжаться придётся менять провайдера
Каждый день такого не происходит. Эта масштабная авария, затронувшая многих операторов в вашем направлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Авария на магистральном кабеле
Уважаемые абоненты!
18 декабря в 05:02 в результате строительных работ по реконструкции Варшавского шоссе в Москве были повреждены магистральные оптико-волоконные кабели связи. Основной и резервные каналы провайдер на юг Московской области выведены из строя.
Без связи остаются многие провайдеры населенных пунктов по направлению Москва—Киев!
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
На данный момент связь восстановлена.
Поделиться31Вт, 18 Дек 2012 19:59
Каждый день такого не происходит. Эта масштабная авария, затронувшая многих операторов в вашем направлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Авария на магистральном кабеле
Уважаемые абоненты!
18 декабря в 05:02 в результате строительных работ по реконструкции Варшавского шоссе в Москве были повреждены магистральные оптико-волоконные кабели связи. Основной и резервные каналы провайдер на юг Московской области выведены из строя.
Без связи остаются многие провайдеры населенных пунктов по направлению Москва—Киев!
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.На данный момент связь восстановлена.
Спасибо за разъяснения! А -то в техподдержку звоним, а они (т.е. вы)))))
"Ждите когда восстановим!"
Поделиться32Вт, 18 Дек 2012 21:11
Ulica написал(а):
Да и у нас та же проблема!!! Сегодня весь день без интернета. Ладно хоть к вечеру всё заработало? Для меня домохозяйки, переехавшей недавно и не успевшей обзавестись здесь подругами это просто катастрофа!!! Если будет так продолжаться придётся менять провайдера
Каждый день такого не происходит. Эта масштабная авария, затронувшая многих операторов в вашем направлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Авария на магистральном кабеле
Уважаемые абоненты!
18 декабря в 05:02 в результате строительных работ по реконструкции Варшавского шоссе в Москве были повреждены магистральные оптико-волоконные кабели связи. Основной и резервные каналы провайдер на юг Московской области выведены из строя.
Без связи остаются многие провайдеры населенных пунктов по направлению Москва—Киев!
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.На данный момент связь восстановлена.
Хорошо, тогда скажите почему не было инета целых почти трое суток до этого? С утра 14 декабря до 16 декабря вечера? Получается 2,5 суток. Звонил вам сказали сначала что сделают 14-го к вечеру, затем что 15-го к обеду. В итоге сделали 16 к вечеру. Это что тоже в связи с какой-то аварией? Что-то как морозы ударили так пошла такая петрушка. Ладно хоть догадались сегодня авто сообщение для всех сделать. Хоть поделились информацией. А то когда с утра звонил был 23 в очереди на ответ. Вы так клиентов своих растеряете. Я уже начал думать переходить на другого провайдера. Но пока все же останусь с вами. Надеюсь такого больше не будет.
Поделиться33Ср, 19 Дек 2012 22:47
провайдер написал(а):
Ulica написал(а):
Да и у нас та же проблема!!! Сегодня весь день без интернета. Ладно хоть к вечеру всё заработало? Для меня домохозяйки, переехавшей недавно и не успевшей обзавестись здесь подругами это просто катастрофа!!! Если будет так продолжаться придётся менять провайдера
Каждый день такого не происходит. Эта масштабная авария, затронувшая многих операторов в вашем направлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Авария на магистральном кабеле
Уважаемые абоненты!
18 декабря в 05:02 в результате строительных работ по реконструкции Варшавского шоссе в Москве были повреждены магистральные оптико-волоконные кабели связи. Основной и резервные каналы провайдер на юг Московской области выведены из строя.
Без связи остаются многие провайдеры населенных пунктов по направлению Москва—Киев!
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.На данный момент связь восстановлена.
Хорошо, тогда скажите почему не было инета целых почти трое суток до этого? С утра 14 декабря до 16 декабря вечера? Получается 2,5 суток. Звонил вам сказали сначала что сделают 14-го к вечеру, затем что 15-го к обеду. В итоге сделали 16 к вечеру. Это что тоже в связи с какой-то аварией? Что-то как морозы ударили так пошла такая петрушка. Ладно хоть догадались сегодня авто сообщение для всех сделать. Хоть поделились информацией. А то когда с утра звонил был 23 в очереди на ответ. Вы так клиентов своих растеряете. Я уже начал думать переходить на другого провайдера. Но пока все же останусь с вами. Надеюсь такого больше не будет.
До этого на том же направлении строители дороги повредили другой наш основной канал, который идет напрямую в Чехов. Были существенные сложности в его восстановлении и мы ночью в субботу вынуждены были организовать резерв от другого нашего кабеля в Подольске, который потом также рубанули теже строители, но уже не только наш но и многие другие. В конечном итоге восстановили оба кабеля и теперь мы резервируемся по двум кабелям, но в Москве есть места где они проходят рядом в одной канализации. Сейчас работаем над кольцеванием резерва для Чехова и Подольска через бетонку и киевское шоссе.
Поделиться34Чт, 20 Дек 2012 00:08
До этого на том же направлении строители дороги повредили другой наш основной канал, который идет напрямую в Чехов. Были существенные сложности в его восстановлении и мы ночью в субботу вынуждены были организовать резерв от другого нашего кабеля в Подольске, который потом также рубанули теже строители, но уже не только наш но и многие другие. В конечном итоге восстановили оба кабеля и теперь мы резервируемся по двум кабелям, но в Москве есть места где они проходят рядом в одной канализации. Сейчас работаем над кольцеванием резерва для Чехова и Подольска через бетонку и
Ясно. Будем надеяться
что в будущем, все будет хорошо.
Поделиться35Вс, 30 Дек 2012 12:11
Опять исчез вчера инет в районе 20.00 мск. вр. Позвонил оператору, проверили вместе с ним. Сказал что обрыв кабеля. Заявку сделал, сказал что прийдут или 30, 31. А если не успеют то после праздников. Хотелось бы чтобы успели до Нового года. Если возможно. А то в этом месяце толком инета то и не было. Теперь еще и обрыв кабеля..... Просто невезуха какая-то. Пишу не со своей квартиры, просто чтобы донести информацию. ))
Отредактировано GVS77 (Вс, 30 Дек 2012 12:14)
Поделиться36Вс, 30 Дек 2012 17:03
Мы рады сообщить, что появилась возможность оплачивать услуги компании «провайдер» через платежные терминалы МКБ и Cash Point.
Платежи зачисляются в режиме реального времени без взимания комиссии.
http://www.провайдер.ru/user/payment/mkb
И особенно актуальный для Подольска и Чехова:
http://www.провайдер.ru/user/payment/cashpoint
Поделиться37Вт, 1 Янв 2013 18:29
Уважаемые абоненты!
По факту акта вандализма, совершенного днем 31 декабря 2012 года в отношении сетей связи нашей компании в г. Подольск, могу сообщить следующее:
1) Злоумышленники взломали закрытый металлической дверью выход на чердак одного из домов на ул. Юбилейная где проходят кабеля связи провайдеров, в том числе и наши.
http://files.mail.ru/DNDQJB
выбили личинку
http://files.mail.ru/XCFO8Y
2) Далее порезали уходящий кабель на Чехов.
К сожалению пока фото у меня нет. Позже выложу.
3) Потом на этом не остановились и решили покрамсать кабеля на чердаке, уходящие от сейфовых антивандальных ящиков.
http://files.mail.ru/8XQQ2Z
http://files.mail.ru/3IUYQU
Видимо рубили чем-то вроде топора. И били по всему пучку провод как отпических так и медных, чтоб наверняка.
4) Примерно через час после выявления проблемы в Подольске и Чехове мы направили ремонтную бригаду, которая уже в 16.00 была в Подольске и приступила к работам по восстановлению. Сначала сделали воздушку и уже вечером начали восстанавливать повреждения на чердаке.
http://files.mail.ru/IIKM53
Сотрудники работали не прекращая вплоть до полного восстановления связи.
Связь была восстановлена уже к 04.00 утра 01 января. Т.е. на все работы с момента повреждения до момента восстановления ушло около 14 часов.
Спасибо аварийной бригаде, встретевшей новый год на чердаке одного из жилых домов, но достаточно оперативно восстановивших связь.
Приносим извинения абонентам, оставшимся без связи в этот новогодний вечер.
Всем абонентам будет начислена компенсация за полные сутки.
Мы примем все возможные действия по предотвращению подобных актов вандализма, но в первую очередь нам необходимо проговорить этот вопрос с руководством УК, которые сейчас находятся на каникулах.
Мы не оставим подобные действия вандалов (конкурентов - пионеров) безнаказанными.
Еще раз от имени компании провайдер приношу извинения всем нашим абонентам в г. Подольске и г. Чехов.
Поделиться38Чт, 3 Янв 2013 23:08
провайдер, спасибо вам за быстрое устранение. По поводу своего обрыва звонил еще 30.12.12г. Сказали что сделать смогут только 9 января. То есть ждал бы более 10 дней. Сегодня позвонили и вечером пришли сделали. Чему был очень рад. Я так понял что мое сообщение на форуме не осталось без внимания, и вы ускорили процесс. )) За что вам спасибо. 
Поделиться39Чт, 3 Янв 2013 23:49
Кабельно ТВ в губернском будет?
Поделиться40Пт, 4 Янв 2013 01:08
Кабельно ТВ в губернском будет?
нет!
