ох....еть! а зачем вы ключ то в ук отдали? вещи то хоть все целы? ценности не пропали?
УК - полезная информация...
Сообщений 161 страница 180 из 541
Поделиться162Вт, 28 Авг 2012 23:32
Да нет, Вы не поняли... Когда мы приехали в УК с копией договора, заключать договор с УК на открытие лицевого счета, ставить железную дверь и т.д.., ключ от квартиры (штатной) двери должен был быть в УК, но его не было, а был у иностранцев, которые там уже успели прижиться. И в итоге разруливали эту ситуацию мы, а не техники УК, которые подобным занимаются! Ещё всякие небылицы сочиняют, якобы ключи воруют, меняют замки и т.д. Хотя ключ был из УК!!! Да, и, кстати, иностранцы эти никакого отношения к УК не имели, не работники, вообщем левые абсолютно...думаю дальше расписывать не нужно что и как делается и для чего главное...умные поймут что это за междусобойчики работников УК!!
Отредактировано Юленька (Вт, 28 Авг 2012 23:55)
Поделиться163Ср, 29 Авг 2012 08:08
Юленька
просто жесть!!!!
Что делают не имеющие отношения к УК иностранцы в квартире???????причем в квартире уже имеющих хозяев?????НЕПОНЯТНО!!!!
Юль,надо было полицию вызывать!!!!!
УК пишет что их силами поставили видеонаблюдение!!!!Но как происходили неприятные проишествия так и происходят!!!
Выламываются двери,гадят в квартирах,разворовывают жилье,по квартирам уже принятым жильцами ходят рабочие!!!На экранах от батарей спят рабочии и на них же таскают кирпичи!(это все со слов техников)
Беспредел!!!!
Интересно получается УК ни за что не отвечает.
Но при этом платим то мы им за не готовые к проживанию квартиры!
хорошо устроились!
Люди задают вопросы,чаще всего не получают на них ответ.или получают такие ответы что лучше бы ничего!Хамство!
Галина9 написал(а):
" на вопрос мужа, для чего вы тогда требуете от нас ставить железную дверь, если мы переезжать не собираемся в ближайшее время, а вы устанавливать ничего не хотите. Ему ответили, "подарите эту квартиру нам и мы сами поставим железную дверь"
Какое право сотрудники Ук имеют так себя вести!!!!!!??????
В общем общество ни зачто не отвечающих,ничего не знающих,совершающих противоправные действия,хамоватых людей!
не хочу обидеть всех сотрудников.но в большинстве это так!
НАКИПЕЛО!!!!
Поделиться164Ср, 29 Авг 2012 14:24
Юленька
просто жесть!!!!Что делают не имеющие отношения к УК иностранцы в квартире???????причем в квартире уже имеющих хозяев?????НЕПОНЯТНО!!!!
Юль,надо было полицию вызывать!!!!!УК пишет что их силами поставили видеонаблюдение!!!!Но как происходили неприятные проишествия так и происходят!!!
Выламываются двери,гадят в квартирах,разворовывают жилье,по квартирам уже принятым жильцами ходят рабочие!!!На экранах от батарей спят рабочии и на них же таскают кирпичи!(это все со слов техников)
Беспредел!!!!Интересно получается УК ни за что не отвечает.
Но при этом платим то мы им за не готовые к проживанию квартиры!
хорошо устроились!Люди задают вопросы,чаще всего не получают на них ответ.или получают такие ответы что лучше бы ничего!Хамство!
Галина9 написал(а):
" на вопрос мужа, для чего вы тогда требуете от нас ставить железную дверь, если мы переезжать не собираемся в ближайшее время, а вы устанавливать ничего не хотите. Ему ответили, "подарите эту квартиру нам и мы сами поставим железную дверь"
Какое право сотрудники Ук имеют так себя вести!!!!!!??????В общем общество ни зачто не отвечающих,ничего не знающих,совершающих противоправные действия,хамоватых людей!
не хочу обидеть всех сотрудников.но в большинстве это так!НАКИПЕЛО!!!!
Полностью согласна!!!!!!!!!!! И я вот сейчас звонила в УК, хотя знаю, что у них технический день, так по телефону фыркает, не узнав толком по какому вопросу звонок, разговаривают на от..бись, в частности нарвалась я на ВВ. Ну это уже ни в какие рамки не укладывается.. Да и сама была свидетелем, когда жильцы в УК стоят в окошке, а они там сидят, ходят и разговоры между собой ведут, не обращая никакого внимания на то, что в окошке человек ждет!! Ну разве это не хамство. Вообще уже нужно предпринимать какие-то меры в отношении, может и не всех, работников УК...сколько можно терпеть такое отношение!!! ХАМЫ они!
Поделиться165Ср, 29 Авг 2012 15:45
Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)
Галина9
а Ваш муж осматривал с кем то их техников квартиру?
нужно осмотреть квартиру с техником,и составить заявку о устранении недоделок.и в ней стоит прописать сроки ее исполнения.
в этой заявке есть все телефоны по которым нужно звонить.техника нашего дома Генадия Петровича вчера не было.
вот я и интересуюсь составлена все-таки заявка или нет....и я Вам советую позвонить,и на горячую линию,и Генадию Петровичу,и департамент.
все таки по договору прописано что департамент должен предоставить квартиру пригодную к проживанию,а то что сейчас происходит не соблюдение договора.
Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)
Рассказываю как было у нас! ГП с нами все осмотрел, все написали и он сказал 10 дней и все норм, заезжайте! Звоним через 2 неделе! На вопрос все ли доделано, ответ таков-всё что от меня зависило я сделал))))приехала посмотреть, а там собственно только розетки и круки для люстр! Звоним вновь- ответ ГП звоните на гор линию и с ними бадайтесь сами!
Уважуха СУ-155, за 5 минут приняли заявку! и с момента присвоения номера в течении 30 дней они должны доделать недостатки, какие входят в их обязанности! Они эту заявку передают из кабинета в кабинет, и надо просто звонить, они дают телефоны и объясняют куда и чего! Вот у нас в пятницу заканчивается срок 30 дней! посмотрим, что будет! Но они ясно дали ответ, что сантехника за УК!
Вновь звоним ГП-на вопрос где сантехника, ответил телефоном некоего Ануша! а телефон дал совершенно не правильный! Все же нашли его, и спустя 2 неделе вроде что то сдвинулось! Еду в субботу посмотрю)))))) При этом Ануш в глаза не видел нашу заявку, и это спустя 1,5 месяца уже!
а самое интересное, что как только подписан договор с УК, то идет уже кварплата)))
Всем ясно и понятно, что сантехника не ахти ставят! Я считаю кому сроки поджимают проще ставить своё! На это и УК расчитывает видимо))))))))))
Но вот у нас тоже уже начало поджимать! И мы зажевелились!
И то что ГП ставит срок 10 днейэто вообще
лизаветка
я месяц назад интересовалась у ГП когда будет сантехника,на что он сказал что в течении 10 дней должна быть.....он говорит то одно а не деле все по другому.
еще в этой заявке хорошо прописать время её исполнения.3 месяца на устранение недоделок это круто конечно!!!!!
И еще по поводу оплаты коммуналки вы заблуждаетесь,она начинаесть не с момента заключения договора с УК а с момента подписания договора в ЦАЖе.
Поделиться166Ср, 29 Авг 2012 21:17
Общение корпуса 13 (ул Уездная д 3)
kamchatka написал(а):
GVS77
Здравствуйте! Чтобы не потеряться в ответах жильцов( а ситуации у всех разные), задайте все интересующие Вас вопросы мне и я постараюсь на все ответить. Для начала посмотрите в шахматке своего дома номер своей квартиры и там же будет указано в каком варианте её закупило МО- с отделкой или в черновом.Здравствуйте, уважаемая, kamchatka! Интересует такой вопрос. Как я понял, при распределении квартиры я могу обратиться к вам и выяснить занята она или свободна. Так вот у вас самые последнии достоверные данные? И как вы их проверяете? Не может получиться так что квартиру распределили в одно примерно время сразу двум военнослужащим? И поэтому вы говорите мне свободна еще. Но я спрашиваю вас об этом через интернет, а другой военный не спрашивал а просто взял и поехал. И он приехал допустим раньше меня. Кому будет выделенна квартира в таком случае? Я так полагаю тому кто раньше подписал извещение? Но, а если извещение было подписано в один день? Я имею ввиду корешок на согласие, а не договор ДСН, с которым я уже приеду квам. Ведь чтобы дать мне согласие то мне надо знать совбодна квартира или нет. Но вообще были ли такие моменты в вашей практике? И как вы их решали? Спасибо за ответ.
И еще уважаемая, kamchatka если не трудно расскажите весь процесс. Пока для меня он не понятен. Хотя сидел сейчас и думал... И размышлял примерно так... Допустим мне хотят дать квартиру. Дом такой-то, квартира такая-то. Но прежде чем выписать корешок (извещение) они как-то звонят вам и спрашивают свободна пока квартира или нет. Вы говорите свободна. После этого они выписывают корешок, а вы делаете себе пометку что квартира пока забронирована. То есть вы ждете решение военносулжащего. И эти 2-3 дня пока думает человек, если кто-то вам позвонит то вы говорите пока квартира под вопросом. Тогда при таком механизме можно избежать одновременного получения. Но это мои мысли, и они могут не совпадать с нашей бестолковой реальностью жизни. Скажите есть ли какой-нибудь подобный механизм? Звонят ли вам из разных РУЖО с подобными вопросами? Как они решаются. Ведь ехать со всей семьей в никуда очень опасно, при том что мы сдадим муницыпальное жильё. И возвращаться за свой счет, и начинать все сначало, совсем не хочеться...
P.S. Вообще скажите много ли на сегодня трешек площадью 84,2; 88,1; 86? Через недельку собираюсь поехать в Хабаровск сразу со всеми свежими документами, и буду просить любую трешку в пределах этих квадратов. Хочу чтобы выписали сразу корешок и буду давать согласие. Но перед тем как согласиться, спрошу у вас свободна квартира или нет. Принимать решение нужно будет сразу после вашего ответа. И вся надежда только на вас. Вы каждый день на сайте? Ответ я так понял может быть дан вами в течении дня? А лучше наверное узнать ваш телефон и позвонить. Напишите сюда или в личку. Я не знаю тут где личка, что -то не нашел как послать личное сообщение.
Отредактировано GVS77 (Сегодня 12:38)
GVS77
Здравствуйте! Постараюсь подробно Вам рассказать по интересующему Вас вопросу. Мы, как техники ваших домов, располагаем если не достоверной информацией по заселению, то хотя бы более-менее приближённой к этому. На сайт стараюсь выходить ежедневно, но бывает большая загруженность и уже не до компьютера. Как распределяют жильё- известно только тем, кто этим занимается, логики в поступках не прослеживается никакой! И никто не утруждает себя тем, чтобы нам звонить.В основном, двойники по Уездной,4, по всем остальным домам- единичные случаи. Но! Как уже писала ранее( не ленитесь читать сообщения!),всех потенциальных жителей просим звонить почаще и узнавать про свои квартиры. Как только Вас приглашают на подписание ДСН, звоните нам и узнавайте, не оформлена ли квартира на кого-нибудь другого. После того, как подпишите Договор, опять звоните и называете его номер. Мы всё у себя это фиксируем, а так же Ваш номер телефона. И если вдруг кто-то объявляется ещё( например сразу приезжает с ДСН) то сразу звоним тому жильцу, который обратился к нам ранее, чтобы у него была возможность получить перераспределение. Тел. дополнительного офиса УК по ул. Уездной- 8 967 131 6048. Техник Вашего дома- Валентина Александровна.
Поделиться167Ср, 29 Авг 2012 21:39
Позвольте немного вступиться за работников УК. Вот Вы, Юленька, пишите, что знали о том, что в среду технический день, НО! всё равно позвонили в УК решить свой вопрос. А в приёмный день Вы не могли этого сделать? Этот день даётся техникам для работы с документами и обходом своих домов. Опишу, как проходит каждый(!) технический день у нас на Уездной. Приходит не менее 5-6 человек. Кто-то посмотреть квартиру, кто-то что-то спросить, кому-то надо помочь заполнить показания на воду. И это всё необходимо сделать именно в среду! Половина из пришедших начинает свой визит со слов-" мы знаем, что у вас сегодня приёма нет, но можно спросить( сказать, посмотреть, отдать и т д). Вторая половина начинает возмущаться, что у нас нет совести, будут жаловаться на наш странный график работы и т д. Люди, дорогие! Приходя в магазин после закрытия или в банк в воскресенье , вы тоже требуете вас принять незамедлительно? Чтобы в приёмные дни не задерживать людей написанием бумаг, мы планируем это делать в свой технический( а не выходной, как многие думают!) день. Поэтому очень просим Вас внимательней смотреть на график работы УК! А во все остальные дни мы ждём своих жителей по любым вопросам и будем рады Вам помочь!
Отредактировано kamchatka (Ср, 29 Авг 2012 21:42)
Поделиться168Ср, 29 Авг 2012 21:52
Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)
Ой, соседи мои дорогие!! По ходу дела моего мужа развели как последнего лошару)))
Нахожусь на даче и по этому не все сразу узнаю от своего благоверного.
Он не ходил в квартиру с техником, все происходило в офисе УК, соответственно заявку на исправление недоделок он не составлял. А кроме этого он уже подписал договор управления многоквартирным домом, тем самым, я так понимаю, он подписал нам смертный приговор.((( Вобщем не знаю можно в такой ситуации что-то предпринять, как считаете? Пойти их растрелять что ли, чтобы больше не обманывали)))
А, кстати, по поводу коммуналки, ему сказали "куда вы торопитесь - коммуналку где-то в ноябре начнете платить"
Хотя я тоже думала, что начисляется с момента заключения договора в ЦАЖе
Галина9
не переживайте.
Генадий Петрович работает со вторника по субботу(правда не забывайте что среда не рабочий день)
приезжайте в его рабочее время.
поставите дверь.
осмотрите с ГП квартиру.составите заявку на устранение недоделок.обговорите сроки исполнения.
они Вам отказать немогут.просто вы не удачно приехали когда ГП небыло.
а уже после составления заявки,звоните ГП почаще и спрашивайте как идут устранения,если будут нюансы звоните на горячую линию и потелефонам в заявке.
там указаны телефоны сантехника и ответственного за устранения недоделок.как то так.
я уверена все у Вас будет хорошо!
а по поводу коммуналки они Вам сказали не правду.
начисления идут с заключения договора в ЦАЖОтредактировано Мари (Сегодня 21:48)
Поделиться169Ср, 29 Авг 2012 21:56
kamchatka
Это все так.
мы знаем что среда технический день.
Но Юля писала что Генадий Петрович сам попросил ее позвонить в среду и даже назвал время!но в назначенное время когда она позвонила его не оказалось на месте!!!!!!!!!!
Поэтому ей пришлось оправдываться перед снявший трубку работницей УК что она звонит по делу!!!
Так что в этой ситуации Юля абсолютно не виновата!
не наводите на нее напраслину.
Поделиться170Ср, 29 Авг 2012 22:13
Позвольте немного вступиться за работников УК. Вот Вы, Юленька, пишите, что знали о том, что в среду технический день, НО! всё равно позвонили в УК решить свой вопрос. А в приёмный день Вы не могли этого сделать? Этот день даётся техникам для работы с документами и обходом своих домов. Опишу, как проходит каждый(!) технический день у нас на Уездной. Приходит не менее 5-6 человек. Кто-то посмотреть квартиру, кто-то что-то спросить, кому-то надо помочь заполнить показания на воду. И это всё необходимо сделать именно в среду! Половина из пришедших начинает свой визит со слов-" мы знаем, что у вас сегодня приёма нет, но можно спросить( сказать, посмотреть, отдать и т д). Вторая половина начинает возмущаться, что у нас нет совести, будут жаловаться на наш странный график работы и т д. Люди, дорогие! Приходя в магазин после закрытия или в банк в воскресенье , вы тоже требуете вас принять незамедлительно? Чтобы в приёмные дни не задерживать людей написанием бумаг, мы планируем это делать в свой технический( а не выходной, как многие думают!) день. Поэтому очень просим Вас внимательней смотреть на график работы УК! А во все остальные дни мы ждём своих жителей по любым вопросам и будем рады Вам помочь!
Отредактировано kamchatka (Сегодня 21:42)
Позвольте Вам ответить!
Я ничего выдумывать и уж тем более наговаривать что-то нехорошее на работников УК ни в коем случае не собираюсь и буду...Не мой конек, всё только по факту!!!! А то, что некоторые работники УК, скажем так мягко, не очень хорошо обращаются с жильцами на приеме это факт. На форуме отвечают вежливо, прилично, что очень радует. Спасибо Вам большое! Вот было бы и не плохо, если бы при обращении в УК там тоже обращались вежливо. Я больше, чем уверена, что много форумчан могут высказаться на этот счет...Сама с этим столкнулась и наблюдала ряд ситуаций!!!!!!!
Ну а то, что я позвонила сегодня... Во-первых, сегодня технический день, и я об этом, естественно, знала!!! В защиту могу сказать одно (сама столкнулась, правда давно) что в технический день нас приняли. За что благодарна, конечно же!! Во-вторых, позвонила я сегодня по причине того, что была договоренность с Геннадием Петровичем. А договоренность была таковой, что я звоню ему сегодня в 9.00 напомнить о вчерашнем разговоре (а если точнее, то проблеме, которая возможно есть!), а не для того, чтобы поболтать о жизни или занять его рабочее время попусту!
Поделиться171Ср, 29 Авг 2012 22:15
Мари
Да я и не пыталась ни на кого ничего возводить! давайте будем терпимыми друг к другу! Каждому из нас хочется, чтобы отвечали вежливо, встречали приветливо, но всегда имеет место быть человеческий фактор! 
Поделиться172Ср, 29 Авг 2012 22:23
kamchatka
да это все понятно.
я много написала тут.но к Вам это отношение не имеет.
Вы действительно стараетесь помочь.
и мне так же помогли.
но многие ситуации при заселении просто выводят из себя!
Поделиться173Ср, 29 Авг 2012 22:33
Общение корпуса 3 (ул Земская д 6)
Мари
Вы меня прям обнадежили!!!!!!
Т.е. получается, надо сначала дверь поставить, а потом уже звать техника, так получается?
А еще, Мари, подскажите коммуналку, если пока ничего не подключено, как они рассчитывают?
Галина9
да,они сначало просят установить дверь.Когда ничего не подключено,оплачивается содержание и ремонт,отопление,домофон,и кап.ремонт.
получается фиксированная цена.вы ее платите постоянно.
а уже когда будут счетчики на воду и свет,будет платить по ним,сколько нажжете и нальете....
Поделиться174Ср, 29 Авг 2012 23:14
Мари
Согласна с Вами! Я здесь не только как техник, но и как житель нашего же микрорайона. Дома по Уездной, действительно, более благополучны( тьфу-тьфу!) , но тоже уже выбиваются двери и кое-где начинают пакостить( об этом я не раз уже писала). Но, заменяя, Геннадия Петровича и ходя по его домам была так же неприятно удивлена отношением самих жителей к своему дому, подъезду и лестничной площадке. Как пример- одна жительница активно критикует работу УК, в частности уборку подъездов и придомовой территории. Так вот, поднявшись на её этаж, увидела, что, помимо детской коляски и велосипеда возле мусоропровода стояло пакетов 5 с бытовым мусором и запах от них распространялся не очень приятный. Без комментариев! Всё зависит от самих людей и от их настроя изначально. Ведь Вы, насколько я помню, спокойно и понимающе общались при осмотре квартиры, хотя замечания разумеется были. А сейчас Вы так же успокаиваете людей, которые не знают с чего начать приёмку жилья. 
Поделиться175Ср, 29 Авг 2012 23:38
kamchatka
да согласна все зависит от людей!как от жителей так и от УК.
никогда не понимала людей которые гадят там где живут.
при осмотре квартиры было все спокойно и хорошо,но нам ГП сказал, что все сделают за 10дней,обнадежил и ушел в отпуск.
и тут то началось.....вот потом уже терпения не хватало.
и сейчас, читая, какие ситуации происходят у въезжающих нахожусь под впечатлением!!!!
конечно хочется помоч и подсказать что-то.
очень хочется верить,что все изменится в лучшую сторону!
Отредактировано Мари (Ср, 29 Авг 2012 23:44)
Поделиться176Чт, 30 Авг 2012 03:00
Общение корпуса 14 (ул Уездная д 4)
Это я про грузчиков спрашивала,сори,что-то напутала.Хотела еще Julia поблагодарить за ответ.
вот тут я уже отвечала валентина Шахматка ул. Уездная д. 3 (Корпус 13)
Здравствуйте , соседи! Подскажите, пожалуйста, можно ли в "Губернском" найти быстро грузчиков, что бы разгрузить вещи . Сколько это стоит. Переезжаю одна, разгружать некому, если только водитель машины согласится разгружать, но все равно 1-2 грузчиков надо нанимать.
Общение корпуса 13 (ул Уездная д 3)
Здравствуйте, Вам надо сделать круг по Губернскому и обязательно наткнетесь на всевозможных талибов, жамшутоов, равшанов и т.д., их, слоняющихся по району, предостаточно, если поторгуетесь с ними, то можете договориться недорого и они вам все разгрузят за 1-2 тысячи, в зависимости от этажа и кол-ва вещей. Желаю Вам удачи! 
Поделиться177Чт, 30 Авг 2012 10:14
Шахматка ул. Земская д.23 (Корпус 17)
Добрый день! Уберите меня из шахматки! Мой ник - Military квартира 81. Решил отказаться, приезжал смотрел, планировка понравилась, этаж тоже, ремонт приемлемый, хотя ожидал лучшего, 2 подъезд на 1 этаже вообще ужасный, на видео смотрелось намного лучше, тамбур на входе весь в потеках, краска отваливается, в некоторых местах аж плесень выступила, окно консьержки устанавливал какойт-то пьяный мужик, который не знает, что такое уровень! Короче все наперекосяк. Не понравилось транспортное сообщение и большая удаленность от Москвы. Очень неудобно добираться. До Чепелево с женой чепеляли минут 20, конечно раз в неделю или месяц сходить можно, но каждый день по 2 раза на работу далековато! Да и полтора часа до Москвы.... 3 часа в день вычеркивать из жизни тоже не хочется, а это только на электричке, в общей сложности до Москвы и обратно, если там работать, то будет уходить на дорогу часа 4-5 в день. Если ехать с Чехова, туда тоже добираться не очень удобно, во-первых остановка на Чехов, на другом конце микрорайона, пешком минут 10 топать, во-вторых автобус по расписанию, и я бы сказал, что их не слишком много в сутки ходит. Просидели в автобусе минут 15, пока тронулся, потом по пробкам и светофорам минут 30 до вокзала, хотя ехать километров 5-7. Ну и оттуда, с Чехова, минут на 10-15 ехать до Москвы дальше чем с Чепелево! Говорят, что можно правда на межгороде доехать до ближайшего метро, ну это тоже займет часа полтора, если без пробок, но подстроиться под расписание тоже не очень легко, да и мне кажется, что по утрам все проходящие межгородские автобусы будут забиты по самое нехочу! И как-то не очень охото каждый день на одной ноге по полтора часа стоять в общественном транспорте.
Ну это сугубо мое мнение, здесь уже дело каждого, выбор за вами. Кому-то может повезет и он будет в Чехове работать, кто-то вообще будет в Губернском охранять, продавать, учить детей и т.п. Всем удачи! С новосельем!
Поделиться178Чт, 30 Авг 2012 10:22
Общение корпуса 17 (ул Земская д. 23)
Здравствуйте! Вчера съездили и еще раз посмотрели квартиру, мы в шоке оказалась,что наша квартира числилась как коммерческая она выкуплена мин. обороны и в итоге в ней не будут производится внутренние и отделочные работы соответственно в ней нет ни сантехники ни электричества, сказали все делать за свой счет , собирать квитанции и судиться с мин. обороны. ,что делать ,как быть ДСН ещё не подписывали. У кого был такой случай поделитесь действиями, ведь от мин. обороны должно быть готовое жилье под ключ ,а не "полуфабрикат"
19-го марта жена попыталась посмотреть квартиру (была проездом), никуда не пустили, сказали, что ждут комиссию по приему... Приехала,- слов нет, одни эмоции. Школы нет, автобус ходит раз в 1,5 часа, дорог нет, тротуаров, магазинов нет, везде грязища, ничего не облагорожено...Зато есть 2 салона красоты. Еще 3 дня буду "чесать репу", надо ли мне это (за излишек метров просят 130 тыс.)
Поделиться179Чт, 30 Авг 2012 10:39
Military - я думаю, что Вы зря отказались. Все не так мрачно, как вы пишете. Думаете ближе к Москве дадут квартиру? В Подольске с "Кузнечиков" тоже не просто до Москвы добираться. Да и с квартирами там уже напряженка... Балашиха и "Кузнечики"- уже почти распределены(еще проблемы с двойниками - для них тоже жилье надо найти). А "Губернский" не плохое место для проживания. Дальше будут вообще предлагать тьму-таракань... А то и денежную компенсацию(которой не хватит на нормальную квартиру). Ну, Вам, виднее. Удачи и скорейшего распределения новой квартиры.
Поделиться180Чт, 30 Авг 2012 11:44
Общение корпуса 13 (ул Уездная д 3)
kamchatka написал(а):GVS77
Здравствуйте! Постараюсь подробно Вам рассказать по интересующему Вас вопросу. Мы, как техники ваших домов, располагаем если не достоверной информацией по заселению, то хотя бы более-менее приближённой к этому. На сайт стараюсь выходить ежедневно, но бывает большая загруженность и уже не до компьютера. Как распределяют жильё- известно только тем, кто этим занимается, логики в поступках не прослеживается никакой! И никто не утруждает себя тем, чтобы нам звонить.В основном, двойники по Уездной,4, по всем остальным домам- единичные случаи. Но! Как уже писала ранее( не ленитесь читать сообщения!),всех потенциальных жителей просим звонить почаще и узнавать про свои квартиры. Как только Вас приглашают на подписание ДСН, звоните нам и узнавайте, не оформлена ли квартира на кого-нибудь другого. После того, как подпишите Договор, опять звоните и называете его номер. Мы всё у себя это фиксируем, а так же Ваш номер телефона. И если вдруг кто-то объявляется ещё( например сразу приезжает с ДСН) то сразу звоним тому жильцу, который обратился к нам ранее, чтобы у него была возможность получить перераспределение. Тел. дополнительного офиса УК по ул. Уездной- 8 967 131 6048. Техник Вашего дома- Валентина Александровна.У меня еще нет дома
... А есть ли номер УК оператора МТС? И можно ваш номер увидеть? В случае экстренных решений чтобы позвонить вам? Потому что если поеду в Хабаровск, там могут вручить извещение, то там останусь на несколько дней, и там надо будет принимать решение. Там может не быть доступа к интеренету. И тогда не смогу у вас спросить свободна квартира или нет. А без этой информации нельзя принять решение. Очень спас бы звонок по телефону - чтобы принять оперативно решение. И скажите со скольки до скольки можно звонить вам по Московскому времени?
P.S. За разъяснения спасибо. Примерно все понял как происходит. Вывод один на каждом этапе оформления квартиры нужно контролировать осбтановку через телефон. Но а вот если такой вопрос, к примеру: У меня будет договор передачи жилья в собственность граждан. Я вам позвоню, и квартира свободна. И через сутки к вам приедет человек с ДСН на руках? Кому будет отдано предпочтение? ДСН или договору передачи жилья в собственность граждан? Или вы судите не по этим критериям? Просто кто первый прибыл для оформления данной квартиры?
это вообще 

Хотя я тоже думала, что начисляется с момента заключения договора в ЦАЖе
... А есть ли номер УК оператора МТС? И можно ваш номер увидеть? В случае экстренных решений чтобы позвонить вам? Потому что если поеду в Хабаровск, там могут вручить извещение, то там останусь на несколько дней, и там надо будет принимать решение. Там может не быть доступа к интеренету. И тогда не смогу у вас спросить свободна квартира или нет. А без этой информации нельзя принять решение. Очень спас бы звонок по телефону - чтобы принять оперативно решение. И скажите со скольки до скольки можно звонить вам по Московскому времени?