ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Чехов Земская 13,14,15,17,21,23Кор4,16,21,20,18,17 » Общение корпуса 4 (ул Земская 13)


Общение корпуса 4 (ул Земская 13)

Сообщений 101 страница 120 из 532

101

На участке по адресу ул.Земская 2а, ПРОДОЛЖАЕТСЯ проводится узаконивание НЕЗАКОННОГО сооружения,
о чем с уважением ответила АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕХОВА 21 февраля 2014 года.

http://s8.uploads.ru/t/Q48UZ.jpg

Мариша написал(а):

winter-x написал(а):

    По поводу того как Европа "отказывается от мусоропроводов". Стокгольм:
    http://s8.uploads.ru/t/2QIPF.jpg

Про Стокгольм не показательно. Там люди сигаретную пачку по трём мусорным контейнерам раскладывают. Стокгольм за десяток лет превращен властями и жителями в самый чистый город Европы. На экологии там все просто помешаны. Мусор там из ЧАСТНЫХ домов ежедневно вывозят.
А у нас те контейнеры, которые сейчас стоят по несколько дней не вывозятся. Мусор из загородок этих на дорогу вываливаться начинает. Так с чего мы решили, что мусоропровод будет ежедневно убираться? "Надо добиваться...". Ну да, надо. Добились? Ежедневно мусор вывозят? Еще бы реакция была на наши "добивания". Мне эта вонища возле входа в подъезд даром не нужна и перчатки хозяйственные каждый раз при контакте с этим сооружением натягивать не интересно. Фи.
Кому-то повезло- случилось наблюдать ухоженные мусоропроводы. Я не выдела таких. Только грязь и вонь. Про то, как НАДО, все знают. Но есть так, как есть.
Думаю, когда вопрос об этом встанет ребром, то каждый подъезд соберется и решит- нужно ли им это благо или благом будет чистота в подъезде и короткая прогулка с пакетиком.

    tanko писал(а):

    КАРАУЛ, какая статистика!

И как это соотносится с наличием и отсутствием мусоропровода? Все эти обсуждения про то быдло, которое гадит у себя же подносом. Быдлом были, им и останутся. Им мусоропровод не поможет. Разве что ёлочку прикольно будет туда запихать, а потом наблюдать, как все весело матерятся.
Вот и договорись с такими добрыми соседями...
"Пессимист- это ИНФОРМИРОВАННЫЙ оптимист"

Nilani написал(а):

Если Вы думаете, что жители домов где присутствуют мусоропроводы выкидывают мусор исключительно туда, то Вы ошибаетесь. Так же большинство несут свои пакеты на улицу и выбрасывают в контейнер. Мусоропроводом пользуются немногие, те, которые в силу каких-то причин не в состоянии вынести на улицу свой мусор. Конечно каждый подъезд для себя сам решит быть или не быть!

Ну про Стольгольм и заграницу – не столь важно, в России живем.
Кто, где и когда жил с мусоропроводом – просто мнения, поскольку скорее всего это было давно и в домах, построенных до 80-х годов. Я же имею опыт, проживания с этим чудом с 1984г. и не жалуюсь…и опыт проживания в 5-этажке без мусоропровода был (примерно то же, что и на сегодня у нас в Губернском, правда без перчаток… можно было ещё и про маски с бахилами написать  ), так что есть с чем сравнивать…
Главную мысль конечно пропустили – сложновато…, но озвучили главное – «я не хочу…» Ни в коей мере не хочу спорить, ну коль уж написали про свое «не хочу», тогда позвольте и мне высказаться.
Я не хочу:
- видеть пакеты, выставленные у квартир, у мусоропровода, на лестницах, в урнах у подъездов и около мусорокамер(может -это своего рода протест...?!),
- не хочу, чтобы мусор выбрасывали из окна,
- не хочу вони в лифтах и созерцать соседей с этими пакетами там же,
- не хочу, чтобы пожилые люди, инвалиды, мамы с детьми, колясками таскались с пакетами на мусорку,
- не хочу платить за не оказанную в полном объеме услугу
- не иметь услугу за которую заплатила, квартиру я покупала(выбирала) с наличием мусоропровода, иначе бы не купили – без него стоимость была бы значительно меньше,
- не хочу, чтобы стоимость квартиры уменьшалась в будущем (когда-то придется думать о жилье для детей и внуков)
- не хочу подстраиваться под нерадивых соседей(их не много) и не выполняющих должным образом своих обязательств, обслуживающих организаций-предпринимателей.
- не хочу в непогоду тащить пакеты до мусорной площадки, либо хранить их на балконе до момента выброса…

У каждого свое «не хочу», но есть законы и правила пользования общим имуществом дома. Можно сколько угодно собирать собрания по этому поводу – наберете 100% голосов против – флаг вам в руки, как говорится… Нет – вариант один: сообща поддерживать чистоту и порядок , принимать меры против тех, кто нарушает. Договариваться, убеждать, разъяснять, писать правила пользования ОИ, добиваться нормального обслуживания... Сложно – но можно!
« Не сразу все устроилось…»

0

102

winter-x написал(а):

Праздник Масленицы пройдёт 2 марта в Чеховском районе

Маргарита написал(а):

Да, только улицы все перекроют.

Движение будет ограничено с 7ч. 00мин. до 13ч. 00мин. 2 марта! Начало мероприятия в 14:00.

0

103

http://s8.uploads.ru/t/ATlIR.jpg

0

104

winter-x написал(а):

Вот такая информация размещена на сайте стройнадзора по Московской области, касаемо мкр. "Губернский"

http://s9.uploads.ru/t/7xX06.jpg

acfalt написал(а):

winter-x, земская 2а и корпус 35 разные вещи.

acfalt
Я в курсе. Какая связь с информацией? Не поняла...

0

105

Совет приступил к работе

0

106

В доме 13, по Земской(3 подъезд)прекратился ремонт мест общего пользования. Информации, о причинах прекращения ремонта, нет...

lucе carol написал(а):

"irrinna", вот эта хня это и есть винтер winter-x не пойми что, будьте БДИТЕЛЬНЫ!!!

!Инициативная группа или "бунтари-революционеры-мятежники-майданщики"!

0

107

ДМИТРИЙ написал(а):

Прекратился ремонт в подъезде потому что закончили весь требуемый объем ремонта или потому что время отведенное на ремонт Вашего подъезда подошло к концу, т.е. нормативное чел/час использовано в полном объеме?

Текущий ремонт должен проводиться по мере надобности, выявляться при плановых осмотрах и устраняться неисправности УК, без дополнительных заявок жителей. Интересно кто решает в каком объеме должен быть проведен плановый ремонт(в нашем доме почему-то решили, что достаточно 40%= цена - это в отчете и стоимостью 13036,14руб.в месяц?) Краски не хватило или денег, собираемых три года?
Что касается 3 подъезда, УК должна была покрасить стены лестничных пролетов, которые были залиты ещё в 2010г., причем за свой счет или застройщика - кто там из них, на тот момент запускал отопление в подъезде...Тут вина не жильцов(как они представляют), поскольку жильцы не могут залить подъезд, не залив при этом квартиры ниже и выше своего этажа! А письмо УК об этом у меня есть, от главы города(2010г.) - там как раз сваливают вину на жителей...
На сегодня покрасили стены лифтовых холлов и то абы как, а стены лестниц, как были в разводах и подтеках трехлетней давности - так и есть... Интересно, в других подъездах установили ручки на дверях и окнах, довели до ума пожарку, установили решетки на окнах у лифтов, разварили пожарные выходы...?

0

108

Интересно, в других подъездах установили ручки на дверях и окнах, довели до ума пожарку, установили решетки на окнах у лифтов, разварили пожарные выходы...?

Во втором подъезде 13 дома ничего из перечисленного не сделано.

0

109

Составляйте акт о ненадлежащей уборке подъезда, подписывайте его в УК (например, главным инженером). После этого уборка будет проведена надлежащим образом.

В случае отказа со стороны УК подписывать акт - с этим актом жалуйтесь в вышестоящие органы (Мособлжилинспекция и т.д.) - мера действенная, проверено.

0

110

Bezimianka написал(а):

Здравствуйте. По протечки крыши, кто живёт на последних этажах... У нас делали... заделали швы только с улицы (сказали разошёлся шов на 5 см, страшно подумать что будет дальше),со стороны окна перестал мокнуть угол, а вот по середине комнаты так и продолжает мокнуть когда идёт дождь...На вопрос почему не заделали швы на тех этаже, ответили: мы альпинисты, крышу делают другие... Прям хоть самим лезь на чердак и запенивай все швы...

Bezimianka
образец заявления в жилинспекцию по поводу крыши

http://s9.uploads.ru/t/iBK73.jpg

0

111

В 13-м доме ремонт сделан только в 3 подъезде потому, что, как мне объяснили в УК, они делают ремонт только в тех подъездах, где сидят консьержи, поскольку УК считает, что в остальных подъездах ремонт делать бесполезно - все равно, цитирую, "все загадят".
Когда я всем известному А. задал вопрос, почему не покрашен лестничный холл, он был очень удивлен и сказал, что вставит эти работы в план на март.

0

112

Bezimianka
Заявку в УК дайте в любом случае: либо позвонив в диспетчерскую(ФИО диспетчера кто принял, № ЗАЯВКИ зафиксируйте), либо письменно - пусть проверят крышу. Сделают - хорошо, если нет, то у Вас будет доказательство для жилинспекции(если придётся обращаться), что в УК поэтому поводу Вы обращались. Удачи!

0

113

Что со светом в домах первой очереди(до ЛЭП) по Земской? Кто нибудь в курсе, почему нет света?

0

114

Центральная аварийная диспетчерская служба МП «ЖКХ Чеховского района
ЦАДС - 05 или 722-11-89.
В диспетчерскую УК дозвониться не получается - занято!

winter-x написал(а):

В диспетчерскую УК дозвониться не получается - занято!

Юлия написал(а):

А это всегда, как свет выключают, так в диспетчерской занято. Это уже в порядке вещей.

nipa3 написал(а):

собственно, как диспетчер отвечу - когда происходит ЛЮБАЯ авария, дозваниваться реально проблематично к диспетчерам.. ведь вы конкурируете с ещё (сколько домов и квартир и жильцов надо перемножить? ) такими же людьми, желающими узнать причину.. а между прочим, оговорюсь - в Москве - диспетчер в течении 6 минут должен отзвонить в 6 мест и сообщить об аварии... и никаких сотовых нам не полагается.. дорого... а ещё в процессе надо выдать ключи для прибытия на место и оперативно отслеживать информацию: приехали-нет, сколько будут чинить и т.д.
ИМХО, без относительно данной конкретной УК и диспетчеров...
а люди, между прочим, привыкли: кликнул мышкой - и примчались Мэр-прокуратура-полиция-начальство и грудью заткнули амбразуру, и всю "обслугу" уволить..

Диспетчерам в такие моменты сочувствую...
А жителям то что делать, они имеют право на информацию? Какие меры принимать нам относительно домашней техники, к примеру холодильник: продукты?

0

115

nipa3 написал(а):

первое - холодильнику все равно часов 12, если не включают-выключают электричество раз 5 подряд( тогда мотор "гав" сказать может),
второе( в Москве...  ) - на первом этаже в подъезде есть ОТДЕЛЬНАЯ кнопка "вызов" - прямая связь с диспетчерской.. независима от телефонной связи...
ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...

ИМХО: я - не добрая... я, как и все диспетчера - рациональна... и, не знаю 100% как здесь у нас в Чехове, или где-то ещё... но, оговорюсь снова - в Москве - диспетчера в Госучереждениях, а УК - компании коммерческие.. и диспетчера от них не зависят... если не хотят... когда нужно - можно парой звонков построить любую компанию.. или парой подсказок жителям..

Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!

nipa3 написал(а):

это работа для радистов ЛИФТЕКа.. надо дать заявку но не в УК, а диспетчеру, может и прямо в Лифтек..

УК то тогда нам зачем? Сами, если что, в ЦДС, в Лифтек, в домофонную компанию, в Мосэнерго, Теплосеть, Водоканал и т.д. звонить будем... Может сразу в мин. ЖКХ - пусть расскажут нам неграмотным, как должна быть оснащена диспетчерская служба. Может связь со спутника установят?

0

116

Судя по всему, в этом году, второй корпус школы под большим вопросом...

ДМИТРИЙ написал(а):

Возможно чиновники решили, что и один корпус школы в микрорайоне Губернский способен справиться с обучением всех желающих.
К стати - новый год наступил, а финансирование на нашу школу открыли?
И еще - номер нашей школе присвоили или так и будет называться школа в Губернском? Кто чего знает или слышал?

Про школу, конечно же, лучше и достовернее всех знает её директор и наш депутат от микрорайона Значков Константин Владимирович.
Только место и время его приёма на сайте Администрации города нет. Правда, и самой Администрации уже нет, а есть ликвидационная комиссия...
Проект на школу есть, а разрешения на строительство нет.
Хотя в Губернском, похоже, застройщик не утруждает себя получением разрешения до начала строительства...

nipa3 написал(а):

осталось выяснить только один маленький вопросик - диспетчерская - это подразделение УК( и тогда да, все вопросы к УК), или у них работодатель город Чехов - и тогда ВСЁ иначе... тогда не смотря на ВАШ договор, если диспетчерская не принадлежит УК - в ответе город.. диспетчер - регистратор заявок и обязан передать их по назначению.. а их выполнение диспетчер не в силах проконтролировать в силу не мобильности...
opswi
иногда, чтобы диспетчерам "добиться" от рабочего персонала выполнения работ - приходиться выслушивать "какие они несчастные".. причем ото всех.. и каждый считает что именно его величество несчастен круче других..

ЗЫ: вот мне .. именно как диспетчеру.. ОЧЕНЬ интересно.. здесь на форуме есть кто-то хоть раз позвонивший ПОСЛЕ работ и сказавший "спасибо"? или как и всякое "начальство" считается подобное "прямым выполнением обязанностей"?

ЗЫ:

    opswi писал(а):

    Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.

стиль выражений особенно радует.. именно в момент аварий.. а нате-ка, диспетчера, вам говнеца.. чтоб вам было хуже нашего... нет.. воспитание не приклеить никак... слабо спросить - чем помочь?

Мы платим в содержании и ремонте и за техобслуживание ОДС, В т.ч.з/пл. диспетчера. Так что это подразделение УК(как частной компании), со всеми функциями,обязанностями, присущими любой диспетчерской службе, согласно методикам и НПА.
По поводу вежливости:
- Здравствуйте, примите пожалуйста заявку
- далее рассказываю, что и где...
- Приняла!
- Скажите пожалуйста вашу фамилию и № заявки
- Может вам ещё и адрес мой сказать?
- далее выяснение о том, кто чего, кому должен...
Была бы я мужиком - высказалась более доходчиво - лишних вопросов не задавали бы...Если человек разговаривает корректно, согласно своему служебному поведению, то и ему в ответ и поблагодарят и спасибо скажут. По поводу воспитания - Вы правы, только оно должно быть нормальным как у диспетчеров, так и у жителей. Как аукнется, так и откликнется. Вам проще, Вы в этой системе работаете и знаете, что и как происходит. Житель же не обязан вникать во внутренние вопросы, обязанности работника УК. Житель должен позвонить, прийти и получить адекватный ответ на вопрос. А все наши перипетии - это результат отношения некоторых работников УК к жителям. И вообще у Губерчан - ангельское терпение!!! Любой каприз за наши деньги...

0

117

nipa3 написал(а):

новые тетради у детей подписаны учителем "ученик Столбовской школы"..

usoy написал(а):

Я так понимаю школа не прошла аккредитацию и пока остается филиалом Столбовой школы. Не знаю на сколько мне хочется, чтобы ребенок получил такой аттестат.

dpngcs написал(а):

А я и не знал что у нас аттестаты подразделяются по месту выдачи - МОСКВА и уся остальная Россия.

Столбовская средняя общеобразовательная школа

Типовое положение об общеобразовательном учреждении. ПП РФ от19.03.2001 №196.

21. Общеобразовательное учреждение может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном для образовательного учреждения.
Создаваемые общеобразовательным учреждением филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом создавшего их общеобразовательного учреждения и действуют на основании утвержденного им положения.
Руководители филиалов назначаются общеобразовательным учреждением, создавшим их, и действуют на основании доверенности.

0

118

Про зарплату техничек(при большом объеме работы) УК ничего не говорила? Слышим одно и тоже: то убирать некому, то работы много, то жители неряхи - все что угодно, только не - хорошо, примем меры...При этом деньги от жителей получают, работы не проводят. Даже паспорта готовности к зиме не готовы, а это осмотры домов: инженерные коммуникации, подвалы, чердаки, крыши, входные группы и т.д. Все три года работа на застройщика и на себя, а не на поддержания в должном состоянии ОИ подъездов. Даже ремонты провели не до конца и покрасили стены только в лифтовом холле и то тяп-ляп...
Вот такую же картину то же наблюдала в своем подъезде на лестничных клетках
уже после проверки жилинспекцией, причем банка-пепельница стояла на подоконнике пустая. Может эти окурки месяцами там лежат, коль лестничные пролеты не убирают? Очень сомневаюсь, что это дело рук жильцов. Надо быть имбецилом, чтобы при наличии пепельницы бросать окурки на пол... А вот убирать содержимое пепельниц должны те, кто ими пользуется!
Вот так все прописано, а как на самом деле?
3.37 - График мытья лестниц кто-нибудь видел?

0

119

Расписание изменится

- Изменения вводятся для удобства пересадки пассажиров на пригородные электропоезда.

Оказывается, не такая уж большая проблема - изменить расписание...

0

120

Послушала интервью зам. главы Чеховского района М.Кононовой(от 13.03.2014г. на сайте Лопасня ру):
- надеются, что скоро начинается строительный сезон и вместе с ним начнется строительство второго корпуса школы.
- к сожалению, затормозилось строительство поликлиники. Администрация принимает усилия, ведет переговоры с застройщиком по решению этого вопроса.

http://s9.uploads.ru/t/zfvS0.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Для ответа собеседнику нажмите на его ник(имя). Для цитирования выделите цитируемое и нажмите "Цитировать". Перед публикацией сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!


Вы здесь » ГУБЕРНСКИЙ г.Чехов » Чехов Земская 13,14,15,17,21,23Кор4,16,21,20,18,17 » Общение корпуса 4 (ул Земская 13)